Парусное судно

 

Изобретение относится к судостроению , а именно к конструкции корпусов парусных судов. Цель изобретения - упрощение технологии изготовления, Парусное судно содержит корпус, состоящий из носовой 1, бортовой 2, кормовой 3 частей,днища 4 и балластного отсека 5, образованного плоской частью б днища 4 и съемной панелью 7, которая с носовой 1, бортовой 2 и кормовой 3 частями образует обводы корпуса . 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РеспуБлИк (si)s В 63 В 3/38

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 4231717/11 (22) 17.04.87 (46).07.03.92. Бюл. М 9 (72) В.И.Ильевский и В.Ю.Емельянов (53) 629.12:532.5.075.014 (088.8) (56) Патент CLUA N 4217845, кл. 114 — 125, опублик. 1980. (54) ПАРУСНОЕ СУДНО (57) Изобретение относится к судостроению, а именно к конструкции корпусов паИзобретение относится к судостроению, а именно к конструкции корпусов парусных судов.

Цель изобретения — упрощение технологии изготовления.

На фиг.1 изображен общий вид парусного судна; на фиг.2.— разрез А-А на фиг.1.

Парусное судно содержит корпус, состоящий из носовой 1, бортовой 2 и кормовой. 3 частей и днища 4, герметично соединенных между собой, и балластного отсека 5 между плоской частью днища 6 и съемной панелью 7 балластного отсека. Панель 7 вместе с кормовой 3, бортовой 2 и носовой 1 частями образует обводы судна.

Она крепится к днищу снаружи посредством крепежных элементов 8, например винтов, причем зазоры, которые ьозникают между днищем 4 и панелью 7, не требуют герметизации и не влияют на работоспособность судна. Парусное судно включает также мачту 9 с парусным вооружением 10. Мачта крепится к палубе 11. Заполнение балластного отсека 5 водой осуществляется с помощью системы 12 заполнения через отверстие

13.

„„. Ж „„1717473 А1 русных судов. Цель изобретения — упрощение технологии изготовления, Парусное судно содержит корпус, состоящий из носовой 1, бортовой 2, кормовой 3 частей, днища

4 и балластного отсека 5, образованного плоской частью 6 днища 4 и сьемной панелью 7, которая с носовой 1, бортовой 2 и кормовой 3 частями образует обводы корпуса. 2 ил.

Устойчивость судна на воде обеспечивается следующим образом. После опускания судна на воду шток системы

12 заполнения освобождает отверстие 13 и через него в балластный отсек 5 поступает вода, После заполнения балластного отсека

5 отверстие 13 закрывается, Судно приобретает расчетную устойчивость.

После герметичного соединения бортовой, кормовой, носовой частей корпуса и днища между собой к плоской части 6 днища крепят панель 7 балластного отсека, которой на обтяжном прессе придают заданную форму, Герметизация балластной панели и плоской части днища не нужна, так как балластный отсек целиком находится в воде, и незначительная утечка или поступление воды s балластный отсек дополнительно не влияют íà его работу, Для ремонта или профилактических работ достаточно снять панель 7.

Формула изобретения

Парусное судно, преимущественно яхта, содержащая корпус, включающий носовую, бортовую, кормовую части, днище и балластный отсек, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения технологии изготов- образованием между ними балластного отления, корпус снабжен съемной панелью, сека, причем панельсносовой,кормовойиборприкрепленной снаружи к днищу корпуса с товой частями образует обводы корпуса судна, Составитель Ю. Лазаренко

Редактор Г. Федотов Техред М.Моргентал Корректор, И, Муска

Заказ 845 Тираж Подписное, ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Парусное судно Парусное судно 

 

Похожие патенты:

Киль // 1625760

Изобретение относится к парусному судостроению

Киль судна // 1512851
Изобретение относится к судостроению, а именно к килю судна

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано для повьппения маневренности, ходкости и полезной грузоподъемности парусных судов

Изобретение относится к судостроению , а более конкретно к конструкции килей парусных судов

Киль // 1382736

Изобретение относится к судостроению и касается создания скуловых судовых килей, позволяющих утилизацию волновой энергии

Изобретение относится к судостроению, а именно к парусным судам

Изобретение относится к судостроению, а именно к парусным судам

Киль // 2424946
Изобретение относится к стабилизаторам транспортных средств при перемещении в водном или воздушном пространстве

Изобретение относится к судостроению, а именно к плавательным средствам. Лодка содержит корпус, три киля в виде колесных блоков. Два киля размещены в кормовой части лодки симметрично относительно ее продольной оси, а третий - в средней части лодки на ее продольной оси. Колесный блок содержит три колеса, которые консольно закреплены равномерно и симметрично относительно оси вращения колесного блока с возможностью вращения вдоль продольной оси лодки и выполнены одинакового размера и с разным весом. Два из трех колес имеют максимальный и минимальный вес, а третье колесо имеет средний вес относительно двух упомянутых. Достигается облегчение в передвижении лодки по суше, увеличение скорости движения лодки по мелководью, высокая проходимость лодки на неровностях дна водоема, снижение риска порчи днища лодки, придание курсовой устойчивости и гидродинамической балансировки лодки при передвижении по воде. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к судостроению, а именно к движительному комплексу для судна. Движительный комплекс судна имеет корпус (10) с миделевой частью (12) и кормовой частью (14). Комплекс содержит две винтомоторные группы (30, 301), которые стационарно закреплены на корпусе (10) по обе стороны от центральной линии корпуса (10) и на указанной кормовой части (14). Каждая из винтомоторных групп (30, 301) содержит корпус с гребным винтом (48) на внешней стороне корпуса. Корпус в дальнейшем определяет внутреннее пространство, где установлены приводные механизмы (52, 54, 56) для вращения гребного винта (48) гребным валом (46), и дополнительно содержит противоположные внутреннюю (14) и внешнюю (42) стороны. Внутреннее пространство соединено с внутренней частью корпуса (10), а внутренняя (44) и внешняя (42) стороны соединены в носовой части винтомоторной группы вдоль передней кромки (36) судна. Судно содержит движительный комплекс. Также включает способ переоснащения корпуса (10) с помощью движительного комплекса. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 8 ил.
Наверх