Канатный блок

 

Изобретение относится к области канатной подьемно^транспортной техники, в частности к футерованию канатных направляющих шкивов, катков грузовых кареток канатно-подвесных дорог и т.п. Целью данного изобретения является гтовыше||иё технологичности блока путём сокращения времени установки футеровки. Канатный блок включает обод 1, в колыдёвом пазу 2 которого размещены футеровочные элементу 3, выполненные в виде пластин и установленные в кольцевом пазу 2 под заплечиками 4 и 5. При этом футероврчный элемент 3 выполнен с прорезями. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (si)s В 66 D 3/08

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

flO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Формула изобретения

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 4604719/11 (22) 14.11.88 (46) 07.02,92.-Бюл. М 5 (71) Институт, геотехнической механйки

АН УССР (72) В.Н.Потураев; В,А.Иванов и Н.Н.Чайка (53) 621.864 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 376318, кл. F 16 Н, 1973. (54) КАНАТНЫЙ БЛОК (57) Изобретение относится к области канатной подъемно-транспортной техники, в часИзобретение относится к области канатной подъемно-транспортной техники, в частности к футерованию канатных йаправ-, ляющих шкивов, катков грузовых кареток канатно-подвесных дорог и т,п.

Целью изобретения являетса повышение технологичности блока путем сокращения времени установки футеровки.

На фиг. 1 схематично изображена часть канатного блока; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1; на фиг, 3 — футеровочный элемент в. виде пластины; на фиг. 4 — канатный блок, поперечное сечение.

Канатный блок включает обод 1, в коль цевом пазу 2 которого размещены футеровочные элементы 3, выполненные в виде пластин..Футеровочные элементы 3 раскли-. нены в кольцевом пазу 2 под заплечиками4, и 5. При этом футеровочный элемент 3 выполнен с прорезями 6. Прорези 6 в футеровочном элементе 3,. находящемся в расклиненном состоянии в кольцевом пазу .

2 обода 1, сомкнуты в поперечном сечении, „„Я2„„1710495 Al

2 тности к футерованию канатных направляющих шкивов, катков грузовых кареток канатно-подвесных дорог и т.п; Целью данного изобретения является повышение технологичности блока путем сокращения времени установки футеровки. Канатный блок включает обод 1, в кольцевом пазу 2 которого размещены футеровочные элементы 3, выполненные в виде пластин и установленные в кольцевом пазу 2 под заплечиками 4 и 5.

При этом футеровочный элемент 3 выполнен с прорезями. 4 ил, !

Для облегчения заведения краев футеровочного элемента 3 в виде пластины под заплечики 4, 5 края выполнены скошенными под углом к основанию, противоположному протекторной части. Угол обеспечивает так- ф же при укладке футеровочного элемента 3 в 1 виде пластины в кольцевой паз 2 формирование канавки 7 под канат 8.

Канатный блок, содержащий ступицу с желобом, в котором размещена футеровка, уложенная по периметру обода и выполненная в виде набора пластин, закрепленных в кольцевом пазу вдоль образующей обода, отличающийся, тем, что, с целью повышения технологичности блока путем сокращения времени установки футеровки, каждая из пластин со стороны, обращенной к канату, выполнена со сквозными по ее ширине прорезями, расположенными вдоль образующей обода. л одялу

Составитель Л.Трофимчук

Редактор Г,Мельникова Техред М.Моргентал Корректор Л.Патай

Заказ 308 и отк ытиям и и ГКНТ СССР

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат Патент,, р д, у .

°

" г, Ужго о, л.Гагарина, 101

Канатный блок Канатный блок Канатный блок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, а именно к канатным блокам

Шкив // 1689301
Изобретение относится к подъемно транспортному оборудованию и може быть испольчовано в подъемных машинах, гжска ваторах и др Цель изобретения - повышение срока службы футеровки Шкив с одер жиг ступицу 1 и обод 2, в котором распою жены футеровочные вкладыши 3 и строист во ,и« пожатия ф геровочны вк ia шшеи с манатами MaiHUTw i ганов юны в гор новой 4, боконнч и фгмн1а1Ьн- 1 Mohepv ностях ф теровоч1 ч н v

Изобретение относится к подьемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к подъем-i но-транспортному оборудованию и может быть использовано в устройствах для перемещения по одиночному молниезащитному тросу

Шкив // 1643436
Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к гидромеханизации и предназначено для земснарядов с тросовым способом рабочих перемещений

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к грузоподъемному оборудованию

Полиспаст // 2124471
Изобретение относится к грузоподъемным механизмам и касается полиспаста

Изобретение относится к конструкциям шкивов, предназначенных для огибания их тросом и используемых в подъемниках

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам и может быть использовано в направляющих устройствах для каната канатных систем лесопромышленного комплекса

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в направляющих блоках и роликах, обеспечивающих направленное перемещение грузов канатами грузоподъемных машин и механизмов

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам и может быть использовано в направляющих устройствах для каната лесопромышленного комплекса

Шкив // 1717529
Изобретение относится к подъемнотранспортной технике, в частности к подъемникам , экскаваторам, лесотранспортным установкам

Изобретение относится к канатной подъемно-транспортной технике, в частности к футерованию канатных направляющих и ведущих шкивов шахтных подъемных установок

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, в частности к канатным шкивам, и может быть использовано на шкивах шахтных и доменных подъемников
Наверх