Продольный конвейер

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению и позволяет повысить надежность работы. Конвейер включает продольные направляющие 1, подвижно установленные на них траверсы в виде оснований 2 с седлами, соединенный с траверсами тяговый орган 3 и приводные механизмы сбрасывания 4. Седла выполнены в виде штоков (III) 5с хвостовиками 6. установленных в направляющих (Н) 7 с возможностью выдвижения и связанных с ними упругими элементами (УЭ) 8. При этом Н 7 установлены на основании 2 через шарниры 9, расположены под углом к основанию 2 и связаны с ним УЭ 10. Лесоматериалы подаются поштучно на Ш 5, которые вместе с Н 7 поворачиваются на шарнирах 9, при этом ударную нагрузку гасят УЭ 10. При сбрасывании лесоматериала механизмы сбрасывания 4 взаимодействуют с хвостовиками 6, расположенными с одной стороны траверс, и выдвигают Ш 5 из-под лесоматериала. Последний по Ш 5, расположенным с другой стороны, скатывается в накопители, механизмы сбрасывания 4 занимают исходное положение, а Ш 5 возвращаются в исходное положение УЭ 8. 2 ил. w Ё

СОЮЗ СОВЕТСКИХ . СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 65 G 47/38

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ г (61) 1511192 (21) 4838544/03 (22) 12.06.90 (46) 23.03.92, Бюл. М 11 (71) Хабаровский политехнический институт (72) А.П. Богачев (53) 621.867(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 1511192, кл. В 65 G 47/38, 1987. (54) ПРОДОЛЬНЫЙ КОНВЕЙЕР (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению и позволяет повысить надежность работы. Конвейер включает продольные направляющие 1, подвижно установленные на них траверсы в виде оснований 2 с седлами, соединенный с траверсами тяговый орган 3 и приводные механизмы сбрасывания 4. Седла выполне Ы 1720965 А2 ны в виде штоков (1И) 5.c хвостовиками 6. установленных в направляющих (Н) 7 с возможностью выдвижения и связанных с ними упругими элементами (УЗ) 8. При этом Н 7 установлены на основании 2 через шарниры

9, расположены под углом к основанию 2 и связаны с ним УЭ 10. Лесоматериалы подаются поштучно на Ш 5, которые вместе с Н

7 поворачиваются на шарнирах 9, при этом ударную нагрузку гасят УЭ 10. При сбрасывании лесоматериала механизмы сбрасывания 4 взаимодействуют с хвостовиками 6, расположенными с одной стороны траверс, и выдвигают LU 5 из-под лесоматериала. Последний по Ш 5, расположенным с другой стороны, скатывается в накопители, механизмы сбрасывания 4 занимают исходное положение, а Ш 5 возвращаются в исходное положение УЭ 8. 2 ил.

1720965

Изобретение относится к транспортному машиностроению, может быть использовано для транспортирования и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности и является дополнительным изобретением по авт. св. N. 1511192.

Известен конвейер, содержащий продольные направляющие, подвижно установленные на них траверсы в виде оснований с седлами, соединенный с траверсами тяговый орган, приводные механизмы сбрасывания, седла выполнены в виде штоков с хвостовиками, установленных посредством смонтированных на основаниях под углом к последним направляющих, при этом штоки расположены в направляющих с возможностью выдвижения и связаны с ними посредством упругих элементов, а хвостовики смонтированы на штоках с возможностью.взаимодействия. с приводными механизмами сбрасывания, штоки выполнены круглого поперечного сечения.

Недостатком известного конвейера является то, что он не обеспечивает надежность работы, так как при загрузке из-за ударов бревнами по штокам последние гнутся и заклиниваются в направляющих..

Цель изобретения — повышение надежности в работе продольного конвейера.

Поставленная цель достигается тем, что направляющие штоков установлены на основаниях на шарнирах и связаны с основаниями упругими элементами.

Установка направляющих штоков на основаниях на шарнирах с упругими элементами позволяет гасить ударные нагрузки по штокам со стороны сбрасываемого и загружаемого бревна, что исключает поломки штоков и заклинивание их в направляющих.

На фиг. 1 представлен продольный конвейер, общий вид; на фиг. 2 — то же, в момент сброски лесоматериала.

Продольный конвейер содержит продольные направляющие 1, подвижно установленные на них траверсы в виде оснований 2 с седлами, соединенный с траверсами тяговый орган 3 и приводные механизмы 4 сбрасывания. Седла выполнены,в виде штоков 5 с хвостовиками 6 и направляющими 7, Штоки 5 связаны с направляющи5 ми 7 упругими элементами 8 и выполнены круглыми в поперечном сечении. Направляющие 7 установлены на основаниях 2 на шарнирах 9 и связаны с основаниями упру-, гими элементами 10. Траверсы установлены

10 на продольных направляющих 1 на катках

11, Продольный конвейер работает следующим образом.

Лесоматериалы подаются поштучно на

15 седла траверс, образованные штоками 5.

Траверсы перемещаются по продольным направляющим 1 на катках 11 с помощью тягового органа 3. При загрузке бревна падают на штоки 5, которые поворачиваются

20 относительно шарниров 9, а упругие элементы 10 гасят ударную нагрузку. При сброске бревна с траверс приводные механизмы

4 сбрасывания, например, левой стороны продольного конвейера (фиг, 2), поворачи25 ваются, входят в зацепление с хвостовиками 6 и вытягивают штоки 5 по направляющим 7 из под бревна. Бревно теряет одну из точек опоры на седле и скатывается под действием силы тяжести с

30 траверс. Затем приводные механизмы 4 сбрасывания занимают начальное положение, а штоки 5 с помощью упругих элементов 8 возвращаются назад и образуют седла. Сброска влево и вправо производит35 ся аналогичным образом, Предлагаемый продольный конвейер позволяет повысить надежность путем исключения поломок штоков при загрузке траверс с бревнами, сократить время простоев

40 в ремонте..

Формула изобретения

Продольный конвейер по авт. св, М 1511192, отличающийся тем, что, с

45 целью повышения надежности в работе, направляющие штоков установлены на основаниях шарнирно и связаны с основаниями посредством упругих элементов.

Составитель А.Богачев

Редактор В,Бугренкова Техред М,Моргентал Корректор Q.Öèïëå

Заказ 922 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Продольный конвейер Продольный конвейер Продольный конвейер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и позволяет повысить надежность работы

Изобретение относится к транспортному машиностроению и позволяет повыситьГнадежность в работе

Изобретение относится к транспортному машиностроению и позволяет расширить технологические возможности за счет обеспечения сбрасывания полосового материала

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет улучшить работу тележки в процессе разгрузки прибольших скоростях

Изобретение относится к лесной и деревообрабатывающей промышленности и позволяет упростить конструкцию и повысить надежность

Изобретение относится к конвейерным поездам и позволяет уменьшить фронт их разгрузки путем увеличения угла разворота платформ

Изобретение относится к конвейерному транспорту и позволяет улучшить эксплуатационные качества путем снижения повреждения древесины ствола в момент огибания траверсой звездочек конвейера

Изобретение относится к лесозаготовительной промышленности и позволяет увеличить производительность

Изобретение относится к сортировке бревен по длине и позволяет снизить трудоемкость обслуживания и ремонта сбрасывателя и повысить надежность его работы

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить надежность работы и облегчить обслуживание

Изобретение относится к лесной промышленности, в частности к устройствам для транспортирования и сортировки бревен

Изобретение относится к устройствам для сортировки грузов

Изобретение относится к прокатному производству, а точнее к устройствам для транспортировки и двустороннего сбрасывания изделий, например труб, в накопители

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортирования и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к транспортирующим устройствам, а именно к опрокидывающему устройству для опорожнения контейнеров для штучных грузов, в частности предметов авиабагажа

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортирования и сортировки лесоматериалов

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортирования и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности
Наверх