Пневматическая шина радиальной конструкции для автомобильного транспорта

 

Изобретение относится к шинной промышленности , з частности к пневматическим шинам радиальной конструкции для автомобильного транспорта. Целью изобретения является увеличение долговечности шин за счет повышения работоспособности брекера и ремонтопригодности шин при сохранении других эксплуатационных характеристик . В пневматической шине нити во всех слоях брекера из металлокорда расположены в экваториальном направлении, при этом слои не имеют свободных концов отдельных нитей по кромкам брекера, что исключает дефект выхода нитей металлокорда сквозь покровные резины и расслоение кромок брекера. Кроме того, в предложенной конструкции возможно использование как четного, так и нечетного кол/чества слоев брекера в шинах как с текстильным , так и с металлокордным каркасом . 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ социАллстических

РЕСПУБЛИК (я)5 В 60 С 9/18

ГОСУДАРCTBEННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

) IC) (21) 4711297/11 (22) 18.05.89 (46) 07.03,92, Бюл. ¹ 9 (71) Научно-исследовательский институт шинной промышленности (72) Б.Г.Гаврилов, С.А.Трофимов, Л.М, Гусаров и С.А.Чуенко (53) 629.113(088.8) (56) Севостьянов Н.С. и др, Новые патенты по конструкции брекера пневматических шин, М, ЦНИИТЭнефтехим, 1975, серия

"Производство шин", с. 35 — 34. (54) ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА РАДИАЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ ДЛЯ АВТО ЛОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА (57) Изобоетение относится к шинной промышленности, в частнаст,; к .1невматичесК fv шинам радиальной конструкции для

Изобретение относится к шинной промышленности, E: частности к конструкции пневматических шин радиальной конструкции для ав:смобильного транспорта. ..,елью изобоетения является улучшение ходимости шl.H за счет повышения работоспособности брекера и ремонтопрлгодности шин при сохраненпл друг1х эксплуатационных характеристик.

На фиг.1 изобра>кено радиальное сечение предлагаемой пневматической шины; на фиг.2 — то же, другой вариант; на фиг,3— изображен брекер предлагаемой шины (па флг.2), Пример 1. В пневматической оадиальной шине (фиг.1) между каркасом и протектором 2 расположен трехслойный брекер.

Брекер состоит из двух силовых (несущих) БЫ 1717407 А1 автомобильного транспорта, Целью изобретения является увеличение долговечности шин за счет повышения работоспособности брекера и ремонтопригодности шин при сохранении других эксплуатационных характеристик. В пневматической шине нити во всех слоях брекера из металлокорда расположены в экваториальном направлении, при этом слои не имеют свободных концов отдельных нитей по кромкам брекера, что исключает дефект выхода нитей л1еталлокорда сквозь покравные резины и расслоение кромок брекерг, КроМе того, в пре;;;о:кенной конструкции возл1ожна !i пользование как четного, так и нечетного кол чества слоев брекера в шинах как с текстильным, -.ак и с металлокардным каркасом. -4 Ii.i. слоев 3, 4 металлокорда (фиг.2 и 3) и одного акра нирую;цего слоя 5 из текстильного корда. Первыл (нижний) силовой слой 3 брекера шире второго слоя 4, Нити металлокорда в слоях 3 и 4 pàсполо>кены s окружнаM на правлении, т.е, под углом 90 к меридиану, При этом по краям слоев нет острых резаных — крамок нитей металлокарда, что всегда присуще прототипу, Третий слой 5 из текстильного корда с углом закроя около 800, шириной больше ширины слоя метаilëокорда, расположеH поверх слоя 4 металлокорда.

При работе шины по краям брекера í"происходит преждевременного разрушения резины и — соответственно — шины.

Пример 2. В пневматической радиальной шине,фиг.4) между каркасом и пратектором 2 располо>кен семислойный брекер.

Брекер состоит из пяти силовых (несущих) слоев металлокорда 3,4,6,7,8 и двух экранирующих ciloBB 5, 9 из текстильного коода.

Первый (нижний) слой 3 имеет шире слоя 4, лой 4 шире слоя б, слой б шире слоя 7, слой 7 шире слОя 8. Нити металлокорда B первОмпятом слоях расположены в окружном направлении, т.е, под углом 8О ". меридиану. о, При зтом по краям силовых слоев нет острых — резаных — кромок нитей металлокорда, что всегда присуще прототипу. Шестой

5 и седьмой 9 слои — из текстильного корда

" углом закроя около BQ . CnoA 5 расi1oiioжен поверх пятого — металлокордного— слоя. Шестой слой шире первого металлокордного слоя. Поверх шестого слоя расположен седьмой слой 9, ширина которого больше на 15 — 2О мм.

Формула изобретения

5 Пневматическая шина радиальной конструкции для автомобильного транспорта, состоящая из каокаса, бортов, боковин, протектора и брекера, ссдер>кащего отдвухдо шести слоев металлокорда и не более двух

10 дополнительных зкранирующих слоев из текстильного корда, отличающаяся тем, что, с целью повышения работоспособности брекера и ремонтопригодности шин, нити в металлокордных слоях брекера рас15 положены в окружном направлении — под углом 9О к меридиану. !

/(%Q„QOО Сц О

0 Po Я » o > о

ИЯ Ф

ОО Ор

1717407

Составитель С,Белоусов

Редактор Б.Федотов Техред M,Ìîðãåíòàë Корректор Т Малец

Заказ 842 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. ужгород, ул. Гагарина, 101

Пневматическая шина радиальной конструкции для автомобильного транспорта Пневматическая шина радиальной конструкции для автомобильного транспорта Пневматическая шина радиальной конструкции для автомобильного транспорта 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к производству пневматических шин для грузовых автомобилей

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано в сборочных цехах шинных заводов при сборке радиальных пневматических шин, а также в пневматических шинах транспортных средств

Изобретение относится к конструкции радиальной пневматической шины для безрельсовых транспортных средств, а именно к конструкции брекера

Изобретение относится к пищевой промышленности, в частности к конструкциям радиальных шин

Изобретение относится к грансиортно.му машиностроению и может быть использовано в шинной 1ромы11 леныости

Изобретение относится к шинной промышленности , в частности к конструкции пневматических шин для транспортных средств

Изобретение относится к автомобильному транспорту

Изобретение относится к области автомобильного транспорта

Изобретение относится к покрышкам пневматических шин, а именно к конструкции брекера пневматической шины

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к автомобильному транспорту
Наверх