Противоугонное оборудование транспортного средства

 

Изобретение относится к противоугонным устройствам. Цель изобретения-упрощение конструкции и снижение металлоемкости. В конструкции стопорные элементы 11, 12 размещены внутри Г-образных стоек и снабжены эксцентричным захватом 20, входящим в окно 4 опорных стоек 7, 8 при повороте стопорных элементов 11. 12. Окно 4 снабжено защитным кожухом 5. 3 ил.

COIC3 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР 00qggОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зазвени

Ф Щаее

ИЖШф (61) 1463892 (21) 4770375/11 (22) 19.12,89 (46) 23,04.92. Бюл. N 15 (75) B.À.Õàðèòoíàøâèëè (53) 625.712. б (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

К 1463892, кл. Е 04 Н б/42, 1987.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к противоугонным устройствам.

Известно противоугонное устройство, содержащее опорную стойку, неподвижна закрепленную на одной стороне стоянки, и связанную с ней дополнительную стойку со стопорным элементом.

Недостатком известного устройства является сложность конструкции, значительная трудоемкость обслуживания и металлоемкость.

Целью изобретения является упрощение конструкции и снижение металлоемкости.

На фиг. 1 изображено предлагаемое противоугонное оборудование, общий вид, на фиг. 2 — то же, разрез; на фиг. 3 — то же, в рабочем положении, Оборудование содержит переднюю 1 и заднюю 2 опорные стойки, закрепленные на стоянке 3. Каждая опорнаь стойка 1 и 2 выполнена с окном 4 с защитным кожухом

5, которые обеспечивают защиту окна от загрязнения и надежное крепление опорных стоек 1 и 2 на стоянке 3. Опорные стойки,. Ж,, 1728067 А2 (я)з В 60 R 25/00, Е 04 Н 6/42 (54) ПРОТИВОУГОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к противоугонным устройствам. Цель изобретения-упрощение конструкции и снижение металлоемкости. В конструкции стопорные элементы 11, 12 размещены внутри Г-образных стоек и снабжены эксцентричным захватом 20, входящим в окно 4 опорных стоек 7, 8 при повороте стопорных элементов 11, 12. Окно

4 снабжено защитным кожухом 5, 3 ил, выполнены также с прорезями 6. В каждой опорной стойке 1 и 2 размещены Г-образные стойки 7, 8, внутри которых закреплены по две направляющие 9, 10 для стопорных элементов 11, 12, На стопорных элементах

11, 12 закреплены ушки 13 и 14 для соединения их с ушками 15, 16 с помощью замков

17, 18. Стойки 7, 8 снабжены упорами 19, а стопорные элементы 11, 12 — эксцентричными захватами 20, Оборудование работает следующим образом, При подъезде обслуживаемого транспортного средства 21 к стоянке 3 открывают замок 18 и поворачивают стопорный элемент 11, при этом эксцентричный захват 20 выходит из окна 4 и снимают Г-образную стойку 8. Обслуживаемое транспортное средство 21 заезжает на.стоянку 3, переезжая через опорную стойку 2, так как ее высота меньше дорожного просвета транспортного средства 21.

После заезда обслуживаемого транспортного средства 21 на стоянку 3 Г-образную стойку 8 вкладывают в опорную стойку

2, при этом упор 19 размещают в прорезь 6

1728067

78 ч у 75УЮ

4ьГ Д

Составитель В.Харитоношвили

Техред M.Mîðãåíòàë Корректор М.Шароши

Редактор Т,Иванова

Заказ 1369 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4!5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 опорной стойки 2. После этого поворотом стопорного элемента 11 размещают эксцентричный захват 20 в ое о 4 опорной стойки

2. Далее ушки 14 и 16 блокируют замком 18, В результате Г-образная стойка 8 связана с опорной стойкой 2, что препятствует угону транфоотного средства со стоянки 3.

А%алогично Г-образную стойку 7 монтируют на опорной стойке 1. В результате трансйортное средство 21 с обеих сторон заблокировано.от,угрна.

Предложенное устройство удобно в использовании, цфосто по конструкции и име- .;р. ет незначительную массу, Ф о р мул а. и зо бр ете н и я

Противоугонное оборудование транспортного средства по авт,св, N 1463892, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью

5 упрощения конструкции и снижения металлоемкости, механизм фиксации выполнен в виде продольно установленного внутри полого Г-образного стержня стопорного элемента с закрепленным в его нижней

10 части эксцентриком и опорной стойкой, выполненной с окном и кожухом, размещенным в опорной поверхности стоянки напротив окна, при этом эксцентрик установлен с возможностью взаимодействия с окном.

Противоугонное оборудование транспортного средства Противоугонное оборудование транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машинострЬению, а ийенно к противоугонным устройствам

Изобретение относится к транспортной электронике и может быть использовано для подачи сигнала тревоги при нежелательном обращении с транспортным средством посторонних лиц

Изобретение относится к области транспортной , техники, оно может быть использовано для подачи сигнала тревоги

Изобретение относится к транспортной электронике и может быть использовано для защиты транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к противоугонным запорным устройствам для автомобиля

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к противоугонным запорным устройствам для автомобиля

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано в про тивоугонных устройствах для формирова ния тревожного сигнала при изменении наклона транспортного средства Цель изо бретения - упрощение конструкции датчика

Изобретение относится к противоугонным устройствам для автомобилей, устанавливаемых на рулевых колонках и педалях управления для их блокировки

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к противоугонным устройствам автомобиля

Изобретение относится к оборудованию транспортных средств, а именно к устройствам для предотвращения несанкционированного использования автомобиля

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к оборудованию для предотвращения кражи транспортных средств

Изобретение относится к транспортным средствам, имеющим колеса с пневматическими камерными и бескамерными шинами, и предназначено для использования при исключении угона транспортных средств автономно или совместно с другими охранными устройствами

Изобретение относится к системам охраны, воспрепятствующим угону и недозволенной эксплуатации транспортных средств

Изобретение относится к запорным устройствам и может быть использовано для предотвращения угонов автомобилей

Изобретение относится к техническим средствам, препятствующим угону автомобиля, в частности к средствам, блокирующим вращение колес путем воздействия на тормоза

Изобретение относится к противоугонному оборудованию транспортных средств, в частности, предназначено для включения тревожной сигнализации или приведения в действие противоугонных средств при попытке скатывания с места транспортного средства

Изобретение относится к организации поиска угнанных транспортных средств или разыскиваемых

Изобретение относится к универсальным противоугонным средствам и может использоваться для противоугона в любых видах транспорта
Наверх