Система питания для двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к машиностроению и позволяет упростить конструкцию систем питания для двигателя внутреннего сгорания. Приоткрыватель дроссельной заслонки содержит упорный винт 1,цилиндрическую втулку 2, выполненную внутри винта 1со ступицей 3, подвижный упор 4, размещенный в цилиндрической втулке 2 со сферической поверхностью 5 и ступицей 6 на конце, упорную шайбу 7 и пружину 8. Использование такой конструкции обеспечивает снижение оборотов коленчатого вала двигателя перед выключением зажигания. 2ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (st)s F 02 М 3/045

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4601768/06 (22) 01.11.88 (46) 15.05.92. Б.юл, N. 18 (71) Конструкторское бюро Ленинградского завода "Россия" (72) А.Л.Семенов, И.А.Подчасская и А.В.Семенов (53) 621.43.034.63(088.8) (56) Орлин А.С. и др. Двигатели внутреннего сгорания, М„ Машиностроение. 1985, с. 6768. (54) СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам питания для двигателя внутреннего сгорания, Известна система питания для двигателя внутреннего сгорания, содержащая карбюратор с дроссельной заслонкой и ее приводом и приоткрыватель дроссельной заслонки с упорным винтом.

Недостаток известной системы питания связан со сложностью конструктивного ее выполнения и регулировки в эксплуатации.

Целью изобретения является упрощение конструкции системы питания.

Поставленная цель достигается тем, что приоткрыватель дроссельной заслонки снабжен цилиндрической втулкой сз ступицей и кинематическим приводом упорного винта, выполненного в виде подвижного упора и размещенного s цилиндрической втулке, и подпружинечного со стороны привода. Ж 1733667 А1 (57) Изобретение относится к машиностроению и позволяет упростить конструкцию систем питания для двигателя внутреннего сгорания. Приоткрыватель дроссельной заслонки содержит упорный винт 1, цилиндрическую втулку 2, выполненную внутри винта

1 со ступицей 3, подвижный упор 4, размещенный в цилиндрической втулке 2 со сферической поверхностью 5 и ступицей 6 на конце, упорную шайбу 7 и пружину 8. Использование такой конструкции обеспечивает снижение оборотов коленчатого вала двигателя перед выключением зажигания.

2 ил.

На фиг.1 представлен приоткрыватель дроссельной заслонки; на фиг.2 представлена кинематическая. схема системы питания, Приоткрыватель дроссельной заслонки содержит упорный винт 1, цилиндрическую втулку 2, выпслненную внутри винта 1 со ступицей 3, подвижный упор 4, размещенный в цилиндрической втулке 2 со сферической поверхностью 5 и ступицей б на конце, упорную шайбу 7 и пружину 8, Система питания содержит педаль 9 управления дроссельной заслонкой, тягу 10, рычаг 11, промежуточную тягу 12, тягу 13, рычаг 14, валик 15, рычаг 16, ось 17, пружины 18 и 19, палец 20, жестко установленный на оси 17, Устройство работает следующим образом.

При остановке автомобиля перед тем, как выключить ззжигание, водитель нажимает на педаль носком ноги снизу вверх, т.е, в обратном направлении через промежуточные звенья -тягу IO, рычаг 11, промежуточ1733667 ный рычаг 12, тягу 13, рычаг 14, валик 15, рычаг 16, ось 17 создается дополнительное к пружинам 18 и 19 давление на палец 20.

Под давлением палец 20 поворачивается от исходного положения по часовой стрелке и 5 давит своей боковой поверхностью на сферический конец подвижного подпружиненного упора 4, Подвижный упор 4. перемещаясь по осевой внутри цилиндрической втулки 2, ступицей 6 сжимает пружину 10

8. При повороте по часовой стрелке пальца

20 одновременно поворачивается также по часовой стрелке дроссельная заслонка, уменьшая выход горючей смеси из смесительной камеры через впускной трубопро- 15 вод в цилиндры двигателя, после чего обороты двигателя с 800-900 об/мин снижаются до 500-600 об/мин, и водитель выключает зажигание, Двигатель выключается плавно без детонаций. Водитель снимает 20 давление с обратной стороны педали 9, и ружина 8, разжимаясь, упирается с одной стороны в торец цилиндрической втулки 2, с другой стороньг давит на ступицу 6 подвиж25 ного упора 4. Подвижный упор 4 под давлением пружины 8, перемещаясь в обратном направлении, упирается в ступицу 3 опорной шайбы 7. Упор 4 устанавливается в ис- ходное положение. Двигатель готов к следующему включению, При сборке устройства пружина 8 должна быть сжата до состояния, выдерживающего нагрузку, равную трехкратному давлению пружин 18 и 19, находящихся в

ИСХОДНОМ ПОЛОЖЕНИИ.

Формула изобретения

Система питания для двигателя внутреннего сгорания, содержащая карбюратор с дроссельной заслонкой и ее приводом и приоткрыватель дроссельной заслонки с упорным винтом, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, приоткрыватель снабжен цилиндрической втулкой со ступицей и кинематическим приводом упорного винта, выполненного в виде подвижного упора. размещенного в цилиндрической втулке, и подпружиненного со стороны привода.

1733667

Составитель В.Ерохов

Редактор M.Âàñèëüåâà Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор М.Кучерявая

Заказ 1649 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035. Москва, Ж-35, Раушская наб.. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина. 101

Система питания для двигателя внутреннего сгорания Система питания для двигателя внутреннего сгорания Система питания для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и обеспечивает уменьшение расхода топлива и токсичности отработавших газов

Изобретение относится к устройствам управления системой подачи топлива в режиме принудительного холостого хода

Изобретение относится к электронной схеме, которая может быть использована в блоке управления экономайзером принудительного холостого хода (БУ ЭПХХ) автомобиля, а также в других устройствах, где требуется сравнение частот
Наверх