Способ обрезинивания бортовой проволоки

 

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении бортовых колец шины Цель изобретения - повышение качества и снижение резиносодержания обрезиненной бортовой проволоки,Для этого покрытие бортовой проволоки осуществляют при давлении 0,5 - 5,0 кг/см2 в течение 0,025 - 0,08 с 5 табл.

союз советских

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)л B 29 D 30/48

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4777215/05 (22) 02.01.90 (46) 15.05.92. Бюл. ¹ 18 (71) Ярославский шинный завод (72) В. В. Грошков, Ю. С. Попков, С. П, Бычков, С. Н. Заломаев и В. M. Воронов (53) 678.057.94:678.8(088 8) (56) Рагулин В. В. Производство пневматических шин. М.: Химия, с. 264 — 265.

Авторское свидетельство СССР

¹ 1353662, кл. В 29 D 30/48, 1986, Изобретение относится к шинной промышленности и можете быть использовано при изготовлении бортовых колец шины.

Целью изобретения является повышение качества и снижение резиносодержания обрезиненной бортовой проволоки.

Способобрезинивания бортовой проволоки осуществляется следующим образом.

Бортовую проволоку пропускают через

Т-образную головку червячной машины. Разогретую резиновую смесь подают в цилиндр червячной машины, где она посредством червяка поступает в головку в направлении, перпендикулярном проволоке. B головке червячной машины происходит покрытие проволоки различной смесью со всех сторон, и ри давлении 0,5 — 5,0 кг/см

2 в течение 0,025 — 0,08 с.

После выхода из головки червячной машины обрезиненная бортовая проволока поступает на намоточный шаблон, приведенный диапазон давления в червячной головке является минимальным для процесса обрезинивания бортовой проволоки, компенсирует лишь потери на трение и предот.. Ж „, 1733256 А1 (54) СПОСОБ ОБРЕЗИНИВАНИЯ БОРТОВОЙ ПРОВОЛОКИ (57) Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении бортовых колец шины.

Цель изобретения — повышение качества и снижение резиносодержания обрезиненной бортовой проволоки,Для этого покрытие бортовой проволоки осуществляют при давлении 0,5 — 5,0 кг/см в течение 0,025 — 0,08

2 с. 5 табл. вращает продавливание резиновой смеси через формующий зазор.

Продолжительность контакта резиновой смеси с бортовой проволокой при выбранной величине давления обеспечивает полное затекание резиновой смеси в.межпроволочное пространство при минимальной толщине обрезиненной проволоки (Л h).

Примеры осуществления способа приведены. в табл. 1 — 5, где Р— давление в головке червячной машины; t — продолжительность контакта резиновой смеси и проволоки в головке червячной машины; A h— толщина резинового покрытия на проволоке, зарактеризующая резиносодержание, качество обрезиненной бортовой проволоки оценивается по количеству брака.

Выход за граничные условия давления и продолжительности контакта проволоки с резиной исключает возможность изготовления колец с минимальным резиносодержанием, при этом количество брака возрастает до 30 %.

1733256

Таблица 1

Таблица 2

Таблица 3

Таблица 4

Увеличение давления свыше 5,0 кгс/см приводит к повышению толщины обрезиненной проволоки, т. е. к увеличению резиносодержания. При компенсационном уменьшении величины профилирующего зазора происходит оголение проволоки и брак достигает 25 ф.

Снижение давления ниже 0,5 кгс/см г приводит к неравномерному поступлению резиновой смеси в головку червячной машины и к оголению проволоки.

Увеличение продолжительности контакта проволоки и резины свыше 0,08 с приводит к подвулканизации резиновой смеси и повышению брака до 30 .

У еньшение продолжительности контакта проволоки и резины менее 0,025 с вызывает выпадение отдельных элементов из обрезиненной проволоки вследствие снижения прочности связи на границе резины и проволоки и повышение брака до 30 g .

Таким образом, способ обрезинивания бортовой проволоки позволяет снизить резиносодержание до толщины резинового покрытия на проволоке 0,2 — 0,4 мм и значи5 тельно умеНьшить количество брака обрезиненной проволоки (менее 1,0 $).

Формула изобретения

Способ обрезинивания бортовой проволоки, при котором бортовую проволоку

10 проопускают через Т-образную головку червячной машины и осуществляют покрытие бортовой проволоки путем подачи резино. вой смеси под давлением в направлении, перпендикулярном проволоке, о т л и ч а ю15 шийся тем, что, с целью повышения качества и снижения резиносодержания обрезиненной бортовой проволоки, покрытие бортовой проволоки осуществляют под давлением 0,5 — 5,0 кгс/см, при нахождении

20 бортовой проволоки в головке в течение

0,025 — 0,08 с.

1733256

Таблица 5

Виды брака:

* — оголение проволоки

** — подвулканизация обрезиненной проволоки

*** — увеличение толщины обрезиненной проволоки.

Составитель Н.Рухлядева

Редактор В.Трубченко . Техред М.Моргентал Корректор М.Максимишинец

Заказ 1629 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Способ обрезинивания бортовой проволоки Способ обрезинивания бортовой проволоки Способ обрезинивания бортовой проволоки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шинной промышленности , в частности к оборудованию для изготовления бортовых колец

Изобретение относится к оборудованию для производства покрышек пневматических шин и предназначено для хранения и межоперационного транспортирования бортовых колец и крыльев

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к изготовлению бортовых колец

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для закрепления ленточкой первого и последнего витков бортового кольца

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для автоматического закрепления резиновыми ленточками концов верхней и нижней прядей бортового кольца

Изобретение относится к области шинной промышленности, а именно к оборудованию для изготовления бортовых колец и креплению их стыков проволочными скобами

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для навивки бортовых колец сложного сечения из одиночной обрезиненной проволоки

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для изготовления бортовых колец различного сечения из одиночной обрезиненной проволоки

Изобретение относится к области шинной промышленности, в частности к изготовлению бортовых колец

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для изготовления бортовых колец

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к способам изготовления каркаса для пневматических шин

Изобретение относится к способу и устройству для формирования комплекта борта шины из бортового кольца и окружающего материала эластомерного наполнителя

Изобретение относится к захватывающему устройству для бортового кольца, например для производства шин для транспортных средств. Техническим результатом является упрощение конструкции и повышение надежности захвата. Технический результат достигается захватывающим устройством для бортового кольца, которое содержит захватывающий узел с парой захватывающих элементов для захвата бортового кольца, сформированного посредством намотки на внешнюю окружную поверхность вращающейся конструкции. При этом на одном из захватывающих элементов посредством оси удерживается с возможностью поворота захватывающая пластина, которая вместе с другим захватывающим элементом захватывает бортовое кольцо. Причем захватывающая пластина принимает бортовое кольцо в местах, соответствующих противоположным сторонам по отношению к оси захватывающей пластины. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при намотке бортовых колец шин транспортных средств. Намоточное устройство содержит корпус, выполненный с возможностью вращения вокруг вала, и имеет наружную периферийную поверхность с кольцевым намоточным модулем. Намоточный модуль имеет множество установочных канавок, в которых устанавливают витки проволоки. Намоточный модуль имеет часть, выполненную без канавок, которая охватывает установочные канавки. Обеспечивается высокоскоростная намотка бортового кольца со стабильной длиной внутренней окружности. 5 з.п. ф-лы, 10 ил., 1 табл.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при изготовлении бортовых колец для шин посредством намотки проволоки вокруг наружной поверхности тела вращения. Устройство содержит тело вращения для намотки проволоки, разделенное для образования множества разделенных элементов, которые расширяются и сжимаются в радиальном направлении посредством механизма расширения и сжатия, и зажимной механизм, который устанавливает и снимает начало проволоки во взаимосвязи с расширением и сжатием разделенных элементов. Раскрыты конструктивные особенности выполнения указанных элементов устройства. Обеспечивается надежная намотка проволоки с образованием бортового кольца при использовании упрощенной конструкции устройства. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к устройству намотки бортового кольца для изготовления колесного бандажа транспортного средства. Техническим результатом является исключение нерегулярности намотки провода. Технический результат достигается устройством намотки бортового кольца, которое содержит тело вращения, способное вращаться вокруг вращающегося вала, и механизм поперечного смещения, который вынуждает ролик поперечного смещения и элемент смещения поперечно смещаться. Тело вращения имеет внешнюю периферическую поверхность, обеспеченную кольцеобразным блоком наматывания для наматывания провода. Ролик поперечного смещения создает прилегание провода, намотанного блоком наматывания, для выравнивания витков провода в соприкосновении в направлении, в котором простирается вращающийся вал. Элемент смещения прикладывает силу смещения к ролику поперечного смещения, действующую в направлении, в котором прижимается провод. При этом блок наматывания имеет наклонную нижнюю поверхность, и вал ролика поперечного смещения является параллельным этой наклонной поверхности блока наматывания. Причем ролик поперечного смещения поддерживается на одной концевой части стойки, а ролик для перемещения по скошенной поверхности, параллельной наклонной поверхности, обеспечен на другой концевой части стойки. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к устройствам для намотки бортовых колец и может быть использовано при формировании бортового кольца намоткой проволоки, поданной к окружности формирователя. Формирователь съемно соединен с осью вращения и удерживается ею. Устройство содержит две параллельные направляющие, которые направляют подшипник, поддерживающий ось вращения, и приводной элемент для поднятия и опускания подшипника. Узел подачи проволоки расположен на высоте, соответствующей верхнему пределу диапазона, в котором опускается и поднимается формирователь. Облегчается замена формирователя одного диаметра на формирователь другого диаметра, обеспечивается устойчивая подача проволоки к окружности сменного формирователя. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в автомобильной промышленности при изготовлении бортовых колец посредством волочения проволоки. Устройство для намотки связующего корда содержит ротор, выполненный с возможностью вращения за внутренней и внешней сторонами бортового кольца при его подаче в окружном направлении, удерживая при этом связующий корд с обеспечением его наматывания вокруг бортового кольца. Ротор содержит прижимающий элемент, который образован пластинчатой пружиной для упругого прижатия связующего корда к бортовому кольцу и имеет прижимающую часть, соприкасающуюся со связующим кордом. Обеспечивается крепкое и надежное связывание концов проволоки.1 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к формированию бортовых колец путем намотки проволоки. Намоточная машина содержит первое вращаемое тело, вращаемое вращающимся валом, второе вращаемое тело, вращаемое вокруг той же оси и с той же скоростью, что и первое вращаемое тело, и приводной элемент для размыкания и смыкания первого и второго тел относительно друг друга. Внешняя окружная поверхность по меньшей мере одного из первого и второго тел в части, где первое и второе вращаемые тела соединяются, выполнена с канавкой для формирования бортового кольца путем намотки проволоки. Выталкивающий элемент машины предназначен для выталкивания сформированного бортового кольца из внутреннего пространства канавки. Передаточная пластина расположена между первым и вторым вращаемым телом, когда первое и второе вращаемые тела находятся в разомкнутом состоянии, и выполнена с возможностью притягивания за счет магнетизма бортового кольца, выталкиваемого изнутри канавки выталкивающим элементом. Обеспечивается легкое открепление бортового кольца от вращаемого тела, упрощается конструкция машины. 2 з.п. ф-лы, 9 ил.
Наверх