Система регулирования давления воздуха в гермокабине летательного аппарата

 

Система регулирования давления воздуха в гермокабине летательного аппарата, содержащая апериодический ограничитель скорости изменения давления, через который пневмопривод исполнительного клапана сообщен с выходными каналами пневматических задатчиков большего и меньшего давлений, соединенных с соответствующими каналами питания и сброса воздуха, и два электропневмопереключателя, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности в работе, апериодический ограничитель выполнен в виде двух раздельных звеньев с разными характеристиками, установленными в выходных каналах соответствующих задатчиков, при этом нормально открытый вход первого и второго электропневмопереключателей соединен с звеном апериодического ограничителя в выходном канале задатчика большего давления, нормально закрытый вход первого электропневмопереключателя - с атмосферой, а второго - с звеном апериодического ограничителя в выходном канале задатчика меньшего давления, выход первого электропневмопереключателя - с каналом сброса воздуха задатчика меньшего давления, а выход второго - непосредственно с приводом исполнительного клапана.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано в системах регулирования подачи воздуха в помещении для экипажа летательного аппарата

Изобретение относится к авиационной наземной технике и предназначено предпочтительно для создания аэродромных кондиционеров, обеспечивающих требуемые условия в салонах летательных аппаратов при их подготовке к полетам

Изобретение относится к средствам жизнеобеспечения персонала и может быть использовано в составе стартовых комплексов ракетно-космической техники

Изобретение относится к устройствам автоматического регулирования и может быть использовано в системе кондиционирования воздуха летательного аппарата

Изобретение относится к устройствам для автоматического контроля давления воздуха в вентилируемых герметизированных помещениях летательного аппарата

Изобретение относится к воздухонаправляющей створке воздушного судна, одна поверхность которой обращена к воздуховоду и подвержена воздействию давления, преобладающего в воздуховоде, а противоположная поверхность подвержена воздействию давления относительного потока, обтекающего воздушное судно

Изобретение относится к области авиации и предназначено для обогащения кислородом воздуха, подаваемого членам экипажа самолета для дыхания

Изобретение относится к устройствам для проверки систем регулирования давления воздуха в гермокабинах летательных аппаратов

Фюзеляж самолета содержит корпус с кабиной управления, пассажирский салон, отделенный перегородкой от грузового отделения, хвостовую часть, шасси. Снаружи к корпусу прикреплена герметичная камера, имеющая канал, выходящий в пассажирский салон и/или грузовое отделение. Камера и канал заполнены разреженным воздухом. На стенке канала закреплена разрывная мембрана. Камера прикреплена к корпусу сверху/сбоку. В канале установлено неподвижно накалывающее приспособление с острием к разрывной мембране. Изобретение направлено на снижение риска повреждения фюзеляжа при повышении давления. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх