Устройство для поворота транспортного средства

 

Изобретение относится к устройствам для поворота транспортных средств. Цель изобретения - упрощение конструкции. Устройство содержит поворотную платформу 1,снизу которой закреплена герметично выполненная камера-поплавок 2 с лопастями 3, которые прикреплены снизу. Камера-поплавок 2 расположена в рабочем приямке 4, который заполняют водой через наливной трубопровод. Во вспомогательном приямке 18 установлен привод поворота платформы, содержащий электродвигатель 9 и насос 10, к которому прикреплены всасывающий 11 и нагнетательный 12 патрубки, соединенные с рабочим приямком 4. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (s»s В 60 $13/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4811851/11 (22) 09.04.90 (46) 07.04.92. Бюл. М 13 (71) Научно-производственное объединение

"Белбыттехника" (72) А.П.Кусочкин и В.Д.Черников (53) 629.113 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1211111, кл, В 65 $13/02, 1986. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВОРОТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к устройствам для поворота транспортных средств. Цель

Изобретение относится к устройствам для поворота транспортных средств в зонах ремонта и технического обслуживания.

Целью изобретения является упрощение конструкции.

На фиг.1 изображено устройство для поворота транспортного средства в плане; на фиг,2 представлен разрез А — А на фиг.1 в исходном положении платформы; на фиг,3— разрез А — А на фиг.1 в рабочем положении платформы; на фиг.4 — разрез Б — Б на фиг.1.

Устройство для поворота транспортного средства состоит из поворотной платформы 1, снизу которой закреплена герметично выполненная камера-поплавок 2 с лопастями 3, которые прикреплены снизу к камерепоплавку. Камера-поплавок 2 расположена в рабочем приямке 4, который заполняют водой через наливной трубопровод 5. Вода из приямка сливается через сливной трубопровод 6.,,5U,,1724491 А1 изобретения — упрощение конструкции, Устройство содержит поворотную платформу

1, снизу которой закреплена герметично выполненная камера-поплавок 2 с лопастями

3, которые прикреплены снизу. Камера-поплавок 2 расположена в рабочем приямке 4, который заполняют водой через наливной трубопровод. Во вспомогательном приямке

18 установлен привод поворота платформы, содержащий электродвигатель 9 и насос 10, к которому прикреплены всасывающий 11 и нагнетательный 12 патрубки, соединенные с рабочим приямком 4. 4 ил.

Переливной трубопровод 7 предназначен для предотвращения перелива воды из рабочего приямка 4 и соединен со сливным трубопроводом 6, Во вспомогательном приямке 8 установлен привод поворота платформы, содержащий электродвигатель 9 и насос 10, к которому прикреплены всасывающий 11 и нагнетательный 12 патрубки, соединенные с рабочим приямком 4; причем нагнетательный патрубок 12 расположен под углом к оси привода платформы 1.

Устройство работает следующим образом. В исходном положении платформа 1 с камерой-поплавком 2 опирается на края приямка 4. В этом положении транспортное средство заезжает на платформу 1 (фиг.2).

Для подъема платформы наполняют приямок 4 водой через наливной трубопровод

5. Под действием подъемной силы камерапоплавок вместе с платформой и транспортным средством поднимаются. Стенки

1724491

9 10 11 приямка 4 служат направляющими для камеры-поплавка. Для поворота платформы необходимо включить электродвигатель 9 с насосом 10. Вода из приямка 4 по всасывающему патрубку 11 через насос 10 и нагнетательный патрубок 12 поступает под давлением в приямок таким образом, что давит на лопасти 3, за счет чего происходит поворот платформы вместе с транспортным средством. Чтобы предотвратить вращение, достаточно включить электродвигатель 9 и воспользоваться одним из известных тормозных устройств (на чертеже не показано).

Для отпуска платформы 1 достаточно слить воду через сливной трубопровод 6 из приямка 4.

Формула изобретения

Устройство для поворота транспортного средства, содержащее установленную на

5 опорном элементе поворотную платформу для установки на нее транспортного средства и механизм поворота, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что, с целью упрощения конструкции, поворотная платформа снабжена по10 плавком с лопастями, а опорное устройство снабжено приямком для заполнения его водой при вывешивании поворотной платформы, при этом механизм поворота выполнен в виде насоса, соединенного с приямком

15 нагнетательной и всасывающим патрубками.

1724491 г, 6-б

Составитель В.Черников

Редактор Б.Федотов Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор М.Максимишинец

Заказ 1141 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Устройство для поворота транспортного средства Устройство для поворота транспортного средства Устройство для поворота транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к изготовлению резино-технических изделий, в частности к механизмам для соеди т нения путей вулканизационного котла с рельсами цеха при его ,загрузке

Траверса // 2263065
Изобретение относится к подъемно-перегрузочному оборудованию для проведения операции с космическими аппаратами

Изобретение относится к фото- и видеосъемочному оборудованию. Поворотный стол содержит основание (1), закрепленную на основании с возможностью вращения приводом платформу (3), которая выполнена сверху с расположенной горизонтально плоской поверхностью (4), а также датчик угла поворота платформы (3), выполненный с возможностью подключения к блоку управления для формирования команд внешним устройствам, осуществляющим фото- или видеосъемку. Платформа (3) выполнена прямоугольной в плане формы и дополнительно снабжена четырьмя сегментами (11, 12), два сегмента первой пары закреплены шарнирно на одних противоположных сторонах платформы (3) для поворота вверх и фиксации в горизонтальном положении или разъемным соединением. Два сегмента второй пары - разъемным соединением на вторых противоположных сторонах (14) платформы (3). Сегменты (11, 12) выполнены сверху с расположенными горизонтально плоскими поверхностями (15, 16), расположенными в одной плоскости с горизонтальной плоской поверхностью платформы, причем плоские поверхности (4, 15, 16) платформы (3) и сегментов (11, 12) образуют круг. Сегменты первой пары выполнены каждый с противоположными прямыми сторонами, которые с одной стороны сопряжены прямой стороной, контактирующей с платформой (3), а с другой стороной в форме дуги. Сегменты (11, 12) второй пары выполнены каждый с одной прямой стороной, контактирующей с платформой (3) и сопряженной по концам со стороной в форме дуги, причем указанная прямая сторона каждого из этих дуговых секторов (11, 12) контактирует по краям с одними из противоположных прямых сторон обоих дуговых секторов первой пары. Технический результат заключается в расширении арсенала средств для осуществления фото- или видеосъемки транспортных средств. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к фото- и видеосъемочному оборудованию, а именно к поворотным столам. Технический результат заключается в расширении арсенала средств для осуществления фото- или видеосъемки транспортных средств, которые позволяют осуществлять 3D фото- или видеосъемку транспортных средств, в частности легковых автомобилей, а также обеспечивать синхронизацию поворота объекта съемки и работы фото- и видеосъемочной аппаратуры. Поворотный стол содержит основание, закрепленную на основании с возможностью вращения приводом платформу, которая выполнена сверху с расположенной горизонтально плоской поверхностью, а также датчик угла поворота платформы, выполненный с возможностью подключения к блоку управления для формирования команд внешним устройствам, осуществляющим фото- или видеосъемку. Платформа выполнена прямоугольной в плане формы и дополнительно снабжена четырьмя дуговыми частями, две первой пары которых закреплены шарнирно на одних противоположных сторонах платформы для поворота вверх и фиксации в горизонтальном положении или разъемным соединением, а две второй пары - разъемным соединением на вторых противоположных сторонах платформы. Дуговые части выполнены сверху с расположенными горизонтально плоскими поверхностями, расположенными в одной плоскости с горизонтальной плоской поверхностью платформы, причем плоские поверхности платформы и дуговых частей образуют круг. 6 з.п. ф-лы, 7 ил.
Наверх