Гидравлическая система навесного погрузчика

 

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию. Цель изобретения - упрощение конструкции путем обеспечения управления четырьмя цилиндрами трехсекционным распределителем. Гидравлическая система навесного погрузчика включает в себя распределитель 12, секции 13, 14 и 15 которого гидравлически соединены с гидроцилидрами (Г) 2, 3, 7 и 8 навесного устройства, подъема, кантования и прижима. Бесштоковая полость Г 8 сообщается с штоковой полостью Г 2, а штоковая полость Г 8 через гидрозамок 18 - с бесштоковой полостью Г 2. Полость А управления гидрозамка 18 соединена с линией Б секции 15, вторая линия которой соединена с ГЗ, 2 ил.. .

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 66 F 9/22

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М 4

ЬЭ

Од

О

0с (21) 4692903/11 (22) 17.05.89 (46) 30.03.92. Бюл. hh 12 (71) Научно-исследовательский и проектнотехнологический институт механизации и электрификации сельского хозяйства. Нечерноземной зоны РСФСР (72) M.È.Ëèïîañêèé (53) 621.879;34(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 591400, кл. В 66 F 9/22, 1976. (54) ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА НАВЕСНОГО ПОГРУЗЧИКА (57) Изобретение относится к подъемно-.ранспортному оборудованию. Цель изоИзобретение относится- к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к гидравлическим системам вилочных погрузчиков с захватами-кантователями, навешиваемых на трактор и подключаемых к гидросистеме трактора.

Известен навесной на трактор вилочный погрузчик, включающий раму с гидроцилиндром подъема, захват-кантователь, оборудованный вилами, прижимом, гидроцилиндрами кантования и прижима. Наклон рамы погрузчика осуществляется с помощью гидроцилиндра навесного устройства трактора одновременно с подъемом и опусканием рамы. В гидравлической системе известного погрузчика, управляемой трехсекционным распределителем трактора, нет свободной секции распределителя для- подключения одного из четырех гидроцилиндров. .Известна гидравлическая система погрузчика, содержащая трехсекционный распределитель, соединенный с насосом через

„„Я „„1723016 À1 бретения — упрощение конструкции. путем обеспечения управления четырьмя цилиндрами трехсекционным распределителем.

Гидравлическая система навесного погрузчика включает в себя распределитель 12, секции 13, 14 и 15 которого гидравлически соединены с гидроцилидрами (Г) 2, 3, 7 и 8 навесного устройства, подъема, кантования и прижима. Бесштоковая полость Г 8 сообщается с штоковой полостью Г 2, а штоковая полость Г 8 через гидрозамок 18 — с бесштоковой полостью Г 2. Полость А управления гидрозамка 18 соединена с линией Б секции

15, вторая линия которой соединена с Г 3, 2 ил. клапанное устройство и масляный бак, дополнителную секцию распределителя, четыре гидроцилиндра, соединенные с соответствующими секциями распределителя.

Недостатком данной гидросистемы является усложнение ее за счет введения дополнительной секции распределителя и клапанного устройства, Цель изобретения — упрощение конструкции путем обеспечения управления четырьмя цилиндрами трехсекционным распределителем.

Это достигается тем, что известная гидравлическая система, содержащая насос, масляный бак, четыре цилиндра для осуществления движений рабочего органа и распределитель с тремя трехпозиционными четырехлинейными секциями, первые линии которых сообщены с насосом, вторые— с сливом, третья и четвертая линии первой секции — с полостями первого цилиндра, третья и четвертая линия второй секции — с

1723016 полостями второго цилиндра, третья линия третьей секции — с бесштоковой полостью третьего цилиндра, снабжена гидрозамком, выход которого сообщен с штоковой полостью четвертого цилиндра, вход — с третьей линией второй секции, полость управления — с третьей линией третьей секции, а бесштоковая полость четвертого цилиндра сообщена с четвертой линией второй секции, причем в первой позиции каждой секции все линии разобщены, во второй позиции первые линии сообщены с третьими, вторые — с четвертыми, а в третьей позиции первые — с четвертыми, вторые — с третьими.

На фиг.1 показан погрузчик с захватомкантователем, общий вид; на фиг.2 — схема предлагаемой системы.

Погрузчик содержит раму 1 с гидроцилиндрами 2 и 3 навесного устройства (второй цилиндр) и подъема (третий цилиндр), а также захват-кантователь 4, оборудованный вилами 5, прижимом 6, гидроцилиндрами 7 и 8 кантования (первый цилиндр) и прижима (четвертый цилиндр).

Гидравлическая система включает в себя бак 9, гидронасос 10, фильтр 11, распределитель 12 с первой 13, второй 14 и третьей

15 секциями. Гидроцилиндры 7, 2 и 3 соединены соответственно с секциями 13, 14 и 15 распределителя 12, который через нагнетательную магистраль 16 сообщается с насосом 10 и через сливную магистраль 17 — с баком 9. Секции 13, 14 и 15 сообщены с магистралью 16 своими первыми линиями и магистралью 17 вторыми линиями, Бесшто ковая полость гидроцилиндра 8 сообщается с штоковой полостью гидроцилиндра 2. а штоковая полость гидроцилиндра 8, подача масла в которую обеспечивает захват контейнера, через гидрозамок 18 — с бесштоковой полостью гидроцилиндра 2, подача масла в которую обеспечивает подъем погрузчика. Полость А управления гидрозамка

18 сообщена с третьей линией Б секции t5, четвертая линия В которой сообщена с гидроцилиндром 3.

Гидравлическая система функционирует следующим образом.

После подъезда к контейнеру и заведения вил 5 под его днище включают рукояткой секции 14 распределителя подачу масла в бесштоковую полость гидроцилиндра 2.

Одновременно через гидрозамок 18 масло подается в штоковую полость гидроцилиндра 8. Из штоковой полости гидроцилиндра 2 и бесштоковой полости гидроцилиндра 8 масло через секцию 14 выдавливается в сливную магистраль 17, Происходит захват контейнера прижимом, подъем рамы 1 на достаточную для транспортирования высо40

45 управлению погрузчиком. Выполнение трех

50 хвате его.

35 ту и наклон ее "на себя", т.е. одним включением рукоятки распределителя 12 выполняются все необходимые перед транспортированием контейнера операции.

После перемещения контейнера погрузчиком к месту выгрузки рукояткой секции 15 распределителя 12 включают подачу масла в гидроцилиндр 3, поднимая контейнер на необходимую высоту. При этом полость А гидрозамка 18 соединяется через секцию 15 со сливной магистралью, не вызывая срабатывания гидрозамка и гидроцилиндра 8. После опорожнения контейнера опрокидыванием его с помощью гидроцилиндра 7 возвращают контейнер в исходное положение и опускают его на основание включением последовательно секций 14 и

15 на опускание соответственно штока гидроцилиндра 2 и плунжера гидроцилиндра, При этом не происходит срабатывания гидроцилиндра 8, так как ри включении секции 14 остается закрытым гидрозамок 18, а при включении секции 15 обе полости гидроцилиндра 8 заперты золотником секции

14. Для освобождения контейнера поднимают прижим 6 включением подачи масла одновременно в бесштоковую полость гидроцилиндра 8 (секцией 14) и управляющую полость А гидроэамка 18 (секцией 15).

При этом через открытый гидроэамок 1.8 масло вытекает из штоковой полости гидроцилиндра 8. Срабатывания гидроцилиндров

2 и 3 не происходит так как их штоки уже переведены в нижнее положение.

Применение предлагаемой системы позволяет упростить конструкцию, так как отпадает необходимость установки дополнительной секции распределителя и необходимого при этом клапанного устройства для управления четвертым гидроци-. линдром погрузчика. Одновременно повышается производительность вилочного погрузчика с кантователем контейнеров за счет уменьшения количества операций по операций при захвате контейнера, отрыв контейнера от основания, опускание режима и наклон грузоподъемника достигаются одним включением рукоятки распределителя. При этом снижается утомляемость oneратора, а также повышается безопасность работы, так как исключается кантование контейнера при недостаточно надежном заФормула изобретения

Гидравлическая система навесного погрузчика, содержащая насос, масляный бак, четыре цилиндра для осуществления движений рабочего органа и распределитель с тремя трехпозиционными четырехлинейны1723016 ми секциями, первые линии которых сообщены с насосом, вторые — с сливом, третья и четвертая линии первой секцйи — с полостями первого цилиндра, третья и четвертая линии второй секции — с по- 5 лостями второго цилиндра, третья линия третьей секции — с бесштоковой полостью третьего цилиндра; о т л и ч а ю щ ая с я тем, что, с целью упрощения конструкции путем обеспечения управления,10 четырьмя цилиндрами трехсекционным распределителем, она снабжена гидрозамком, выход которого сообщен с штоко вой полостью четвертого цилиндра, вход — с третьей линией второй секции, полость управления — с третьей линией третьей секции, а бесштоковая полость четвертого цилиндра сообщена с четвертой линией вто.рой секции, причем в первой позиции каждой секции все линии разобщены, во второй позиции первые линии сообщены с третьими, вторые — с четвертыми, а в третьей позиции первые — с четвертыми, вторые — с третьими.

1723016

Составитель М.Липовский

Техред М,Моргентал

Корректор С.Шевкун

Редактор Т,Горячева

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Заказ 1037 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Гидравлическая система навесного погрузчика Гидравлическая система навесного погрузчика Гидравлическая система навесного погрузчика Гидравлическая система навесного погрузчика 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и касается конструкции гидроцилиндров одностороннего действия, снабженных устройством для периодического возврата утечек в гидросистему

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам и может найти применение в лесной промышленности

Изобретение относится к тракторному и сельскохозяйственному машиностроению, может быть использовано в гидросистемах сельскохозяйственных машин

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в натяжном устройстве электропогрузчика

Изобретение относится к транспортньм средствам, в частности к системам управления противовесом погруз чика Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к гидроприводу стрелы погрузчика

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а име)шо к синхронизирующим устройствам гидроподъемника

Изобретение относится к перегрузочной технике и может быть использовано при перегрузке различных штучных грузов, удерживаемых силой бокового сжатия

Изобретение относится к перегрузочной технике и может быть использовано при создании грузозахватов-манипуляторов к погрузчикам общего назначения для перегрузки штучных грузов, удерживаемых силой бокового сжатия

Изобретение относится к перегрузочной технике и может быть использовано при перегрузке различных штучных грузов

Изобретение относится к гидравлическим системам вилочных автопогрузчиков и может быть использовано в гидравлических системах транспортных средств с гидравлическими рулевыми механизмами

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания силовых объемных гидравлических двигателей

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания объемных гидравлических приводов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания объемных гидравлических приводов Ступенчатый гидропривод комбинированного действия имеет поршневой гидродвигатель двустороннего действия и плунжерный гидродвигатель одностороннего действия, а также управляемый гидрораспределитель, напорную и сливную линии

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, может применяться для создания силовых объемных гидравлических двигателей с прямолинейным возвратно-поступательным движением комбинированного действия и может быть использовано в судостроительной, машиностроительной и других отраслях промышленности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, касается создания силовых объемных гидравлических двигателей двустороннего действия с прямолинейным возвратно-поступательным движением выходного звена и может быть использовано в судостроительной, машиностроительной и других областях промышленности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания силовых объемных гидравлических двигателей
Наверх