Роликовый конвейер

 

Изобретение относится к транспортному оборудованию. Цель изобретения - расширение технологических возможностей путем обеспечения транспортирования из-12 Л(ЛсCJ 00ел с»сборочный »ad^Ai>&Фиг. Т

СОЮЗ СОВ ТС ИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК о (51)5 В 65 G 13/08

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Иарочиый модуль чая 7 (21) 4783531/03 (22)18.01.90 (46) 23.02,92. Бюл. ¹ 7

" (71) Нижегородский филиал Це.нтрального научно-исследовательского института технологии судостроения (72) B.Â,Ìàðòåìüÿíîâ и В.В.Корнева (53) 621.867(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹925787,,кл. В 65 G 13/08, 1980. (54) РОЛИКОВЫЙ КОНВЕЙЕР (57) Изобретение относится к транспортному оборудованию, Цель изобретения — расширение технологических возможностей путем обеспечения транспортирования из„„5U„„1713858 А1 делий по замкнутому контуру в первоначально сориентированном положении и уменьшение габаритов. На основании по замкнутому контуру расположены четыре секции (С) параллельных цилиндрических роликов (P) 1, выполненных с винтовой навивкой. P 1 смежных С расположены взаимно перпендикулярно. Для ориентирОвания изделий выполнено приспособление в виде

P 2 и упорного P 3 с винтовой навивкой. P 2 установлен ниже основного ряда Р1,,à P 3 — выше. Каждый P 3 установлен с возможностью перемещения в вертикальной плоскости и выполнен с приводом, Одна из С выполнена с рядом P 5, перпендикулярно 0

1713858 за

20

45 расположенных P 1 секции и выполненных с упорными дисками 6, Все С имеют общий привод 7. Груз укладывают на P 1 первой секции I и Р5 по обе стороны дисков 6, Изобретение относится к транспортному оборудованию и может быть использова.но в мебельной и деревообрабатывающей промышленности для перемещения штучных грузов при плоскопараллельном перемещении их, например, по рамке.

Цель изобретения — расширение технологических возможностей путем обеспечения транспортирования изделий по замкнутому контуру в первоначально сориентированном положении и уменьшение габаритов конвейера, На фиг, 1 показан роликовый конвейер, вид сверху; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б-Б на фиг. 1, упорный ролик поднят; на фиг. 4 — то же, упорный ролик опущен.

Роликовый конвейер содержит распо; ложенные на основании по замкнутому контуру четыре секции — IY, параллельных цилиндрических роликов 1, выполненных с винтовой навивкой. Ролики 1 смежных секций расположены взаимно перпендикулярно. Для ориентирования изделий выполнено приспособление в виде концевого ролика 2 и упорного ролика 3 с винтовой навивкой, расположенного в конце соответствующей секции параллельных цилиндрических роликов 1. Ролик 2 установлен ниже основного ряда роликов 1, а ролик 3 поднят выше этого ряда. Каждый упорный ролик 3 с винтовой навивкой установлен с возможностью перемещения, например, с помощью гидроцилиндра 4., Одна из секций выполнена с рядом роликов 5, перпендикулярно расположенных параллельным цилиндрическим роликам 1 секции и выполненных с размещенными в ряд упорными дисками 6; смещенными к одному из концов роликов 5. Все секции имеют один общий привод 7, связанный через приводной вал 8, раздаточный редуктор 9 с ведомыми валами 10 секций. Внутри секций вращение роликов осуществляется посредством цепных 11 и зубчатых 12 передач. Для отключения привода 7.предусмотрен конечный выключатель 13. Между секциями и II расположен сварочный модуль (показан в тонких линиях), предназначенный для сварки полосы, например, поропласта, Вместо сварочного модуля между секциями может

Включают привод 7 и груз движется до Р 3, а затем смещается на С II. После обработки включается привод, P 3 спускается и груз удаляется. 3 з.п. ф-лы, 4 ил. быть расположено другое оборудование, требующее аналогичного перемещения груКонвейер работает следующим образом.

Груз, например подготовленные для сварки полосы поропласта, укладывают одновременно на ролики 1 секции и на ролики 5 по обе стороны дисков 6, вплотную к ним. Включается привод 7, при этом скорости перемещения грузов секций I и !! одинаковы. Благодаря подобранным передаточным отношениям систем звездочек 11 и шестерен 12, обе полосы поропласта движутся с одинаковой скоростью к сварочному модулю, где производится их сварка. Далее груз (сваренная полоса) попадает на ролики

1 секции II и перемещается до контакта с упорным роликом 3. Продольное движение груза прекращается, Передняя часть груза отклоняется под действием сил трения от вращающегося в противоположную сторону от основного ряда роликов 1 упорного ролика 3 вниз и прижимается к ролику 2, вращающемуся s одну сторону с роликом 3, При этом исключается защемление эластичного груза роликами 2 и 3, так как последние как бы отталкивают груз от зазора между ними (фиг. 3), Кроме того, встречное вращение роликов 1 и роликов 2 и 3 не позволяет приподниматься передней кромке перемещаемого груза над упорным роликом 3. Так как на груз начинают воздействовать-боковые усилия от винтовых выступов всех роликов секции, направленные в о) ну сторону, то груз начинает смещаться на секцию I!! и перемещается по роликам 1 до контакта с упорным роликом 3. Далее груз перемещается по секции III и передается автоматически на секцию IV, а с ней на секцию и груз доходит до упора в диски 6 роликов 5, Срабатывает конечный выключатель 13, и привод 7 останавливается. Затем при необходимости на ролики 5 укладывают еще полосу поропласта, которая сваривается с основной, Операция повторяется до тех пор, пока перемещаемый и свариваемый груз не достигнет требуемых размеров.

50 После сварки последнего стыка включается привод 4, ролик 3 секции II опускается

1713858

A-A (&nope (Чпорный рипух опущен) и груз удаляется за пределы конвейера. При этом груз может удаляться любой из секций

II — IY в зависимости от их типоразмеров.

Формула изобретения

1. Роликовый конвейер, содержащий 5 расположенные на основании по замкнутому контуру четыре секции параллельных цилиндрических роликов, приспособления для ориентирования изделий и привод роликов, отличающийся тем, что, с целью 10 расширения технологических возможностей путем обеспечения транспортирования изделий по замкнутому контуру в первоначально сориентированном положении и уменьшения габаритов конвейера, ро- 15 лики KàõðoÀ секции выполнены с винтовой навивкой, а ролики смежных секций расположены взаимно перпендикулярно, при этом каждое приспособление для ориентирования изделий выполнено в виде 20 упорного ролика с винтовой навивкой, расположенного в конце соответствующей секции параллельных цилиндрических роликов, причем винтовые навивки упорного и цилиндрических роликов соответствующей секции выполнены во встречном направлении.

2. Конвейер и о и. 1, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что ролики секций имеют общий привод.

3. Конвейер по и. 1, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что одна из секций выполнена с рядом роликов, перпендикулярно расположенных параллельным цилиндрическим роликам секции и выполненных с размещенными в ряд упорными дисками.

4. Конвейер и о и, 1, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что каждый упорный ролик с винтовой навивкой установлен с возможностью перемещения в вертикальной плоскости и выполнен с приводом вертикального перемещения.

Роликовый конвейер Роликовый конвейер Роликовый конвейер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортирующим устройствам - роликовым конвейерам , используемым, в частности, в стекольном машиностроении для транспортирования стекла

Изобретение относится к устр-вам для перемещения изделий и м.б

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к криволинейным роликовым конвейерам

Изобретение относится к конвейерному транспорту, предназначено для манипулирования изделиями и позволяет повысить надежность работы

Изобретение относится к транспортному оборудованию

Изобретение относится к средствам ориентированной подачи и приема изделий, обрабатываемых на технологических машинах

Изобретение относится к устройствам перемещения листового материала с одного конвейера на другой, расположенный под прямым углом к первому

Изобретение относится к транспортному оборудованию и позволяет снизить габариты секции рольганга

Изобретение относится к роликовому транспортеру для транспортировки товароносителей, прежде всего грузовых платформ ("скидов") в автомобилестроительной промышленности, содержащему несколько рольганговых модулей, каждый из которых содержит две параллельные друг другу роликовые планки, в которых установлен по меньшей мере один приводной транспортный ролик, причем некоторые из рольганговых модулей расположены друг за другом и образуют участок трассы транспортера, и функциональный блок, подвижный относительно участка трассы транспортера

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к роликовым конвейерам
Наверх