Транспортная складская система

 

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к автоматиЦеским транспортным системам. Цельизобретения - расширение технологических возможностей путем осуществления загрузки и разгрузки всех столов при увеличении зоны их обслуживания. Система содержит перегрузочную тележку, перемещающуюся по взаимно пересекающимся направляющим, и столы 1. Перегрузочная тележка состоит из рамы 2 и каретки 3, соединенных домкратом с обеспечением взаимного вертикального возвратно-поступательного перемещения. Продольные оси рамы и каретки 3 взаимно пересекаются. Каретка 3 и столы 1 снабжены рядами параллельных ребер, закрепленных с обеспечением перемещения ребер каретки между ребрами стеллажа. 9 ил.iSus.1СО 00ел ел

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4619581/11 (22) 10.10.88 (46) 23.02.92. Бюл. М 7 (71) Стахановское производственное объединение вагоностроения (72) Л.А.Злов, П.А.Брюханов, В.Б.Шпитальн и к и В; Г.Чаш кин (53) 621.869(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 505309, кл. В 62 В 3/04, 1977. (54) ТРАНСПОРТНАЯ СКЛАДСКАЯ СИСТЕМА (57) Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к автоматическим транспортным системам. Цель,5U„„1713855 А1 (я)5 В 65 G 1/02, В 61 J 1/10

2 изобретения — расширение технологических возможностей путем осуществления загрузки и разгрузки всех столов при увеличении зоны их обслуживания. Система содержит перегрузочную тележку, перемещающуюся по взаимно пересекающимся направляющим, и столы 1. Перегрузочная тележка состоит из рамы 2 и каретки 3, соединенных домкратом с обеспечением взаимного вертикального возвратно-поступательного перемещения. Продольные оси рамы и каретки 3 взаимно пересекаются.

Каретка 3 и столы 1 снабжены рядами параллельных ребер, закрепленных с обеспечением перемещения ребер каретки между ребрами стеллажа. 9 ил.

1713855 раме 2 и каретке 3 установлены приводы 9 и 10 их перемещения. Направляющие со45

50 стоят из взаимопересекающихся главного .рельсового пути 11 и отводного рельсового пути 12. Рама 2 и каретка 3 снабжены катками.

Транспортная система работает следующим образом.

На ребра 6 стола 1 укладывается и накапливается груз, Перегрузочная тележка находится на главном рельсовом пути 11, каретка 3 находится на рельсовом пути, а 55 рама 2 тележки приподнята. Для съема груза со стола 1 перегрузочная тележка по главному рельсовому пути 11 перемещается к месту глухого пересечения с отводным путем 12 и останавливается, при этом ось отИзобретение относится к промышленному транспорту, в частности к автоматическим транспортным системам, Цель изобретения — расширение технологических возможностей путем загрузки и 5 разгрузки всех столов при увеличении зоны обслуживания.

На фиг. 1 показана система, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сбоку, перегрузочная тележка взаимосвязана со; на фиг. 3 — 10 то же, вид сверху, перегрузочная тележка взаимосвязана со стеллажом; на фиг. 4 — то же, перегрузочная тележка находится на взаимопересекающихся направляющих; на фиг. 5 — разрез А-А на фиг, 3, груз находится 15 на ребрах перегрузочной тележки; на фиг, 6— разрез Б-Б на фиг. 4, груз находится на ребрах стола; на фиг. 7 — перегрузочная тележка, вид сверху (платформа с ребрами не показана); на фиг. 8 и.9 — варианты вза- 20 имного положения ребер стола и платформы.

Транспортная складская система содержит перегрузочную тележку, перемещающуюся по взаимопересекающимся направляющим, и приемные столы 1, Пере- 25 грузочная тележка состоит из рамы 2 и каретки 3, соединенных между собой посредством домкрата 4. Продольные оси рамы 2 и каретки 3 взаимно пересекаются, а грузонесущая опора каретки 3 снабжена 30 рядом параллельных ребер 5. Стол 1 выполнен в виде ряда консольно закрепленных ребер 6. Ряд ребер 5 и 6 расположены относительно друг друга с обеспечением перемещения ребер 5 между ребрами 6. 35

Домкрат 4 с приводом установлен на раме 2, а каретка 3 расположена на домкрате 4 с возможностью вертикального возвратно-поступательного перемещения в направляющих 7 и 8, При вертикальном пе- 40 ремещении рамы 2 относительно каретки 3 последняя является опорой домкрата, На водного пути 12 и продольная ось рамы 2 совпадают.

Включается привод домкрата 4..который опускает раму 2 тележки на отводной рельсовый путь 12, а затем поднимает каретку 3 над главным рельсовым путем 11.

Включается привод перемещения рамы 2 .

Рама 2, перемещаясь по отводному пути 12, входит под ребра 6 стола 1 так, что ребра 5 устанавливаются с зазором а между обращенными одна к другой стенками ребер стола и перегрузочной тележки и зазором Ь между верхними поверхностями ребер стола и перегрузочной тележки.

Включается, приводдомкрата 4, и каретка 3 с ребрами 5 перемещается вверх между ребрами 6, снимая на себя груз. Привод рамы 2 включается, перемещая перегрузочную тележку по отводному пути 12 к месту глухого пересечения путей 11 и 12 и останавливается, при этом продольная ось каретки 3 совпадает с осью главного пути 11.

Включается привод домкрата 4, каретка 3 опускается на главный путь 11, затем каретка 2 также под воздействием домкрата поднимается над отводным путем 12.

Включается привод каретки 3, и перегрузочная тележка перемещается по главному пути 11 к определенному отводному-пути

12 со свободным столом 1.

Переход на отводной путь 12 и разгрузка осуществляются аналогично описанному выше и отличаются следующим. В момент, когда перегрузочная тележка установится под столом 1, его ребра 6 устанавливаются с зазором с между верхними поверхностями ребер стола 1 и каретки 3.

Формула изобретения

Транспортная складская система, содержащая "перегрузочную тележку с подьемно-опускной кареткой, имеющей грузонесущую опору, горизонтальные направляющие для катков перегрузочной тележки и приемные столы для грузов, расположенные по концам упомянутых направляющих и имеющие проемы между грузонесущими элементами для размещения в них грузонесущей опоры при вертикальном перемещении каретки, отличающаяся тем, что, с целью расширения технологических возможностей путем загрузки и разгрузки всех столов при увеличении зоны их обслуживания, она снабжена дополнительными направляющими, размещенными перпендикулярно основным, а подъемно-опускная каретка снабжена катками для опирания на дополнительные направляющие, при этом привод вертикального перемещения упомянутой каретки содержит по крайней мере один

1713855 домкрат, соединенный с рамой каретки и тележки с возможностью их взаимного перемещения относительно друг друга и направляющих с размещением грузонесущей опоры каретки на разной высоте относительно упомянутых направляющих, 1713855

А-A

1713855

Груу

Фиг 9

Составитель Г.Сарычева

Техред М. Моргентал Корректор И.Муска

Редактор В.Петраш

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 657 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Транспортная складская система Транспортная складская система Транспортная складская система Транспортная складская система Транспортная складская система 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к складскому оборудованию, в частности к стеллажам для хранения грузов с консольными полками, оснащенными средствами пожаротушения

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к межоперационным накопительным устройствам в технологических линиях машиностроительных, предприятий

Изобретение относится к устройствам для хранения изделий в подвешенном виде, в частности к складским устройствам для передачи кареток с изделиями, и может быть использовано на складах швейных предприятий

Изобретение относится к строительным сооружениям транспортных предприятий, осуществляющих перегрузку и хранение грузов открытого складирования, преимущественно морских и речных портов

Изобретение относится к хранению грузов , в частности к складам для хранения грузов в сдвоенных проходных многоярусных стеллажах

Изобретение относится к устройствам для хранения, в частности гаражному оборудованию , и может быть использовано на предприятиях по изготовлению, ремонту, эксплуатации и хранению автомобильных камер

Изобретение относится к оборудованию складов и предназначено преимущественно для склада продукции со специальными требованиями по климатическим условиям хранения

Изобретение относится к оборудованию для хранения штучных и затаренных материалов и изделий, а частности к стеллажам, эксплуатируемым на объектах складского назначения

Изобретение относится к оборудованию для механизации транспортно-складских работ с пакетами тарно-штучных грузов, преимущественно к транспортно-складским системам для обслуживания стеллажей

Изобретение относится к рельсовым транспортным системам, а именно к устройствам для перевода железнодорожного транспортного средства с одного пути на другой при помощи трансбордерной тележки

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для перемещения технологического груза на технологическую позицию

Изобретение относится к верхнему строению пути, а именно к взаимным пересечениям двух железнодорожных путей

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и может быть использовано в термических и окрасочных цехах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для остановки и толкания колесных пар и тележек подвижного состава на наклонном участке пути

Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано для подачи грузов, уложенных в тару, к производственному оборудованию

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перемещения колесных пар

Изобретение относится к устройствам для перемещения грузов и оборудования преимущественно по направляющим

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для остановки и толкания колесных пар или тележек подвижного состава

Изобретение относится к рельсовому транспорту с использованием большепролетных объектов, в частности к конструкции устройств для перемещения указанных объектов с одного рельсового пути на другой, и может быть использовано в мостовом земледелии

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано в любой отрасли народного хозяйства для стыковки рельсового пути на подвижном объекте с рельсовым путем неподвижного объекта
Наверх