Ударно-тяговое устройство рельсового транспортного средства

 

Изобретение относится к буксирным устройствам транспортных средств, в частности к ударно-тяговым устройствам рельсового транспортного средства, Цель изобретения - повышение надежности. Ударно-тяговое устройство содержит жестко прикрепленные к раме 1 рельсового транспортного средства ограничитель 2 и буфер 3 с проушинами 4 и 5 и жестко закрепленным крюком 6. Скоба 7 своими концами может по необходимости вставляться в проушины 4 и 5. При движении сцепленных транспортных средств во время их соударений скоба 7 своей лобовой частью упирается в раму смежного транспортного средства. Расцепление транспортных средств при движении исключается, т.к. ограничитель 2 предотвращает такой подъем скобы 7, при котором она может выйти из зацепления с крюком 6. 2 ил.

союз советских

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 61 С 1/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

"4

Ф (21) 4708666/11 (22) 21.06,89 (46) 07.03,92,Бюл.М 9 (75) Ж.M.Êàñûëêàñoâ (53) 629.113.013.5(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N. 1659269,.кл, В 61 С 1/00, 1988. (54) УДАРНО-ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО

РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к буксирным устройствам транспортных средств, в частности к ударно-тяговым устройствам рельсового транспортного средства. Цель изобретения — повышение надежности. Ударно-тяговое. Ы„„171/444 А1 устройство содержит жестко прикрепленные к раме 1 рельсового транспортного средства ограничитель 2 и буфер 3 с проушинами 4 и 5 и жестко закрепленным крюком 6. Скоба 7 своими концами может по необходимости вставляться в проушины 4 и

5. При движении сцепленных транспортных средств во время их соудаоений скоба 7 своей лобовой частью упирается в раму смежного транспортного средства. Расцепление транспортных средств при движении исключается, т.к. ограничитель 2 предотвращает такой подъем скобы 7, при которомона может выйти из зацепления с крюком 6, 2 ил.

I 717444

Составитель Ю.Наумов

Техред M,Ìîðãåíòàë Корректор М.Максимишинец

Редактор Н,Яцола

Заказ 844 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР ,113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к буксирным устройствам транспортных средств и, в частности, к ударно-тяговым устройствам рельсового транспортного средства, Цель изобретения — повышение надежности устройства.

На фиг.1 изображено ударно-тяговое устройство, вид сверху, на фиг,2 — то же, вид сбоку.

Ударно-тяговое устройство содержит жестко прикрепленные к раме 1 рельсового транспортного средства ограничитель 2, буфер 3 с проушинами 4 и 5 и жестко закрепленным крюком 6. Скоба 7 своими концами может по необходимости вставляться в проушины 4 и 5.

Ударно-тяговое устройство работает следующим образом.

При движении сцепленных транспортных средств во время их соударений скоба

7 своей лобовой частью упирается в раму смежного транспортного средства, Расцепление транспортных средств при движении искл ючается, так как ограничитель 2 предотвращает такой подъем скобы 7, при котором последняя может выйти из зацепления с крюком 6.

5 Для сцепления транспортных средств необходимо их соударение (скоба 7 должна быть вставлена в проушины 5). При этом скоба 7,поворачиваясь, своей лобовой частью скользит по внешней поверхности крюка 6

10 и заходит эа его зацеп, осуществляя сцепление.

Формула изобретения

Ударно-тяговое устройство рельсового

15 транспортного средства, срдержащее буфер с проушинами, в которых размещены вертикальные участки Г-образных в вертикальных плоскостях ветвей скобы, и крюк, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью

20 повышения надежности, оно снабжено ограничителем, закрепленным на раме транспортного средства над скобой, а крюк смонтирован на буфере в его верхней части.

Ударно-тяговое устройство рельсового транспортного средства Ударно-тяговое устройство рельсового транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию, предназначенному для выполнения маневровой и сортировочной работы с железнодорожными вагонами, и мгмкет быть использовано в различных отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к рельсовымтранспортным средствам и касается конструкции кабины машиниста

Изобретение относится к технике рельсового транспорта, преимущественно железнодорожного

Изобретение относится к рельсовому транспорту

Изобретение относится к транспортным рельсовым средствам, где необходимо создание определенной сцепной массы, например терпловозам, электровозам, толкателям , а также применимо для башенных кранов вагоноопрокидывателей и других механизмов в качестве противовесов (контргрузов)

Изобретение относится к конструкции экипажа двухсекционного 12-осного локомотива

Изобретение относится к конструкции экипажа двухсекционного восьмиосного локомотива

Изобретение относится к рельсовому транспорту

Изобретение относится к горному делу и может найти применение в других отраслях промышленности

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств, предназначенных для передачи крутящего момента дизеля на колеса и создания тяговой силы

Изобретение относится к области транспорта и касается реализации локомотивов и моторных вагонов

Тепловоз // 2150399
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к маневровым и грузовым магистральным тепловозам при выполнении капитальных восстановительных ремонтов, и касается конструкции устройств, предназначенных для передачи крутящего момента дизеля на колеса и создания тяговой силы

Изобретение относится к надземному пассажирскому транспорту

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается создания противоюзовых устройств

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к расположению газового оборудования на тендере для локомотивов, использующих горючий газ в качестве моторного топлива

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при движении транспортных средств по сложной пространственной трассе с углами наклона рельсовых путей до 90o

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для увеличения тяги локомотива за счет увеличения сцепления колес с рельсами
Наверх