Приспособление для удержания клапана газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания при ремонте

 

Изобретение относится к ручному инструменту и может быть использовано в автомобилестроении при техническом обслуживании и ремонте двигателя внутреннего сгорания . Цель изобретения - расширение функциональных возможностей. Для этого приспособление, содержащее цангу 1 с расположенным в ней прижимом 4, имеет уплотнение 6, охватывающее стержень 7 прижима 4, и манометр 9, сообщенный радиальным каналом 8с осевым отверстием 3 цанги 1. При замене деталей клапанного механизма прижим 4 подводят под клапан и стопорят, после чего сжимают пружину и разбирают клапанный механизм. Давление в цилиндре может быть измерено манометром 9.1 ил.

союз советских

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РеспуБЛик (51)5 8 25 В 11/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 808260 (2.1) 4771734/28 (22) 20,12.89 (46) 07.03.92, Еюл. М 9 (75) 8. А. Харитонашвйли (53) 621.757(088. 8) (56) Авторское свидетельство СССР й;808260, кл. В 25 В 11/02, 1977. (54) ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ КЛАПАНА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО УЕУАНggy>А ДРИ А П=ЛЯ

ВНУТРЕ!СНЕГО СГОРИ1ИЯ ПРИ РЕМОНТЕ (57) Изобретение относится к ручному йнструменту и может быть использовано в авто„„5Q,, 1717328 А2 мобилестроении при техническом обслуживании и ремонте двигателя внутреннего cmрания. Цель изобретения — расширение функциональных возможностей. Для этого приспособление, содержащее цангу 1 с расположенным в ней прижимом 4, имеет уплотнение 6, охватывающее стержень 7 прижима 4, и манометр 9, сообщенный радиальным каналом 8 с осевым отверстием 3 цанги 1. При замене деталей клапанного механизма прижим 4 подводят под клапан и стопорят, после чего сжимают пружину и разбира,от клапанный механизм. Давление в цилиндре может быть измерено манометром 9. 1 ил.

1717328

Формула изобретения

Приспособление для удержания клапана гаэораспределительного механизма двигателя Внутреннего сгорания при ремонте по авт. св, М 808260, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, оно снабжено расположенным в цанге на стержне уплотнением и манометром, а цанга имеет радиальный канал для сообщения с последним.

Составитель В. Харитоношвили

Редактор Л. Гратилло Техред M.Ûîðãåèòàë Корректор О. Кравцова

Заказ 838 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ. СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к ручному инструменту, может быть использовано в автомобилестроении для сборочно-раэборочных и диагностических работ при техническом обслуживании и ремонте двигателя 5

Внутреннего сгорания и является усовершенствованиемм известного приспособления по авт. св, М 808260.

Цель изобретения — расширение функ циональных воэможностей. 10

Укаэанная цель достигается тем, что приспособление для удержания клапана газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания при ремонте, содер>кащее прижим, представляющий со- 15 бой изогнутый стержень, и выполненное В виде цанги, конусная часть которой снабжена наружной резьбой под свечное отверстие в головке блока двигателя внутреннего сгорания, а цилиндрическая — средством 20 для ввинчивания ее в свечное отверстие, при этом диаметр стержня прижима таков, что обеспечивается его фиксация цангой в рабочем поло>кении, снабжено расположенным в цанге на стержне уплотнением и 25 манометром, а цанга имеет радиальный канал для сообщения с последним.

На чертеже изображено приспособление, общий вид.

Приспособление для удержания клапа- 30 на газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания при ремонте содержит цангу 1 с наружной резьбой 2 под свечное отверстие.

В осевом отверстии 3 цанги 1 установ- 35 лен прижим 4. Цанга 1 имеет проточку 5, в которой размещен уплотнительный элемент 6, охватывающий стержень 7 прижима

4, В цанге 1 выполнен выходящий в ее осевое отверстие 3 радиальный канал 8 для 40 сообщения с манометром 9, На резьбовом конце цанги 1 установлена уплотнительная проклаДка 10, а На цилинДрической части— средство для поворота цанги В Виде ВинтО" вого фиксатора 11, который позволяет также стопорить стержень 7.

Приспособление работает следующим образом.

При замене деталей клапанного механизма в свечное отверстие головки блока двигателя внутреннего сгорания (не показан) ввинчивают цангу 1, затем прижим 4 подводят под клапан (не показан) и в этом положении винтовым фиксатором 11 стопарят прижим 4, после чего сжимают пружину (не показана) клапана и разбирают клапанный механизм., Для измерения давления в цилиндре двигателя внутреннего сгорания (не показан) освобождают фиксатор 11, выводят прижим 4 из-под клапана, полностью открывают Воздушную и дроссельную заслонки карбюратора, поворачивают коленчатый вал двигателя стартером (не показан) на 1012 оборотов. Давление в цилиндре отсчитыВают на шкале манометра 9.

Данное приспособление обеспечивает . не только удержание клапана при ремонте двигателя Внутреннего сгорания, но и измерение давления в цилиндре, что расширяет . его функциональные воэможности.

Приспособление для удержания клапана газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания при ремонте Приспособление для удержания клапана газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания при ремонте 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к ручному инструменту и может быть использовано при техническом обслуживании и ремонте двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к ручному инструменту для сборочно-разборочных работ и может быть использовано при техническом обслуживании и ремонте двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к ручному инструменту для сборки буфера транспортного средства, Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации

Изобретение относится к ручному инструменту и может быть использовано при техническом обслуживании и ремонте двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к ручным инструментам для захвата и удержания мелких деталей

Изобретение относится к ручному инструменту и может быть использовано при техническом обслуживании и ремонте двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано при контроле изделий в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к ручному инструменту для технического обслуживания и ремонта двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к приспособлениям для сборки, а именно к приспособлениям для монтажа щеточных уплотнений пневмовозов контейнерных пневмотранспортных установок

Изобретение относится к строительству и предназначено для ремонта феррометаллических емкостей хранения и транспортирования жидких продуктов: резервуаров, цистерн, трубопроводов, котлов

Изобретение относится к машиностроению, а именно к технологической оснастке, и может быть использовано при проведении монтажно-сборочных операций и транспортировании нежестких изделий больших размеров

Изобретение относится к ручному инструменту и может быть использовано в штамповочном производстве для укладки заготовок в штамп и выема отходов после штамповки

Изобретение относится к ручному инструменту и может быть использовано для удержания и транспортирования деталей из ферромагнитного материала Целью изобретения является повышение надежности удержания за счет максимального использования магнитного потока

Изобретение относится к ручному инструменту

Изобретение относится к инструментам для поддержания. Сборочный стапель (1) содержит верхнюю раму (4) стапеля, предусмотренную над продольной внешней кромкой крупногабаритной конструкции, нижнюю раму (3) стапеля, предусмотренную под продольной внешней кромкой крупногабаритной конструкции, соединительную раму (5) стапеля, соединяющую верхнюю раму (4) стапеля и нижнюю раму (3) стапеля друг с другом, только три опорных средства (2) для поддержки нижней рамы (3) стапеля снизу, полку (6) стапеля, расположенную перпендикулярно направлению, в котором проходит нижняя рама (3) стапеля, и параллельно поверхности площадки. Опорные средства (2) предусмотрены на трех участках, которые расположены соответственно под двумя концами полки (6) стапеля и под нижней рамой (3) стапеля. Позиции размещения опорных средств (2) на трех участках образуют на виде сверху по существу треугольник. Изобретение направлено на повышение точности сборки. 4 з.п. ф-лы, 8 ил.

Группа изобретений относится к области автомобилестроения. Устройство для установки и снятия тормозных скоб содержит участок рамы и крепежный участок для прикрепления устройства к тормозной скобе. Участок рамы оборудован подъемными приспособлениями для соединения с подъемным устройством. Крепежный участок содержит соединительные участки, выполненные с возможностью взаимодействия с точкой крепления для кронштейна тормозной скобы, взаимодействующего с тормозной скобой. Соединительные участки крепежного участка имеют по существу такую же геометрическую форму, как соединительные участки кронштейна тормозной скобы, которые соединяются с тормозной скобой. Способ установки тормозной скобы на транспортное средство заключается в использовании устройства для установки и снятия тормозных скоб. Способ снятия тормозной скобы с транспортного средства заключается в использовании устройства для установки и снятия тормозных скоб. Достигается повышение надежности и уменьшение размеров устройства, использование устройства для разных типов тормозных скоб и имеющих разную ориентацию в транспортном средстве. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 7 ил.
Наверх