Устройство для перегрузки и выравнивания шпал

 

Изобретение относится к механизации работ по сборке звеньев железнодорожного . Цель изобретения повышение эффективности работы устройства при оперировании железобетонными шпалами. Перекошенная относительно продольной оси подающего конвейера 1 шпала, взаимодействуя с упорами 10 траверсы 9, поворачивает последнюю относительно опорной балки 7. Затем траверса 9 силовым цилиндром 16 поднимает шпалу над подающим конвейером 1 , а тележка силовым цилиндром перемещается в сторону приемного конвейера 2, Опорные пластины 11 траверсы 9 приходят в согрикогнееечие с катками 1 2 и выравнивают траеерсу 9 со шпалой относительно приемного конвейера 2. Силовой цилиндр 16 опускает траверсу и шпала ложится нэ прием- Ф ный конвейер, 1 з.п, ф-лы. 5 ил. СП

СОЮЗ СОЯЕТСНИХ

СОЦИ ЛИСТИЧЕСНИХ

Р СГ1УЬЛИК (191 (11) А1

1А: ° °

° 1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCKOMY CBMBBTBI1BCTBV

ГОСТ ДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОНЧГИНИЯМ И ОТН1 ЫТИЯМ

r1FH fNHT СССР (21) 4753142/11 (22) 25,10.89 (46) 23,01,92, Бюл. " 3 (71) Проектно-конструкторско-технологическое бюро путевых машин Хабаровского института инжене в железнодорожного транспорта (72) Б,/1,Горбунов, В.Е,Васильев, И.И.Шум и д.И,цун . (53) 625,142,21(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР !

059043, кл, Е 01 В 29/06, !982, (54) УCTPCAC BC ДЛЯ ПЕРЕГРУЗК11 И ВЬ1РДВЧ;,ВP,I,1СЯ gPÐ.,П (57) I çor.ðåòåíèå относится к механизации работ по сборке звеньев железнодорожногс пу-и, Цель и з обре т E ния (gg)5 E 0l В 29/06 В 65 (; 47/54 повышение эффективности работы устройства при оперировании железобетонными шпалами, Перекошенная относитель но продольной оси подающего конвейера

1 шпала, взаимодействуя с упорами 10 траверсы 9, поворачивает последнюю относительно опорной балки 7, Затем траверса 9 силовым цил ндром 16 поднимает шпалу над подающим конвейером

1, а тележка 4 силовым цилиндром перемещается в сторону приемного конвейера 2, Опорные пластины 11 -,раверсы

9 приходят в согрико=новен,п с катками 12 и выравнивают траверсу 9 со шп лэй относительно приемного конвейера 2. Силовой цилиндс 16 опускзeт траверсу 9 и шпала ложится на приемнь и Kob вейер, 1 3 г, q -ль!, 5 ил, 1707121

Изобрете<- ие относится к мехачизлци«путево о хозяйст ва железнодорожного транспорта, в частности к механизации работ и» сборке звеньев желез-

НОГ<ОР(<ЖНС)ГQ ПУТ|1 °

Цель изобретения является повью|ение эффективности работы устройства при оперировании железобетонными шпа1О лами, На фиг, 1 изображено устройство, вид сбоку, на фиг, 2 - нид А на фиг, 1; на фиг. 3 - в«д 5 на Фиг,1; на фиг, 4 - разрез В-B на фиг, 1, нл фиг. 5 - узел Т на фиг, 1, 15

Устройство для перегрузки и выравниначия шпал содержит п»дающ«й конве=п l « пр| е i-ь:й конн йер 2, механ зм 3 перегач| шпал, включающий в г бя тележку 4, котооая установлена возможностью перемещения в направ.-яю..их рамы 5 с мощью сигового ци.||лgд - 6 t,iарн 1pv< 3<< Vр< ПЛQННQГО

- н»| и коpпусcм, нн даме 5. Механизм

-.еоедлчи ш.-,aë включает также опорую t аг ку 7, нл которой< на оси 8 нас = .же - транс рса 9: в змсжн стью по<та Н ГQP < 3Q 1, ЯЬ<-:,.< ПЛОС «OCTA °

Те"|неаса 9 снабжена ус|орами 10 для сс ш лллми и огорными для eoà м»действ«я н н -| нлн я трлн.. рсы 9 с эакр=.-ге -::..« - э рамс 5 с-.с:=-л 13 н нер. ;кальчо| пскости. ппорчая балка т лежке 4 с помощью прин з л i I |" ге g с .

Я С Т И |ЛЛМ <.р- цесс.»b эм« г, -с, ед. т н-.м г:;-,,еее н,:й п крнп<лл Ся к нодчого подъемн,- парлллегогра лно-о м ха«изма 14, рь а-i, KQT»p»rQ одними

|-.; | |-| ц а м «ш л р | I p |< О: г д i ч е H ы с оп Q с но 1 лк и 7 а 1руг«м. - со стойкам ° т=-.-,ewки 4. i .". яя падл рь ча гон привод чс Г С; ПгеДЪЕ МНС Г» г Л Р а ЛГЕЛОГ Ра ММНОГO механизм1 соединена со штоком ц <линд ра 16, лоторь<й своими цапфами опирается на тележку 4, 45

?а стойками 13 ча г=,. 5 располоwc<II шпал, а ч«жн|"е пггечи шарч«рн» сред .:||сны сс штокам«сигс.LbI>; и<ли«дров 20, корпусь коTQpb!x, ыар:«pb о Kpe TcR < кронш 5 той«ам 21 рамы 5, Ла дну | < - ми ны«агами 18 к раме 5 жестко п .«крег|лема

П-обрл змая ба<|на 22, чл к-.т,pQI< с.монт«рованы скгиэы 23, верхний урон нь которых расположен выше уровня приемного конвейера 2, Приемный конвейер

2 снабжен шпальными упорами 24, равномерно расположенными по длине конвейера с шагом, равным шагу эпюры собираемого рельсового звена.

Устройство работает следующим образом, Шпалы, уложенные вплотную одна к другой на подающем конвейере 1, подаются до контакта с упорами 10 траверсы 9. Если шпала на подающем конве йере 1 перекошена (фиг, 3), т,е, ее продольная ось расположена не перпен— дикулярно продольной оси подающего конвейера 1, то она, взаимодействуя с упорами 10 траверсы 9, поворачивает последнюю на оси 8 опорной балки 7 и ориентирует ее относительно своего рл положения на подающем конвейере

1, Как только шгала придет в соприкос нонение с обоими упорами 10,траверса силовым цилиндром 16 с помощью приводного подъемного параллелограммного механизма 14 поднимет шпалу над подающим конвейером 1, В этот момент нкгючается силовой цилиндр 6 на перемещение тележки 4 (шток цилиндра втягивается). Тележка 4 со шпалой пеpe"ещается-д» тех пор, пока не выберется весь x»ä силового цилиндра 6, а с|.;=р ые пгаст«ны 11 транерсы 9 не придут в соприкосновение с катками 12, Если тр,|нерса 9 со шпалой распола-агась под углом к продольчой оси псдающего конаейера 1 в начале хода тележки, то катки 12, взаимодействуя в конце хода тележки 4 поочередно с

cooTветствующими oI1QpvbIè« пластинами

11 траверсы 9, выравнивают последнюю и соответственно шпалу, лежащую на ней, т,е, устанавливают шпалы перпендикулярно продольной оси приемного коннейеса 2, Как топько обе опорные пластины 11 траверсы 9 придут в сопри коснонен <е с катками 12, силовой цилиндр 16 переключается на опускание, Траверса 9 опускается вниз, пока не выберется весь хс;д штока цилиндра 16, а шпала остается лежать на приемном конвейэра 2 между шпальными упорами

24, расстояние между которыми значительно больше шин.<ны шпалы, Далее шпала перемсщается не поиемном конвейере

2 на шаг, равнчй ша-у эпюры собираемого звена, « доходит до склизов 23.

В этот момент включаются силовые цилиндры 20 механизма симметричного

1707121 рgньше, чcм на герегру ку !«ocтупит следующая пала. Работа ус-,рой:теа автоматизир;вана;о ледоват.льной псдаче" ccoTее с еук их команд на испслнит -pI >»е м=ханиэмы, Предла Га> м >» ус рсйc т вп гпэеоляет полностью автоматизировать процесс перегрузки шга. с сдного конвейера на другой с одноеременнь!м выравниванием их oTHocHTI flüHo продоль40

45 выравнивая шпал по торцам, двуплечие рычаги 1á которого сходятся, еыравнивают шпалу по торцам, устанавливая ее симметрично относительно пролольной

5 оси приемного конвейера 2. Как только шпала выраанялась по торцам, силовые цилиндры 20 переключаются на обратный ход, двуплечие рычаги 18 расходятсл и освобождают шпалу, Тут же подается сигнал на дальнейшее перемещение приемного конвейера 2, Шпальными упорами 24 псиемного конвейера шпала протаскивается по склизам 23, верхние поверхности которьх выше верхнего уровня приемного конвейера 2, После склизсв 23 кандая шпала на приемном конвейере 2 оказывается прижатой k шпальныл| упорам 24, Как только траверса 9 опустится в из до конца, силовой цилиндр 6 переключается на вьдеижение штока и перемещает тегеи.ку 4 е исходное голожение, Как только тележка придет в исходное положение, силовой цилиндр 25

16 включается на подъем, траверса 9 поднимается и останавливается в промежуточном исходл ом полсжении TRv, чтобы ее упсры 10 оказались вы е уровня верх их е=.еей подающего конвейера З0

На 0-60 мм. Скорость пер"!.ешения ЭЛ а ЮЩЕ Г С КС «Р с. »Е Р а i ОГ «« -. Р = hc3 T;)!,OÈ > что м хамив; гелер:- .; |ьгаI 5 успевает пере -ес т ит ь шгалу, уложит ь ее на гриемный к;:I-êñéåð 2 ве н †; ся ла35 зад L1 эа ять свое исхог ое положен- е ной оси конвейера и раскладкой по эпюре е процессе сборки звена рельсошпальной решетки на мсханиэированной поточ>»ой линии, формула изобретения

1, Устройство для перегрузки и выравнивания шпал, содержащее подающий конвейер, приемный конвейер, размещенный между ними механизм подачи шпал и размещенный в зоне приемного ко|-вейера механизм симметричного выраениеаия шпал пп торцам, о т л ич а ю щ е е с я тем, чт 1, с целью повышения эффективности работы устройства при оперировании железобетонными шпалами, механизм передачи шпал включает в себя размещенную сооснс г.од приемным конвейером раму с установленной на ней с впэл|ожностью продольного перемещения приводом тележкой, а также смонти»рованную на последней посредством приводного подъемного пара. Лелограммного механизма пп .рную балку, на koторой с воэможностью г"вор(.-.а от>о-"те ° ь"о вертикальной оси, проходящей через прсдольную ось рамы .=,акре-,л :|а -раеерса с уппрами для вэаим-де>«ст .я

ШГ "«Лани > ИМЕ>СЩае Па-„ал;E. I-.h >= у-сра» сг;,oH. пласт; -;ь д.| g 3;i ëîдействия», каткам,», эак .волен. ыми на раме в в -„тикально| и и ре--оi : -,Ioc

kOCти °

2 Устройство оо г, 1 о T л ич а ю щ е е с я тем, что меха - зм симметричного еыравливания ш1ал по торцам включает в себя гару симметричных относительно продс>льной оси закрепленых на раме двуплечих рычагов, одно плечо каждого из которых связано с приводом, а на другом смонтирован упор для взаимодействия со шпалой, 1707121

izo7>2

1707121

Сост а ви тел ь, 1. Петрухин

Техрел Л.Сердюкова Корректор Л.Пилипенко

Редактор A.Ìoòûëü

Производственно-иэдательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, Заказ 29/ Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по иэобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д ° 4/5

Устройство для перегрузки и выравнивания шпал Устройство для перегрузки и выравнивания шпал Устройство для перегрузки и выравнивания шпал Устройство для перегрузки и выравнивания шпал Устройство для перегрузки и выравнивания шпал Устройство для перегрузки и выравнивания шпал Устройство для перегрузки и выравнивания шпал 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к механизации работ по сборке звеньев рельсошпальной решетки

Изобретение относится к перегрузке плоских деталей с роликового конвейера (РК) в целлюлозно-бумажном производстве ю а и позволяет упростить конструкцию и снизить габариты устройства

Изобретение относится к транспортному машиностроению и позволяет повысить надежность в работе

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить надежность работы устройства

Изобретение относится к машиностроению и позволяет расширить технологические возможности устройства за счет обеспечения возможности передачи отливок с роликового конвейера (РК), расположенного перпендикулярно плоскости качания захвата, путем выстоя захвата в зоне РК при подаче на него последним заготовок

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить надежность работы устройства

Изобретение относится к пром

Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано для передачи изделий из строительных материалов, например, асбестоцементных листов, с одного конвейера на другой

Изобретение относится к судостроению и машиностроению и предназначено для транспортирования изделий из проката .Цель - повышение точности и надежности работы устройства

Изобретение относится к транспортированию и позволяет повысить производительность и надежность работы устройства

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для транспортировки, накопления и обмена изделий в условиях гибких производственных систем

Изобретение относится к области металлургии, конкретнее к производству труб, и может быть использовано на участках отделки труб и гнутого профильного проката
Наверх