Перегрузочное устройство ферромагнитных грузов

 

Сущность изобретения: над концами по дающих и приемного приспособлений а виде четырех конвейеров 1-4 расположен с постоянным зазором поворотный от привода 13 диск 9 с неферромагнитными перегородками со стороны конвейеров 1-4, Нед диском 9 размещена с зазором магнитная система, выполненная в виде отдельных секций 5-8. Последние установлены зоне конвейеров 1-4 с возможностью независимого вертикального перемещения, 2 э.п, флы, 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)з В 65 G 4 753

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4834974/03 (22) 05.06.90 (46) 07.06.92. Бюл. N 21 (71) Донецкий политехнический институт (72) А.Я.Грудачев, А,И.Максецкий, B.À.Êècлун и В.П.Власов (53) 621.869(088.8) (56) Гейер В.Г. Начала магнитного транспорта. — M. Недра, 1966, с. 7-8, Авторское свидетельство СССР

И. 180950, кл, В 03 С 1/22, 1963.

1 (!9) (1)) (54) ПЕРЕГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ФЕРРОМАГНИТНЫХ ГРУЗОВ (57) Сущность изобретенИя: над концами h0 дающих и приемного приспособлений в виде четырех конвейеров 1-4 расположен с постоянным зазором поворотный от привода 13 диск 9 с неферромагнитными перегородками со стороны конвейеров 1-4, Над диском 9 размещена с зазором магнитная система, выполненная в виде отдельных секций 5-8. Последние установлены а зоне конвейеров 1-4 с возможностью независимого вертикального перемещения, 2 э.п, флы, 3 ил.

1738742

10

Изобретение относится к оборудованию конвейерного транспорта, а именно к перегрузочным устройствам конвейеров для транспортирования ферромагнитных грузов.

Известно перегрузочное устройство, представляющее собой ленточный конвейер, оснащенный протяженными магнитными системами, установленными под нижней ветвью ленты, Устройство расположено над верхними ветвями подающего и приемного приспособлений.

Основным недостатком данного устройства является невозможность передачи ферромагнитного груза одновременно с нескольких конвейеров на один приемный.

Наиболее близким по технической сути и достигаемому результату является перегрузочное устройство, включающее приемное приспособление, подающий конвейер, расположенный над его частью с зазором поворотный от привода неферромагнитный диск с неферромагнитными перегородками со стороны конвейера и размещенную над диск гм с зазором магнитную систему, ! едостатком известного устройства является невозможность передачи ферромагнитного груза ме>кду несколькими конвейерами.

Цель изобретения — расширение технологических возмо>кностей за счет передачи ферромагнитных грузов с нескольких подающих конвейеров.

Указанная цель достигается тем, что в известном перегрузочном устройстве ферромагнитных грузов, включающем подающее приспособление, приемное приспособление, расположенный над подающим и приемным приспособлениями с постоянным зазором поворотный от привода неферромагнитный диск с неферромагнитными перегородками со стороны подающего и приемного приспособлений и размещенную над диском с зазором магнитную систему, магнитная система выполнена в виде отдельных секций, установленных в зоне подающих и приемного приспособлений с возможностью независимого вертикального перемещения.

Кроме того, секции магнитной системы выполнены в виде усеченных сегментов в горизонтальном сечении, а ось вращения диска расположена в точке пересечения осей подающих и приемного приспособлений.

На фиг.1 представлена схема устройства; на фиг,2 — разрез А-А на фиг,1; на фиг,2 — разрез Б — Б на фиг.2, Перегрузочное устройство устанавливается на стыке нескольких подающих и приемного приспособлений, например четырех конвейеров 1 — 4, и имеет магнитную систему, выполненную в виде подвижных в вертикальной плоскости секций 5-8, например, на базе постоянных магнитов, и установленный под ней с зазором подвижный диск 9 из неферромагнитного материала с закрепленными на нем, например, с помощью заклепочного соединения, неферромагнитными перегородками 10, Подвижный диск 9 установлен также с зазором над конвейерами 1-4, укреплен в боковых 11 и центральной 12 опорах и снабжен приводом 13, состоящим, например, из двигателя и фрикционной передачи, а ось 14 вращения диска

9 проходит через тачку пересечения осей конвейеров, Секции "-8 магнитной системы снабжены механизмом 15 вертикального спуска-подъема, состоящим, например, из пары винт-гайка, и имеют одинаковую форму усеченного сегмента со стороны 16 — 18.

Каждая секция создает магнитное поле в зоне одного конвейера и соседнего с ним в сторону вращения диска 9 межконвейерного пространства, Стороны 16 и 17 секций устанавливаются параллельно бортам соседних конвейеров, но если сторона 16 находится в зоне конвейера, то сторона 17— вне его. Стороны 18 всех магнитных секций

5-8 образуют вместе окружность с центром на оси 14 вращения диска 9, На рабочих ветвях конвейеров находится ферромагнитный груз

19, а на диске 9 — груз 20, Устройство работает следующим образом, При передаче ферромагнитного груза

19 от нескольких подающих конвейеров на один приемный, например, с конвейеров 1—

3 на конвейер 4 секция 8 магнитной системы, расположенная над конвейером 4 и создающая в зтой зоне магнитное поле, с помощью механизма 15 лодьема выводится в верхнее поло>кение, при котором усилие притяжения, действующее со стороны этой секции на груз, равно нулю, Остальные секции 5-7 магнитной системы находятся в нижнем положении и за счет взаимного расположения сторон 16 — 18 образуют над конвейерами 1—

3 непрерывное магнитное лоле. Ферромагнитный груз 19, транспортируемый конвейерами 1 — 3 при попадании в зону перегрузочного устройства, притягивается секциями 5 — 7 магнитной системы к нижней поверхности подвижного неферромагнитного диска 9 и удерживается на нем. Диск 9, вращаясь вокруг оси 14 за счет привода 13 в боковых 11 и центральной 12 опорах, увлекает с помогцью сил трения за собой попавший íà него груз 20. Проскальзывающие

1738742 по поверхности диска 9 частицы груза 20 подхватываются вращающимися вместе с диком 9 перегородками 10, Таким образом диск 9 с перегородками 10 удаляют постепенно груз 20 из зоны действия секций 5-7 5 магнитной системы. Над конвейером 4 частицы груза 20 выходят из зоны действия магнитного поля, образованного секциями

5-7 магнитной системы, и не попадают в зону действия секции B. т,е, усилие притя- 10 жения, действующее на них со стороны секций 5 — 7 магнитной системы, падает, стремясь к нулю, а со стороны секции 8 равно нулю. Б результате этого груз 20 под действием гравитационных сил па- 15 дает с поверхности диска 9 на конвейер 4. Таким образом, благодаря тому, что,в предлагаемом перегрузсчном устройстве 20 магнитная система выполнена в виде секций, установленных в зоне подающих и приемного приспособлений, с возможностью независимого перемещения каждой секции, обеспечивается перегрузка 25 одновременно с нескольких подающих приспособлений на одно приемное.

Формула изобретения

1. Перегрузочное устройство ферромагнитных грузов, включающее подающее приспособление, приемное приспособление, расположенный над подающим и приемным приспособлением с постоянным зазором поворотный от привода неферромагнитный диск с неферромагнитными перегородками со стороны подающего и приемного приспособлений и размещенную над диском с зазором магнитную систему, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью расширения технологических возможностей за счет передачи ферромагнитных грузов с нескольких подающих конвейеров, магнитная система выполнена в виде отдельных секций, установленных в зоне подающих и приемного приспособлений с возможностью независимого вертикального перемещения.

2, Устройство по п,1, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что секции магнитной системы выполнены в виде усеченных сегментов в горизонтальном сечении.

3, Устройство по п.1, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что ось вращения диска.расположена в точке пересечения осей подающих и приемного и риспособлений.

1738742

Фиг. 3

Составитель А.Максецкий

Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор Н.Ревская

Редактор Н.1ГупиЧа

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 1972 Тираж Подписное

8НИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва. Ж-35, Раушская наб., 4/5

Перегрузочное устройство ферромагнитных грузов Перегрузочное устройство ферромагнитных грузов Перегрузочное устройство ферромагнитных грузов Перегрузочное устройство ферромагнитных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить надежность, Устройство содержит конвейер 1 с приводными гибкими тяговыми органами (ТО) 2, подъемноопускную раму 4 с роликами (Р) 10, расположенными между ТО 2, привод 5 - перемещения рамы 4 в виде пневмоцилиндра и механизм вращения Р 10, Механизм вращения Р 10 выполнен в виде смонтированного на раме 4 неприводного вала (НВ) 15, связанного ременной передачей 16 с Р 10

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить надежность работы устройства

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования в заводских автоматических линиях

Изобретение относится к транспортному машиностроению и позволяет повысить надежность ориентированной передачи изделий в требуемое положение

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить производительность и надежность работы

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и позволяет повысить эффективность работы устройства путем обеспечения удлинения ленты конвейера в обе стороны

Изобретение относится к рыбной промышленности и позволяет повысить надежность работы устройства при разделении брикетов мороженной рыбы, уложенной в картонные коробки0 Устройство включает подающее приспособление в виде ленточного конвейера (ЛК) 1, расположенный за ним стол 5 с направляющими (Н) 7, 8, выполненИзобретение относится к рыбной промышленности, в частности к устройствам для отделения друг от друга смерзшихся брикетов мороженой рыбы, уложенных друг на друга в коробку и выталкивгкию их из коробки по одномус Цель изобретения - повышение надежности работы устройства при разделении брикетов мороженой рыбы,уложенной в картонные коробки,, На изображено устройство, общий вид; на фига2 - вид А на на фигоЗ - то жеj вид сверху ными с окнами, и расположенный с боковой стороны столя 5 приводной выталкиватель-разделитель (ВР) 9„ Последний выполнен в виде рамы с торцовой поверхностью, имеющей клиновые отсекатели 10, и с приводом в виде гидроцилиндра 120 Над ЛК I расположены ограничительные борта 2 с установленными внутри них ножами 3 для подрезания картонных коробок 4.В конце стола 5 расположен упорный ролик 6 „ На ЛК 1 коробки 4 поступают между бортами 2 к ножам 3, которые надрезают коробку 4 о Последняя подается на стол 5 до ролика 6 и размещается между Н 7, 8„ Включается ВР 9, который отделяет нижний слой брикета коробки 4 от верхних и перемещает его через окно в Н 8 При обратном ходе верхние брикеты опускаются на стол 5 после прохода ВР 9 через окно Н 7

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить надежность работы устройства при подаче на приемный цепной конвейер штучных грузов с двух сторон

Изобретение относится к области строительства, а именно к путевой технике, применяемой при ремонте и восстановлении верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к щебнеочистительным машинам для очистки железнодорожных путей и стрелочных переводов

Изобретение относится к оборудованию для производства стеклоизделий, а именно к устройствам для перемещения стеклоизделий, преимущественно бутылок, с одного движущегося конвейера на другой движущийся конвейер

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано для передачи штучных грузов с одного конвейера на другой, с возможностью их ориентации в процессе перегрузки

Изобретение относится к области средств перегрузки горной массы из забоя на штрековый ленточный конвейер. Техническим результатом является повышение надежности устройства, снижение погрешности измерений и обеспечение однопроцессной поточной технологии очистной выемки угля в лавах в течение одного цикла. Устройство включает основание концевой головки забойного конвейера со сферическими шарнирными направляющими разгрузочного стола, основание штрекового конвейера с крепью сопряжения, домкратами передвижки и направления, с секцией хвостового барабана, переходным рештаком. При этом основания концевой головки забойного конвейера и штрекового ленточного конвейера совмещены в вертикальной плоскости и снабжены вырезами бокового (крестового) пересыпа по оси штрекового конвейера, причем длина выреза забойного конвейера больше ширины выреза штрекового конвейера на величину допустимого смещения забойного конвейера относительно штрекового и равна длине шарнирных направляющих, при установке сферической опоры разгрузочного стола на оси места пересыпа горной массы на штрековый конвейер сферы с направляющими не устанавливается. 11 з.п. ф-лы, 9 ил.

Устройство предназначено для передачи заготовок с бесконечного транспортирующего устройства (10) на транспортировочный элемент (3), содержащий расположенные параллельно друг другу и имеющие опорные поверхности секции, выполненные в форме планок, и переводимый из исходного положения на уровне, находящемся ниже транспортирующего устройства, в поднятое транспортировочное положение, в котором опорные поверхности транспортировочных элементов проходят на уровне, находящемся выше транспортирующего устройства. Транспортировочный элемент выполнен в виде транспортировочного поддона более чем с двумя расположенными параллельно друг другу и на расстоянии друг от друга секциями. Транспортирующее устройство установлено с возможностью направленного движения на кронштейне (2), который при поднятом транспортировочном поддоне находится между транспортировочными элементами. Обеспечивается возможность передачи заготовок различной геометрии. 12 з. п. ф-лы, 7 ил.

Устройство транспортирования штучных грузов от сборных транспортеров к устройствам укладки грузов в тару многорядной системы обработки штучных грузов включает передающие конвейеры с рабочими органами, каждый из которых соединен справа и/или слева с соседним передающим конвейером парой поперечных транспортеров. Поперечные транспортеры снабжены рабочими органами и оборудованы со стороны входа грузов из передающего конвейера на поперечный транспортер активной шлюзовой дверкой. Активная шлюзовая дверка в исходном состоянии выполняет функцию бортового ограждения передающего конвейера, а в рабочем состоянии выполняет функцию перемещения грузов с передающего конвейера на поперечный транспортер. Поперечные транспортеры со стороны выхода грузов на соседний передающий конвейер снабжены пассивной шлюзовой дверкой, в исходном состоянии выполняющей функцию бортового ограждения соседнего передающего конвейера, а в рабочем состоянии выполняющей функцию пропуска грузов из поперечного транспортера на соседний передающий конвейер. Повышается производительность системы. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Устройство транспортирования штучных грузов от двух сборных транспортеров (1, 2) к пяти устройствам укладки грузов (3-7) в тару, в котором один передающий конвейер, не примыкающий к сборному транспортеру (11), является крайним правым, второй (10) - крайним левым, а третий (12) расположен между передающими конвейерами (8, 9), примыкающими к сборным транспортерам со стороны выхода грузов. Передающий конвейер (8) соединен с передающим конвейером (12) поперечными транспортерами правым (13) и левым (14), а с передающим конвейером (10) - поперечным транспортером левым (15). Передающий конвейер (9) соединен с передающим конвейером (12) поперечными транспортерами левым (16) и правым (17), а с передающим конвейером (11) - поперечным транспортером правым (18). Передающие конвейеры и поперечные транспортеры снабжены рабочими органами. Угол расположения поперечного транспортера относительно продольной оси рабочего органа передающего конвейера, с которого на поперечный транспортер поступают грузы, не должен превышать 90°. Повышается производительность устройства. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх