Погрузочно-разгрузочная платформа

 

Использование: в подъемно-транспортных механизмах и может быть использовано на складах, базах и т.п. для проведения погрузочно-разгрузочных работ. Погрузочноразгрузочная платформа содержит шарнирно установленную на основании 1 площадку 3, связанную телескопической стойкой 6, несущих ролик с копиром 5, смонтированным с возможностью продольного перемещения на основании. Копир 5 посредством серьги 11 винта 8 и пружины 12 связан с основанием, на стойке которого расположено связанное с винтом 8 средство поворота 10, при вращении которого перемещается копир 5, поворачивая площадку 3. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (!9) ((1) (5l) 5

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4776060/11 (22) 02.01.90 (46) 23.05.92. Бюл. М 19 (72) Г.М.Барсукова, В.И.Прохницкий и

Ю.Д.Полийчук (53) 621.86.866 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

hL 996655993366, кл. В 65 G 69/28, 1982. (54) ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНАЯ ПЛАТФОРМА (57) Использование: в подъемно-транспортныхх механизмах и может быть использовано на складах, базах и т,п. для проведения погрузочно-разгрузочных работ..Погрузочноразгрузочная платформа содержит шарнирно установленную на основании 1 площадку 3, связанную телескопической. стойкой 6, несущих ролик с копиром 5, смонтированным с возможностью продольного перемещения на основании. Копир 5 посредством серьги 11 винта 8 и пружины 12 связан с основанием, на стойке которого расположено связанное с винтом 8 средство поворота 10, при вращении которого перемещается копир 5, поворачивая площадку 3, 1 ил. 4 (л) (Я ) 1735172

Изобретение относится к технике подьемно-транспортных механизмов для проведения погрузочно-разгрузочных работ на складах, базах и т.п.

Цель изобретения — повышение безопасности эксплуатации.

Поставленная цель достигается тем, что серьга расположена между телескопическим упором и вертикальной стойкой основания с возможностью ограниченного перемещения по штоку, а ходовой винт выполнен соосно на штоке, при этом средство его поворота расположено с противоположной относительно копира стороны вертикальной стойки.

На чертеже изображена погрузочноразгрузочная платформа, общий вид.

Погрузочно-разгрузочная платформа содержит L-образное основание 1, на вертикальной стойке которого с помощью шарнира 2 закреплена площадка 3 для погрузки-разгрузки автомобиля, На горизонтальной полке основания 1 расположены роликовые. опоры 4, по которым перемещается копир 5 с S-образной нап равля ющей. На площадке 3 жестко закреплен телескопический упор 6, для фиксации которого в различных положениях на нем имеется винт 7. В вертикальной стойке основания 1 установлен ходовой винт 8, выполненный соосно штоку 9, вращение которого производится средством поворота

10, расположенным с противоположной относительно копира 5 стороны вертикальной стойки основания 1. На копире 5 между телескопическим упором 6 и вертикальной стойкой основания 1 выполнена серьга 11, в которой размещен шток 9. Копир5 подпружинен возвратной пружиной 12, размещенной на штоке 9, конец которого 13 для ограничения перемещения серьги 11 закреплен со стороны телескопического упора 6.

Устройство работает следующим образом.

В исходном положении под действием возвратной пружины 12 копир 5 находится в выдвинутом левом положении, телескопический упор 6 своим роликом опирается на верхнюю плоскость S-образной направляющей копира 5, благодаря чему площадка 3 находится в поднятом положении. Под действием внешнего усилия, например, от заднего борта авт.мобиля или от средств поворота 10 ходо .ого винта 8 на торец копира 5 последний перемещается в правое положение, сжимая возвратную пружину

12. Телескопический упор 6 своим роликом при этом опирается на нижнюю плоскость

S-образной направляющей копира 5, и площадка 3 занимает соответственно горизонтальное положение, При необходимости подкорректировать положение площадки 3 для совмещения ее края с высотой кузова автомобиля винт 7 на телескопическом упоре 6 ослабляется, и после установки необходимого положения площадки 3 винт 7 вновь затягивается. При оп езде автомобиля площадка возвращается в исходное положение под действием пружины 12, перемещающей копир 5 в исходное положение.

В предполагаемой погрузочно-разгрузочной платформе, в отличие от известной, шток 7 не выдвигается из вертикальной стойки основания 1 при воздействии заднего борта автомобиля на копир 5, что исключает возможность травмирования обслуживающего персонала в процессе экс.плуатации. Кроме того, вы пол н ение средств поворота 10 ходового винта 8 с тыльной стороны вертикальной стойки основания также исключает возможность травмирования обслуживающего персонала в процессе регулировки площадки 3 подуровень кузова подьезжающего задним ходом автомобиля, что позволяет повысить безопасность эксплуатации платформы и улучшить удобство ее обслуживания.

Формула изобретения

Погрузочно-разгрузочная платформа, содержащая J — образное основание с шарнирно закрепленной на его вертикальной стойке площадкой, связанной кинематической связью с $-образной направляющей копира, смонтированного с возможностью продольного перемещения на горизонтальной полке основания, на вертикальной стойке которого установлен подпружиненный относительно основания и копира шток, привод перемещения копира, образованный установленным с возможностью продольного перемещения на основании ходовым винтом со средством его поворота и закрепленной на копире серьгой, о т л и ч аю щ а я с я тем, что, с целью повышения безопасности и удобства обслуживания, серьга расположена между телескопическим упором и вертикальной стойкой основания с возможностью ограниченного перемещения по указанному штоку, а ходовой винт закреплен соосно на штоке, при этом средство его поворота расположено с противоположной относительно копира стороны вертикальной стойки.

Погрузочно-разгрузочная платформа Погрузочно-разгрузочная платформа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к вспомогательным складским грузоподьемным устройствам , в частности к уравнивающим мостикам, соединяющим погрузочно-разгрузочную рампу склада с полом транспортного средства , например железнодорожного вагона, и позволяющим компенсировать большую разницу высот рампы и пола железнодорожного вагона (автомобиля) и обеспечить въезд погрузчика с рампы в транспортное средство

Изобретение относится к устройствам, связанным с выполнением погрузочно-разгрузочных работ при погрузке и выгрузке грузов и транспортных средств

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, в частности к уравнивающим мостикам, соединяющим рампу склада с полом транспортного средства

Изобретение относится к устройствам для перегрузки грузов с транспортных средств на складах и торговых предприятиях с незначительным объемом переработки грузов

Изобретение относится к перегрузочным устройствам для погрузки и выгрузки грузов из транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для перегрузки грузов на складах и погрузочных площадках

Изобретение относится к перегрузочным устройствам, в частности к уравнивающим мостикам для совмещения уровней рампы склада с транспортным средством

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ, в частности к устройствам для совмещения уровней эстакады с транспортным средством

Изобретение относится к погрузочноразгрузочным устройствам для перегрузки грузов, перемещае.мых на тележка.х, на разные уровни между перегрузочными площадками , например на складах или в магазинах

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы, преимущественно в летательных аппаратах типа тяжелого транспортного самолета Ан-124-100

Изобретение относится к сельскому хозяйству и предназначено для перегрузки насыпных сельскохозяйственных грузов с автомобилей самосвалов

Изобретение относится к горной промышленности, в частности к способам формирования штабеля угля

Изобретение относится к устройствам для уравнивания уровней полов, а именно к уравнивающим мостикам для въезда на хоккейное поле

Изобретение относится к способу наладки и эксплуатации погрузочной платформы. Для погрузочных рамп, у которых движение в поперечном направлении невозможно или возможна только транспортировка в поперечном направлении грузов небольшой массы, можно автоматически выбирать режим экономии энергии в состоянии покоя погрузочной рампы. Для погрузочных рамп, на которых возможна транспортировка в поперечном направлении грузов значительной массы, возможность выбора режима экономии энергии не предусмотрена или заблокирована. В результате на перевалочных станциях, не предусматривающих движения в поперечном направлении по погрузочным рампам, можно реализовать режим с особенно низким потреблением энергии, а также можно снизить расход материала на изготовление погрузочных рамп, на которых ожидается движение в поперечном направлении. 4 н. и 6 з.п. ф-лы, 11 ил.
Наверх