Сцепка

 

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепных устройств. Цель изобретения - повышение эффективности . Сцепка состоит из крюка 1, надетого на ось 2, серьги 3, траверсы 4, вертлюга 5 и пружины 6. Элементы крепления пружины 6 образованы концами пружины, свернутыми в кольца и выполненными с крюками для зацепления с витками пружины. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ 1

1 (54) СЦЕПКА

Риг. /

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4804672/11 (22) 20.03.90 (46) 30.04,92. Бюл. N 16 (75) Ж.М, Касылкасов (53) 629,113.013.5(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 895732, кл. В 60 D 1/00, 1980.

„„5U„„1729872 А1 (sl)s В 61 G7/00,,.В 60 0 1/00 (57) Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепных устройств. Цель изобретения — повышение эффективности. Сцепка состоит из крюка 1, надетого на ось 2, серьги 3, траверсы 4, вертлюга 5 и пружины 6. Элементы крепления пружины 6 образованы концами пружины, свернутыми в кольца и выполненными с крюками для зацепления с витками пружины. 2 ил, 1729872

Сцепка состоит из крюка 1, надетого на ось 2, серьги 3, траверсы 4, вертлюга 5 и пружины 6. Элементы крепления пружины 6 образованы концами пружины, свернутыми

Составитель Ю. Наумов

Редактор Л. Павлова Техред М.Моргентал Корректор М. Шароши

Заказ 1475 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепных устройств.

Цель изобретения — повышение эффективности.

На фиг. 1 изображена сцепка, подвешенная к вагонетке; на фиг. 2-узел!на фиг.

1. в кольца и выполненными с крюками для зацепления с витками пружины.

При работе на "тягу" динамические нагрузки на сцепку сглаживаются пружиной 6.

5 Формула изобретения

Сцепка, содержащая пружину с элементами крепления, отл и ча ю ща я с ятем, что, с целью повышения эффективности, элементы крепления образованы концами

10 пружин, свернутыми в кольца и выполненными с крюками для зацепления с витками пружины.

Сцепка Сцепка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сцепкам крюкового типа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к рельсовому транспорту Цель изобретения - повышение эксплуатационных качеств

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к сцепным устройствам вагонеток

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам автоматического расцепле.ния движущихся вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройства для подвешивания и центрирования автосцепок в подвижном составе

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к буферно-сцепным устройствам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для автоматического расцепления движущихся вагонов

Сцепка // 1608096
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к сцепным устройствам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к сцепным устройствам автомобильных прицепов

Изобретение относится к автомобильному транспорту и может быть использовано для буксировки легковых прицепов

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепных устройств вагонеток

Изобретение относится к транспортным средствам для бестарной перевозки хлопкасырца

Сцепка // 1724041

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к средствам для буксировки транспортных средств и может быть использовано автотранспортными предприятиями

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к сцепным устройствам тягачей и роботов подвесной монорельсовой транспортной системы

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к сцепным устройствам транспортных средств

Изобретение относится к транспорту^ а именно к сочлененным транспортным средствам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тягово-сцепным устройствам автомобильных транспортных средств, предназначенных для буксировки автомобилей и других транспортных средств без водителя в кабине
Наверх