Секция ленточного конвейера

 

Изобретение относится к конвейерному оборудованию, а именно к секциям ленточных конвейеров, устанавливаемых преимущественно в зоне погрузки. Цель - повышение надежности работы секции за счет снижения просыпи между бортом и лентой. Секция конвейера содержит подвесные роликоопоры 1 с боковыми 2 и средними 3 роликами. Последние закреплены по концам на направляющих 5 через амортизаторы 7. Секция снабжена дополнительными роликами. Они размещены между роликоопорами 1 и закреплены на направляющих 5 консольно посредством кронштейнов с возможностью перемещения последних в вертикальной плоскости посредством регулирующих механизмов. Последние выполнены в виде натяжного винта, установленного на направляющих 5 посредством кронштейнов. При работе конвейера положение дополнительных роликов остается неизменным, что обеспечивает возможность поддержания постоянным заданного зазора между направляющими бортами и лентой 4. Это исключает просыпи материала за борт ленты через указанный зазор. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (!!) (s() s В 65 G 21/04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 2 (21) 4686063/03 весные роликоопоры 1 с боковыми 2 и сред. (22) 03.05.89 ними 3 роликами. Последние закреплены.по (46) 29.02.92. Бюл. й.8 концам на направляющих 5 через амортиза(71) Производственное объединение "Азов- торы 7. Секция снабжена дополнительными маш роликами. Они размещены между роликоо(72) А.В.Городецкий, В.Н.Золотопух и: порами 1 и закреплены на направляющих 5

Н.И.Жукова «онсольно посредством кронштейнов с воэ(53) 621.867.2 (088.8) . можностью перемещения последних в (56) Авторское свидетельство СССР,, вертикальной плоскости посредством реМ 253646, кл. B 65 6 41/00, 1968. гулирующих механизмов. Последние выАвторское свидетельство СССР, . полнены в виде натяжного винта.

Ь 1105414, кл. В 65 6 38/071, 1983.: установленного на направляющих 5 посред(54) СЕКЦИЯ ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА ством кронштейнов. При работе конвейера (57) Изобретение относится к конвейерному положение дополнительных роликов остаоборудованию, а именно к секциям ленточ- . ется неизменным, что обеспечивает возHhIx конвейеров, устанавливаемых преиму- можность поддержания постоянным щественно в зоне погрузки. Цель -,:.заданного зазора между направляющими повышение надежности работы секции за бортами и лентой 4. Это исключает просыпи счет снижения просыпи между бортом .и материала за борт ленты через укаэанный лентой; Секция конвейера содержит под- зазор. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

1715677

Изобретение относится к конвейерному оборудованию, а именно к секциям ленточных конвейеров, устанавливаемых преимущественно в зоне погрузки.

Цель изобретения — повышение надеж- 5 ности работы секции за счет снижения просыпи между бортом и лентой.

На фиг. 1 изображена секция ленточного конвейера; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг.

1; на фиг. 3 — разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 10

4 — вид В на фиг. 1; на фиг. 5 — вид Г на фиг. 4.

Секция ленточного конвейера содержит подвесные роликоопоры 1 с боковыми 2 и средними роликами 3, поддерживающими 15 ленту 4. Подвесные роликоопоры 1 закрепле-. ны по концам на направляющих 5 рамы 6 через амортизаторы 7, вставленные в пазы кронштейнов 8. Боковые ролики 2 соединены со средними. роликами 3 шарнирами 9, а 20 .с амортизаторами 7 шарнирами 10. Секция ленточного конвейера снабжена дополнительными роликами 11 размещенными между подвесными роликоопорами 1 и закрепленными .на направляющих 5. Ролики 25

11 закреплены на направляющих 5 консольно посредством кронштейнов 12 с возможностью перемещения последних в вертикальной плоскости посредством регулирующих механизмов 13. Каждый регу- 30 лирующий механизм 13 выполнен в виде натяжного винта 14, установленного на направляющих 5 посредством кронштейнов

15. Над секцией ленточного конвейера установлены направляющие борта 16. 35

Устройство работает следующим образом.

При загрузке материала на ленточный конвейер подвесные роликоопоры 1 секции снижают динамические нагрузки от падающего на ленту 4 материала за счет деформации амортизаторов 7 и.изменения положения роликов 2 и 3 при повороте их в шарнирных соединениях 9 и 10. При этом положение дополнительных роликов 11 остается неизменным, что обеспечивает возможность поддержания постоянным (неизменным) заданного зазора между направляющими бортами 16 и лентой 4. Благодаря этому исключаются просыпи материала за борт ленты через указанный зазор.

Формула изобретения

1. Секция ленточного конвейера, содержащая подвесные,роликоопоры с боковыми и средними роликами, закрепленными по концам на направляющих через амортизаторы, отличающаяся тем, что; с целью повышения надежности работы секции за счет снижения просыпи между бортом и лентой, она снабжена дополнительными роликами, размещенными между подвесными роликбопорными и закрепленными на направляющих консольно посредством кронштейнов с возможностью перемещения последних в вертикальной плоскости посредством регулирующих механизмов, 2, Секция по п.1, отл и ч à ю щàяс я тем, что каждый регулирующий механизм выполнен в виде винта, установленного.на направляющих посредством кронштейнов.

1715677

Редактор tO. Середа. Заказ 571 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раущская наб., 4/5 б

Составитель Ю; Хромова

Техред М,Моргентал Корректор Э. Лончакова

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Секция ленточного конвейера Секция ленточного конвейера Секция ленточного конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к ленточным конвейерам и предназначено для поддержания ленты преимущественно в загрузочно-перегрузочных местах при транспортировании насыпных грузов

Изобретение относится к ленточным конвейерам для поддержания ленты преимущественно в загрузочно-перегрузочных местах при транспортировании различных насыпных грузов

Изобретение относится к конструкциям опорных элементов ленточного конвейера с податливыми роликоопорами в пункте погрузки

Изобретение относится к оборудованию для горной промышленности и предназначено для использования, преимущественно, в магистральных ленточных конвейерах большой протяженности

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и предназначено для ставов ленточных конвейеров

Изобретение относится к секциям ленточных конвейеров

Изобретение относится к конвейерному оборудованию, а именно к секциям ленточных конвейеров

Изобретение относится к конвейерному оборудованию, а именно к ленточным конвейерам, используемым, например , в цементных печах

Изобретение относится к конвейерному оборудованию, а именно к секциям ленточных конвейеров, установленных преимущественно в зоне погрузки

Изобретение относится к транспортной установке для транспортировки грузов

Изобретение относится к опорным и защитным конструкциям для ленточных конвейеров со связями, образованными продольными канатами

Изобретение относится к установке для транспортировки грузов, например, породы вскрыши, минеральные вещества и т.п., от погрузочной станции до разгрузочной станции с помощью поддерживаемой несущими тросами замкнутой конвейерной ленты, которая с помощью опорных роликов движется вдоль направляющих тросов от погрузочной станции до разгрузочной станции и как на погрузочной станции, так и на разгрузочной станции, направляется по концевым барабанам, с соответственно находящимся в направлении движения конвейерной ленты после разгрузочной станции и перед погрузочной станцией и закрепленным на несущих рамах переворачивающим устройством для движущейся от разгрузочной станции к погрузочной станции ветви конвейерной ленты, которое выполнено со спиральной направляющей для переворота конвейерной ленты после разгрузочной станции и перед погрузочной станцией

Транспортер содержит три пары расположенных вертикально друг над другом несущих канатов и замкнутую транспортерную ленту (1), движущуюся вдоль несущих канатов, соединенных между собой несущими рамами (4). Транспортерная лента выполнена с поперечными несущими брусьями (14), на концах которых установлены ходовые ролики (2), катящиеся вдоль средних и нижних несущих канатов (33-36). Несущие рамы образованы вертикально ориентированными несущими стойками (41, 42) и горизонтально ориентированными соединительными распорками (43, 44). Верхние концы несущих стоек соединены с верхними несущими канатами (31, 32), а соединительные распорки соединены со средними и нижними несущими канатами. Несущие стойки выполнены с возможностью поворота на верхних несущих канатах (31, 32) вокруг горизонтальной и ориентированной поперек них оси (41d, 42d). Несущие стойки (41, 42) образованы двумя частями (41а, 41b), выполненными с возможностью поворота друг относительно друга вокруг горизонтальных и ориентированных поперек несущих канатов осей (41с, 42с). Уменьшаются материалоемкость и масса несущих рам. 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

Транспортер содержит три пары расположенных вертикально друг над другом несущих канатов и замкнутую транспортерную ленту (1), движущуюся вдоль несущих канатов, соединенных между собой несущими рамами (4). Транспортерная лента выполнена с поперечными несущими брусьями (14), на концах которых установлены ходовые ролики (2), катящиеся вдоль средних и нижних несущих канатов (33-36). Несущие рамы образованы вертикально ориентированными несущими стойками (41, 42) и горизонтально ориентированными соединительными распорками (43, 44). Верхние концы несущих стоек соединены с верхними несущими канатами (31, 32), а соединительные распорки соединены со средними и нижними несущими канатами. Находящиеся на соединительных распорках согласованные со средними и нижними несущими канатами зажимные устройства (5) образуют с соединительными распорками (43, 44) острый угол, а ходовые ролики выполнены с ребордой (21) только на одной стороне. Повышается устойчивость зажимных устройств к боковым ветровым нагрузкам. 11 з.п. ф-лы, 6 ил.

Транспортная установка содержит три пары несущих тросов, находящихся вертикально друг над другом, замкнутый ленточный транспортер (2), который установлен с возможностью перемещения вдоль средних несущих тросов (13, 14), а также нижних несущих тросов (11, 12), несущие рамы (10), посредством которых несущие тросы соединены друг с другом, и тележку (3) для обслуживания, которая установлена с возможностью перемещения вдоль обоих верхних несущих тросов (15, 16) и имеет площадку (33) для обслуживания сбоку снаружи от несущего троса. Тележка выполнена с несущим каркасом (34), на котором сбоку снаружи от несущих тросов (11-16) и под шасси тележки (3) для обслуживания находится приводной агрегат (4) для перемещения тележки (3). Повышается устойчивость тележки. 13 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх