Запорно-пломбирующее устройство

 

Изобретение относится к скобяным изделиям и позволяет повысить надежность запирания и удобство использования запорно-пломбирующего устройства. В полом корпусе 1 и отверстии закидки 3 установлена втулка 9 с головкой 10 и фигурным гнездом 11 под ключ 13. Во втулке на резьбе размещен стержень 4 с буртиком 5 и фигурным отверстием 6 под ключ 13. В проточке 2 корпуса расположено пружинное разрезное кольцо 7 со скосом 8, взаимодействующее с буртиком 5 стержня при запирании. В соосных радиальных отверстиях 15 втулки и стержня установлен срезной штифт 14. Между головкой 10 и стержнем 4 размещена пломба 12. 9 ил.

союз советских

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 Е 05 В 65/14

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

A г с

1D

11 4

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4639501/12 (22) 23.01.89 (46) 15.04.92. Бюл. ГЬ 14 (75) А.Б,Коновалов и Б.А,Коновалов (53) 683.33(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 1650901, кл. Е 05 В 65/14, 1989. (54) ЗАПОРНО-ПЛОМБИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО (57) Изобретение относится к скобяным изделиям и позволяет повысить надежность запирания и удобство использования за,, ЫЛ„, 1726717 А1 порно-пломбирующего устройства. В полом корпусе 1 и отверстии закидки 3 установлена втулка 9 с головкой 10 и фигурным гнездом 11 под ключ 13. Во втулке на резьбе размещен стержень 4 с буртиком 5 и фигурным отверстием 6 под ключ 13. В проточке

2 корпуса расположено пружинное разрезное кольцо 7 со скосом 8, взаимодействующее с буртиком 5 стержня при запирании. В соосных радиальных отверстиях 15 втулки и стержня установлен срезной штифт 14..

Между головкой 10 и стержнем 4 размещена пломба 12. 9 ил.

1726717

Изобретение относится к скобяным изделиям.

Цель изобретения — повышение надежности запирания и удобство пользования.

На фиг. 1 изображена компоновка устройства на двери; на фиг, 2 — разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — вид Б на фиг. 2; на фиг. 4— узел! на фиг.2; на фиг. 5-тоже, в отпертом положении; на фиг. 6 — ключ наружный; на фиг. 7 — вид В на фиг. 6; на фиг. 8 — ключ внутренний; на фиг. 9 — вид Г на фиг. 8.

Запорно-пломбирующее устройство содержит полый корпус 1 с проточкой 2, закидку 3 с отверстием, размещенный в корпусе и отверстии закидки стержень 4 с буртиком

5 и фигурным отверстием 6, пружинное разрезное кольцо 7 со скосом 8, взаимодействующее с буртиком 5 стержня, втулку 9, установленную на стержне на резьбе для взаимодействия с разрезным кольцом 7 и имеющую головку 10 с фигурным гнездом

11, установленную между стержнем и головкой втулки пломбу 12 и ключ 13, состоящий из наружной и внутренней частей. Устройство снабжено срезным штифтом 14. В стержне и втулке выполнены соосные радиальные отверстия 15 для размещения срезного штифта. Разрезное кольцо 7 установлено в проточке 2 корпуса, а его скос 8 выполнен со стороны втулки 9.

Устройство работает следующим образом.

Перез зайиранием во втулку 9 вставляют пломбу 12 и втулку навинчивают на стержень 4. Затем в отверстия 15 вставляют срезной штифт 14 и отгибают его концы.

После этого втулку со стержнем вставляют в корпус 1 и отверстие закидки 3 до положения, при котором пружинное разрезное кольцо 7 зайдет за буртик 5 стержня, заперев устройство.

Для отпирания ключ 13 вставляют в фигурное гнездо 11 и фигурное отверстие 6, 5 разрушив при этом пломбу 12. Затем, удерживая внутренней частью ключа стержень 4 от проворачивания, навинчивают втулку 9 на стержень до упора, срезая срезной штифт 12. При этом втулка 9 своим торцом

10 воздействует на скос 8, утапливает разрезное кольцо в проточку 2 корпуса, выводя pro из взаимодействия с буртиком 5 стержня.

Стержень деблокирован и может быть вынут вместе со втулкой из корпуса 1 и отверстия

15 закидки 3. Замок открыт.

Для усложнения отпирания устройства отмычкой усилие поворота втулки относительно стержня в начальный момент увеличено за счет введения срезного штифта.

20 Ф ар мул а изобрете н ия

Запорно-пломбирующее устройство, содержащее полый корпус с проточкой, закидку с отверстием, размещенный в корпусе и отверстии закидки стержень с буртиком и

25 фигурным отверстием, пружинное разрезное кольцо со скосом, взаимодействующее с буртиком стержня, втулку, установленную на стержне посредством резьбы для взаимодействия с разрезным кольцом и имею30 щую головку с фигурным гнездом, установленную между стержнем и головкой втулки пломбу и ключ, отл ич а ю щее с я тем, что, с целью повышения надежности запирания и удобства пользования, оно

35 снабжено срезным штифтом, в стержне и втулке выполнены соосные радиальные отверстия для размещения срезного штифта, при этом разрезное кольцо установлено в проточке корпуса, а скос на разрезном коль40 це выполнен со стороны втулки.

17267.17

1726717

Составитель Н,Камский

Техред М.Моргентал Корректор M.Äåì÷èê

Редактор Н.Шитев

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Заказ 1259 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Запорно-пломбирующее устройство Запорно-пломбирующее устройство Запорно-пломбирующее устройство Запорно-пломбирующее устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к скобяным изделиям, позволяет, повысить -: надежность запирания и упростить конструкцию запирающего устройства

Изобретение относится к скобяным изделиям и позволяет повысить надежность запирания знпорно-пломбирующего устройства

Изобретение относится к устройствам для запирания и опломбирования дверей грузовых транспортных средств и позволяет повысить долговечность устройства и надежность запирания

Изобретение относится к скобяным изделиям и позволяет повысить надежность запирания двери

Изобретение относится к замкам для транспортных средств, в частности для контейнеров , фургонов, и позволяет повысить надежность запирания

Изобретение относится к запорным устройствам , в частности для запирания дверей грузового вагона

Изобретение относится к средствам для запирания, может быть применено для запирания и пломбирования вагонов железнодорожного транспорта и позволяет повысить секретность и надежность запирания

Изобретение относится к устройствам для открывания крышек люков железнодорожных вагонов и позволяет улучшить условия эксплуатации

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается механизмов открывания и закрывания крышек люка цистерн

Изобретение относится к скобяным изделиям и позволяет улучшить условия пользования запорным устройством

Изобретение относится к устройствам для запирания и опломбирования дверей помещений, грузовых транспортных средств при перевозке и хранении ценных грузов, в частности для запирания и опломбирования дверей вагонов, кузовов-фургонов, автомобилей, контейнеров и т.д

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для запирания и пломбирования различных модулей с грузом и транспортных средств (вагонов, контейнеров, емкостей, ящиков и т.п.)

Изобретение относится к одноразовому запорно-пломбировочному устройству

Изобретение относится к запирающим устройствам для железнодорожных вагонов и контейнеров

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к изотермическим вагонам

Изобретение относится к области запирающих устройств, содержащих установленную на поворотном элементе запорную проушину, кинематически связанные между собой, установленные на неподвижном элементе защелку и засов, взаимодействующий с запорной проушиной, при этом запорная проушина снабжена поворотным в плоскости, параллельной направлению перемещения защелки и перпендикулярной плоскости сопряжения поворотного элемента с неподвижным элементом, подпружиненным толкателем защелки, имеющим элемент фиксации его в рабочем положении, взаимодействующий с неподвижным элементом

Изобретение относится к области скобяных изделий и касается запорно-прижимного устройства для двери транспортного средства, содержащего поворотную ось, рукоятку, основание которой установлено на конце поворотной оси, подшипниковые опоры, корпус замка, подпружиненный к упору корпуса замка первый рычаг, контактирующий с подпружиненной фалевой защелкой замка, второй рычаг, шарнирно соединенный с тягой рычажного механизма

Изобретение относится к запирающим устройствам и предназначено преимущественно для запирания бортов грузовых автомобилей, вагонов или хопперов
Наверх