Пневматическая шина

 

Изобретение относится к шинной промышленности . Цель - повышение работоспособности шины, снижение трудоемкости ее изготовления. Шина радиальной конструкции содержит протектор 3,боковину 2, каркас 1, брекер 4 из обрезиненного металлокорда и одну надрекерную деталь 6, расположенную на наружной поверхности верхнего слоя брекера, выполненную из резины с эластичностью 36-52%, твердостью 56-66 ед. Толщина равна толщине нити металлокорда верхнего слоя брекера, а ширина ее составляет 1.00-1-.05 от ширины брекера. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)з В 60 С 9/18

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4856268/11 (22) 09.07.90 (46) 30.03,92. Бюл. М 12 (71) Научно-исследовательский институт шинной промышленности (72) И.С.Кутасов, Л.Т,Гончарова, Н.М,Приклонская и B.Н.Пращикин (53) 629.113 (088.8) (56) Техническая документация М 28-85Д на промышленное производство грузовых шин с уровнем качества 1990 г.

Шины радиальной конструкции, М., 1985, (54) ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

„„. Ж„„1722900 А1 (57) Изобретение. относится к шинной промышленности. Цель — повышение работоспособности шины, снижение трудоемкости ее изготовления. Шина радиальной конструкции содержит. протектор З,боковину 2, каркас 1, брекер 4 из обрезиненного металлокорда и одну надрекерную деталь 6, расположенную на наружной поверхности верхнего слоя брекера, выполненную из резины с эластичностью 36-527ь, твердостью

56 — 66 ед. Толщина равна толщине нити металлокорда верхнего слоя брекера, а ширина ее составляет 1,00 — 1;05 от ширины брекера. 2 ил.

1722900

Изобретение относится к пневматическим шинам радиальной конструкции, а именно к конструкции брекера покрышки, и может быть использовано при изготовлении шин на шинных заводах, Известна пневматическая шина, содержащая протектор, боковину, каркас, брекер, надбрекерные и подбрекерные резиновые детали из резины с твердостью 95 ед.

Однако такая шина характеризуется недостаточной работоспособностью и сложностью изготовления, Известнатакже шина радиальной конструкции, содержащая протектор, боковину, каркас, брекер, надбрекерные и подбрекерные резиновые детали из резины с эластичностью 32 .

Недостатком известной конструкции является большая трудоемкость изготовления, так как необходимо изготавливать. пять резиновых различных. деталей. Кроме того, используемая в них резина обеспечивает недостаточную работоспособность шин.

Цель изобретения — повышение работоспособности шин и снижение трудоемкости ее изготовления.

Поставленная цель достигается тем, что пневматическая шина радиальной конструкции, содержащая протектор, боковину, каркас, брекериз обрезиненного металлокорда и брекерные элементы (надбрекерные и подбрекерные), причем надбрекерные элементы выполнены в виде одной общей детали из резины с эластичностью 36 — 52, твердостью 56 — 66 ед. и расположенную на наружной поверхности .верхнего слоя брекера, при этом толщина этой детали равна толщине нити металлокорда верхнего слоя брекера, а ширина ее составляет 1,00-1,05 от ширины брекера.

Предлагаемое техническое решение иллюстрируется следующими примерами..

Пример 1 (известный). Шина 9,ООР20 содержит каркас, боковину, протектор, брекер 4, две подбрекерные детали 5, три надбрекерные детали 6, 7 выполненные из

5 резины с эластичностью; 32, твердостью

75 ед, (фиг. 1), Пример 2. Предлагаемая пневматическая шина (фиг. 2) отличается от шины по примеру 1, тем, что имеет одну надбрекер10 ную резийовую деталь 6, расположенную на наружной поверхности верхнего слоя брекера, имеющую толщину, равную толщине нити металлокорда в верхнем слое брекера, а ширина ее составляет 1,00-1.05 от шири15 ны брекера, выполненную из резины с эластичностью 36, 44 и 52 /, твердостью 56, 62 и 66 ед.

Таким образом, использование шины

20 предлагаемой конструкции позволяет повысить работоспособность ее в сравнении с шиной по прототипу на 5 — 11, что является существенным при эксплуатации шин, при одновременном снижении трудоемкости ее

25 изготовления, вместо пяти деталей. следует изготовить и наложить три детали.

Формула изобретения

Пневматическая шина радиальной конструкции, содержащая протектор, бокови30 ну, каркас, брекер из обрезиненного металлокорда и брекерные элементы, о т л ичающаяся тем,что,сцелью повышения работоспособности шины, снижения трудоемкости ее изготовления, над35 брекерные элементы выполнены в виде одной общей детали из резины с эластичностью. 36-52, твердостью 56 — 66 .единиц, расположенной на наружной поверхности верхнего. слоя брекера, при этом толщина

40 этой детали равна толщине нити металлокорда верхнего слоя брекера, а ширина ее составляет 1,00 — 1,05 от ширины брекера.

Составитель 6. Филинков

Редактор М. Недолуженко Техред М.Моргентал . Корректор Н, Ревская г

Заказ 1031 Тираж ПОдписное

ВНИИПИ Государственного комитета.по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-36, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Пневматическая шина Пневматическая шина Пневматическая шина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шинной промышленности , з частности к пневматическим шинам радиальной конструкции для автомобильного транспорта

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к производству пневматических шин для грузовых автомобилей

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано в сборочных цехах шинных заводов при сборке радиальных пневматических шин, а также в пневматических шинах транспортных средств

Изобретение относится к конструкции радиальной пневматической шины для безрельсовых транспортных средств, а именно к конструкции брекера

Изобретение относится к пищевой промышленности, в частности к конструкциям радиальных шин

Изобретение относится к грансиортно.му машиностроению и может быть использовано в шинной 1ромы11 леныости

Изобретение относится к шинной промышленности , в частности к конструкции пневматических шин для транспортных средств

Изобретение относится к автомобильному транспорту

Изобретение относится к области автомобильного транспорта

Изобретение относится к покрышкам пневматических шин, а именно к конструкции брекера пневматической шины

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к автомобильному транспорту
Наверх