Магнитный конвейер

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)ю В 65 G 35/00

ГОСУДАРСТВЕННЫИ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3847251/03 (22) 28.01,85 (46) 15.03.92. Бюл. М 10 (71) Киевский технологический институт пищевой промышленности и Броварский завод порошковой металлургии им. 60-летия

Советской Украины (72) А.К.Гайдученко. Ю.В.Колесниченко, Ю,И.Кравченко, В,П.Куевда и А.Д.Омельченко (53) 621.867.42(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 962138, кл. В 65 G 33/06, 1980.

Авторское свидетельство СССР

М 1713225, кл. В 65G 35/00, 1992.

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к магнитным конвейерам, обеспечивающим транспортирование в вертикальной плоскости, и может быть использовано в различных областях народного хозяйства для транспортирования ферромагнитных грузов, Целью изобретения является повышение надежности работы конвейера.

На чертеже изображен вертикальный магнитный конвейер, общий вид.

Конвейер содержит неподвижную магнитную систему 1, состоящую из ферромагнитного цилиндрического корпуса 2 и закрепленных на его наружной поверхности по винтовой двухзаходной линии электромагнитов 3, включающих полюса 4, образующие совместно с корпусом 2 сердечники

П-образного поперечного сечения в виде винтообразных желобов 5, в которых уложе„„5U„„1719287 А1 (54)(57) МАГНИТНЫЙ КОНВЕЙЕР, включающий цилиндрический неферромагнитный вращающийся транспортирующий элемент, цилиндрический корпус с размещенными на нем по многозаходной винтовой линии электромагнитами с сердечниками, о т л и— ч а ю шийся тем, что, с целью повышения надежности работы конвейера, сердечники электромагнитов выполнены в виде желобов, образующих в поперечном сечении с цилиндрическим корпусом П-образную форму, причем внутри желобов размещены обмотки электромагнитов, а цилиндрический корпус расположен внутри транспортирующего элемента. ны проводники обмотки 6, каждая активная 2 сторона которой занимает по одному желобу. Количество заходов винтовой линии расположения электромагнитов может быть и более двух, но обязательно четным для еююЪ обеспечения возможности укладки прямого и обратного проводника витка обмотки.

Корпус 2 магнитной системы 1 жестко М закреплен в опоре 7. ОО

Коаксиально магнитной системе 1 расположен охватывающий ее вдоль всей длины транспортирующий элемент 8, выполненный в виде неферромагнитной трубы 9 с закрепленной на последней с наружной стороны винтовой перегородкой 10, которая также может быть многозаходной и имеет угол подъема, противоположный углу подъема винтовой линии расположения электромагнитов 3. При применении магнитного конвейера для подъема мелких сыпучих ферромагнитных грузов

1719287 транспортирующий элемент 8 можно выполнять без перегородки 10.

Транспортирующий элемент 8 закреп.лен в опорах подшипников 11 и 12 и приводится во . вращение с помощью 5 шестеренчатой передачи 13 и электродвигателя 14, установленного на верхнем фланце

15 магнитной системы 8.

Загрузка магнитного конвейера может осуществляться, например, через загрузоч- 10 ную воронку 16, закрепленную на опоре 7.

Разгрузка конвейера осуществляется через разгрузочный бункер 17, закрепленный метизами на фланце 15.

При необходимости изоляция транс- 15 портируемого груза от окружающей среды может осуществляться с помощью кожуха

18, закрепленного на торцах перегородки

10.

Конвейер работает следующим обра- 20 зом.

Поступающий в загрузочную воронку 16 единичный или насыпной ферромагнитный груз поддействием вращающейся винтовой перегородки 10(или другого питателя) пода- 25 ется к электромагнитам 3, При вращении трубы 9 с перегородкой 10 по направлению правого винта, если смотреть со стороны опоры 7, в стационарном магнитном поле, образованном электромагнитами 3, груз перемещается вдоль наружной стенки трубы 9 и перегородки 10, следуя вверх за винтовой линией установки электромагнитов 3. В конце конвейера возникает разрыв связи магнитного поля с грузом, и под действием сил инерции, напора и силы тяжести последний падает в разгрузочный бункер 17, откуда ссыпается в емкость или на другой конвейер в поточной линии.

Такая конструкция магнитного конвейера по сравнению с известной позволяет уменьшить количество катушек обмотки 6 и число их паяных соединений, количество обмоточного провода на изготовление обмотки и при той же величине магнитного поля, создаваемого обмоткой 6, количество электроэнергии, потребляемое электромагнитом из сети, что снижает себестоимость магнитного конвейера и повышает надежность его работы.

1719287

Составитель И.Назаркина

Техред М.Моргентал Корректор С;Шевкун

Редактор Т,Лазаренко

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Заказ 734 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Магнитный конвейер Магнитный конвейер Магнитный конвейер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортно' му.машиностроению и предназначено для транспортирования сыпучих материалов волновым движением несущей поверхности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к волновым конвейерам (ВК), и м.б

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к исследованию процесса транспортирования грузов волновым конвейером

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и м.б

Изобретение относится к транспортному машиностроению и м б использовано в различных отраслях промышленности для транспортирования сыпучих материалов (СМ) Цель - обеспечение равномерной выдачи материалов путем исключения его пульсации Способ транспортирования СМ включает их перемещение грузонесущим полотном под воздействием ряда волнообразующих элементов Последним сообщают двихение с одинаковой угловой скоростью при последовательном один относительно другого запаздывании по фазе Угол расположения фронта бегущей волны при необходимости изменяется варьированием разности фаз волнообразующих элементов

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к конвейерам для транспортирования изделий в процессе их обработки в автоматической линии

Изобретение относится к транспортирующим устройствам

Изобретение относится к механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте, т.е

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки в составе поточных линий на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к конвейерам и может быть использовано для транспортировки сыпучих ферромагнитных материалов, в частности, в прокатном производстве, для уборки с поверхности листов и полос отслоившейся окалины при перемещении в линиях прокатных станов и агрегатов продольной резки

Изобретение относится к транспортировочному устройству несущего типа

Изобретение относится к транспортной системе согласно ограничительной части пункта 1 формулы изобретения
Наверх