Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

 

Использование: улучшение гомогенизации топливовоздушной смеси. Сущность изобретения: карбюратор содержит корпус с первичной и вторичной камерами с большими и малыми диффузорами. На внутренней поверхности больших диффузоров выполнены наклонные к продольной оси пазы . Между пазами постоянной глубины расположен по меньшей мере один паз переменной глубины, при этом его наибольшая глубина расположена в горловине диффузора . 1 з.п.ф-лы, 8 ил.

СОГОЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 F 02 М 17/00, 19/06

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4763273/06 (22) 29.11,89 (46) 15.03.92. Бюл. ¹ 10 (75) Г.Д. Кикоть (53) 621.43-543.387(088.8) (56) Патент США ¹ 3648774, кл. 123-141, 1972, Авторское свидетельство СССР

N- 1257269, кл. F 02 M 17/00, 1987. (54) КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания.

Известна конструкция карбюратора с приспособлением для подготовки горячей смеси.

Наиболее близок к предлагаемому карбюратор, в котором на внутренней поверхности каждого большого диффуэора выполнены наклонные к продольным осям камер сквозные пазы, а соотношение количества сквозных пазов в первичной и вторичной камерах составляет 4:7 соответственно.

В известной конструкции поток воздуха, проходящий через обе смесительные камеры,.закручивается, обеспечивая завихрение потоков смеси, выходящих иэ обеих камер.. Так как сквозные наклонные пазы расположены в стенках больших диффузоров наклонно к продольным осям смесительных камер, идентичны между собой и имеют на всем протяжении одинаковую глу„„5U„„1719698 А1 (57) Использование: улучшение гомогенизации топливовоздушной смеси. Сущность изобретения: карбюратор содержит корпус. с первичной и вторичной камерами с большими и малыми диффузорами. На внутренней поверхности больших диффузоров выполнены наклонные к продольной оси пазы. Между пазами постоянной глубины расположен по меньшей мере один паз переменной глубины, при этом его наиболь. шая глубина расположена в горловине диффузора, 1 з.п.ф-лы, 8 ил. бину, то проходящий через пазы воздух закручивается и обеспечивает завихрение потоков смеси, выходящих из обеих камер.

Наибольшее завихрение потоков смеси при этом происходит в основном в зоне, прилегающей к стенкам больших диффузоров, и в меньшей степени в зонах, более удаленных от стенок больших диффузоров.

Цель изобретения — снижение токсичности и повышение экономичности, Поставленная цель достигается тем, что в карбюраторе для ДВС между соседними пазами постоянной глубины расположены пазы переменной глубины. Пазы переменной глубины выполнены таким образом, что наибольшая глубина пазов находится в месте наиболее узкого сечения диффузора, т.е. в его горловине. Пазы переменной глубины могут быть выполнены двух или нескольких размеров по длине и чередуются как между собой, так и с пазами постоянной глубины. Поверхности дна и стенок у всех па1719698 зов могут быть как плоскими, так и выпуклыми или вогнутыми.

На фиг.1 показан карбюратор, общий вид; на фиг.2 — большой диффузор карбюратора, разрез; на фиг.3 — большой диффузор карбюратора, план; на фиг.4 — развертка поверхности большого диффузора при наличии наклонных пазов постоянной глубины и пазов переменной глубины; на фиг,5— диффузор, сечение по пазу постоянной гпубины; на фиг.6 — то же, сечение по пазу переменной глубины; на фиг,7 — развертка поверхности большого диффузора при чередовании пазов постоянной глубины с разными пазами переменной глубины; на фиг.

8 — диффузор, сечение по пазу укороченной длины и переменной глубины.

Пример 1, Карбюратор двигателя внутреннего сгорания содержит корпус 1 с первичной 2 и вторичной 3 смесительными камерами, в которых установлены малые диффузоры 4 и 5 и большие диффузоры 6 и

7. B смесительных камерах 2 и 3 в телах больших диффузоров 6 и 7 выполнены наклонные пазы 8 и 9. При этом пазы 8 имеют постоянную глубину, а пазы 9 — переменную. Наибольшая глубина пазов переменной глубины выполнена в месте наиболее узкого сечения диффузора, т.е. в его горловине. Поверхности дна и стенок у всех пазов плоские.

Пример 2. Карбюратор двигателя внутреннего сгорания аналогичен карбюратору по примеру 1, однако пазы 8 постоянной глубины чередуются как с пазами 9 переменной глубины, так и с пазами 10 переменной глубины, Пазы 9 и 10 отличаются друг от друга размерами.

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания работает следующим образом.

При работе двигателя поток воздуха, проходящий через смесительные камеры 2 и 3, образует топливовоздушную смесь, причем проходящий через пазы 8,9 и 10 воздух закручивается, обеспечивая завихрение потоков смеси, выходящей из обеих смесительных камер 2 и 3. Наличие пазов

8,9 и 10 различной конструкции, учитывающей как форму, длину так и направлейность пазов, создает, кроме того, кольцевые

5 вихревые потоки различной скорости, способствующие лучшей подготовке топливовоздушной смеси, включая образование однородной смеси с большой мерой дисперсности. При необходимости обеднения сме10 си в первичной или вторичной смесительной камере или в обеих камерах одновременно диффузоры с наклонными пазами предложенной конструкции выполняются большего диаметра в узком его сечении.

15 Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания со смесительными камерами, включающими большие диффузоры, на внутренней поверхности которых выполнены наклонные пазы постоянной глубины и

20 переменной глубины различной длины, чередующиеся t".åæäó собой, позволяет лучше подготовить топливовоздушную смесь, обеспечить однородность смеси, поступающей в цилиндры, что обеспечивает более

25 полное ее сгорание.

Формула изобретения

1. Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с пер30 вичной и вторичной камерами, в каждой из которых выполнены малый и большой диффузоры, причем на внутренней поверхности каждого большого диффузора выполнены наклонные к продольным осям камер пазы, 35 отличающийся тем, что, с целью снижения токсичности и повышения экономичности путем улучшения гомогенизации топливовоздушной смеси, между соседними пазами постоянной глубины расположен

40 по меньшей мере один паз переменной гпубины, при этом его наибольшая глубина расположена в горловине диффузора.

2. Карбюратор по п.1, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что пазы переменной глубины при45 няты разновеликими и чередуются между собой, 1719698

1719698 б,7

Фиг.б д 108 8

Щиг.8

Составитель M.Àéðèåâ

Редактор Л.Веселовская Техред M,Ìîðãåíòàë Корректор С.Черни

Заказ 754 Тираж Подписное

БНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35; Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и позволяет улучшить гомогенность горючей смеси

Изобретение относится к системам питания двигателя и позволяет повысить точность дозирования и улучшить гомогенность смеси

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для повышения точности дозирования и однородности топливовоздушной смеси

Изобретение относится к машиностроению и позволяет предотвратить самопроизвольное изменение режима работы двигателя и обеспечить стабильность подачи топлива на режимах полной и средних нагрузок и при резком открытии дроссельной заслонки

Изобретение относится к системам питания двигателей внутреннего сгорания и может найти применение в энергетических установках

Изобретение относится к системам питания двигателей внутреннего сгорания и может найти применение в энергетических установках

Изобретение относится к двигателестроению непосредственно к двигателям внутреннего сгорания с искровым зажиганием

Изобретение относится к конструкциям карбюраторов с пористыми вставками и совместным управлением подачи топлива и воздуха

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к испарительным карбюраторам для систем питания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания, и служит для формирования и подачи топливной смеси в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности, может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия
Наверх