Зашивка подволока судового помещения

 

Изобретение относится к судостроению и касается заливки подволока судового помещения. Цель изобг ретения - снижение материалоемкости. Зашивка содержит основной профиль 1 обрешетника, выполненный в виде швеллера, у-которого высота равна ширине вертикальной полки зажимающего профиля 3 обрешетника, а также рулонный отделочный материал k с армированной кромкой 5. S-обпазные крючки 7 и крепежные элементы 8. Кромки отделочного материала и крючки 7 размещены под верхней полкой основного профиля 1 обрешетника. 1 ил.

В 63 В 3/68

ОПИСАЙИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H АВТОИЖОМУ СВВДЕТЕПЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

re ИЗОИ аТИНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

Г1РИ ГКНТ СССР

1 (61) 1397358 (21) 4844409/11 (22) 28.04.90 (46) 15.02.92. Бюл. N 6 (71) Научно-производственное объединение "Центральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях" (72) А,И.Суплотов (53) 629.12.011.5.002.54(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

И 1397358,, В 63 В 3/68, 1986. .(5". ) ЗАВИВКА ПОДВОЛОКА СУДОВОГО ПОИЕ

ЩЕНИЯ (57) Изобретение относится к судостроению и касается заливки подво,SU„„1 12 8 А1

2 лака судового помещения. Цель изов ретения - снижение материалоемкости.

Завивка содержит основной профиль

1 обрешетника, выполненный в виде швеллера, у- которого высота равна ширине вертикальной полки зажимающего .профиля 3 обрешетника, а также рулонный отделочный материал 4 с армированной кромкой 5. S-обпазные крючки 7 и крепежные элементы 8.

Кромки отделочного материала и крючки 7 размещены под верхней полкой основного профиля 1 обрешетника.

1 ил.

1712238.

Формула и з о б р е т е н и я

Зашивка подволока судового помещения по авт.св. t> 1397358, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, с целью снижения материалоемкости, основной профиль обрешетника выполнен в виде швеллера, у которого высота рав" на ширине вертикальной полки зажимающего профиля, а кромки отделочного материала и крючки размещены над верхней полкой основного профиля обрешетника.

Составитель А.суплотов

Техред11, Иоргентал

Редактор А.Огар

Корректор С;Ыекмар

Заказ 501 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.„ д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.ужгород, ул. Гагарина, 101

Изобретение относится к судостроению и является усовершенстованием изобретения по авт.cs. 11 1397358.

Известная защивка подволока судового помещения содержит основной и зажимающий профили металлического обрешетника, рулонный отделочный .материал„ одна кромка которого армирована, и S-образные крючки. В такой конструкции кромки отделочного материала с S-образными крючками размещены на вертикальной части основного профиля над вертикальной полкой зажимающего профиля. 15

Недостатком известной зашивки подволока судового поме1цения является излишняя материалоемкость, обусловленная нерациональным распределением материала в конструкции ос- 20 новного профиля обрешетника, который необходимо выполнять со сравнительно большой шириной вертикальной и горизонтальной полок. Большая .ширина вертикальной полки необходима

25 для размещения на ней полки зажимающего профиля и кромок отделочного материала с S-образными крючками.

Большая ширина горизонтальной полки обусловлена необходимостью обеспече-, 30 ния профилю достаточной прочности по восприятию им усилий натяга отделочного материала . Большая высота основного профиля, ведет к увеличению высоты судовых помещений, что повышает материалоемкость конструкций судна.

Цель изобретения — снижение материалоемкости.

Поставленная цель достигается 40 тем, что в завивке подволока судового помещения основной профиль обрешетника выполнен в виде швеллера, у которого высота равна ширине вертикальной полки зажимающего профиля, а .кромки отделочного материала

I и крючки размещены над верхней полкой основного профиля обрешетника.

8 предлагаемой конструкции зашивки подволока судового помещения снижения материалоемкости достигает. ся за счет рационального распределения материала в основном профиле,, при котором верхняя часть профиля используется и для закрепления кромок отделочного материала, и для обеспечения профилю необходимой прочности по воспрйятию усилий натяга отделочного материала. Уменьшение высоты основного профиля обрешетника также позволяет снизить материагоемкость конструкций судна.

На чертеже схематически показана предлагаемая зашивка .

Зашивка содержит основной профиль обрешетника, прикрепленный к конструкциям судна через теплоизолирующие прокладки 2 и зажимающий про"

Филь 3, прикрепленный к основному профилю 1. Зашивка имеет рулонный отделочный материал 4 с армированной кромкой 5 и неармированный кромкой

6, S-образные крючки 7 и крепежные элементы 8.

Ионтаж зашивки выполняют в следующей последовательности.

К конструкциям судна через прокладки 2 прикрепляют основной проФиль 1, на который крепят материал

4 с армированной кромкой 5 с помощью крючков 7. На крючках подвешивают за неармированную кромку 6 следую" щее полотно материала 4 и зажимают профилем 3 с помощью элементов 8.

Зашивка подволока судового помещения Зашивка подволока судового помещения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению Цель изобретения упрощение монта л я зашивки Зашивка судового помещении содержит балки (гофры) 2 каркаса 1, панели 5 зашивки, установленный между смежными панелями съемный Т-образный профиль 7 с Г-образными высечками 8 на стенке Высечки 8 профиля 7 выполнены с постоянным шагом по высоте, равным шагуустановки горизонтальных планок 3 между балками (гофрами) 2 каркаса, и сопряжены своими кромками 9 с этими плянками 4 ил ФАКСИМИЛЬНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕБиблиография:Страница 1Реферат:Страница 1Формула:Страница 2Описание:Страница 2Рисунки:Страница 2 Страница 3 PA4A/PA4F - Прекращение действия авторского свидетельства СССР на изобретение на территории Российской Федерации и выдача патента Российской Федерации на изобретение на оставшийся срок Номер и год публикации бюллетеня: 17-1994 (73) Патентообладатель: КУПРИЯНОВ В.Ф

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к помещениям с воздушными системами охлаждения и может быть использовано в рефрижераторных помещениях морских и наземных транспортных средств

Изобретение относится к судостроению и предназначено для формирования и зашивки судовых помещений

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования зашивки судовых помещений

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к судостроению , в частности, к обстройке судовых помещений

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к судостроению, в частности к отделке судовых помещений

Изобретение относится к судостроению, в частности - к отделке судовых помещений

Изобретение относится к вагоностроению

Изобретение относится к судостроению, в частности к отделке судовых помещений

Изобретение относится к крепежной технике и предназначено для использования при проведении монтажных и демонтажных работ по закреплению плит биологической защиты от радиационного фона в отсеках трюмных помещений сложной конфигурации и находящихся в затесненных условиях корабельной ядерной энергетической установки (ЯЭУ)

Изобретение относится к области акустики и касается создания средств снижения вибраций и шума на судах, самолетах и других транспортных средствах

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к парусному судостроению, а конкретно к конструкции балластных килей

Изобретение относится к судостроению, в частности к зашивке судовых помещений и настилам полов (пайолов) катеров и небольших судов, но может быть использовано в строительстве для отделки жилых, служебных, общественных зданий и сооружений различного типа и назначения

Изобретение относится к судостроению, а именно к конструкциям судовых теплоизолированных палуб

Изобретение относится к судостроению, в частности к отделке судовых помещений
Наверх