Нагревательное устройство, закрепленное на камере сгорания и работающее на дизельном топливе

 

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к нагревательным устройствам , работающим на дизельном топливе Устройство снабжено разъемным герметичным замком продольного отверстия 8 для подачи воздуха в зону горения Замок может быть выполнен в виде винта 11, либо винта со штифтом, либо в виде резьбовой крышки с прокладкой. Штуцер 2 закреплен на камере 1 сгорания и имеет центральное отверстие 6, в котором размещена свеча 3 накаливания со спиралью 4 Устройство позволяет в процессе эксплуатации производить очистку воздухоподводящих каналов. 3 з.п. ф-лы, 4 ил. (Л 2 4 -л о Ј Ы

СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 F 02 Р 19/00

ГОСУДАР СТ В Е ННЫ Й КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ (21) 4355428/06 (22) 17.03,88 (31) Р 3708745.2 (32) 18.03.87

33) DF46) 15,06.92..Бюл. М 22 (71) Й. Эбершпехер (0Е) (53) 621.43. 045.5(088. 8) (56) Заявка ФРГ N. 3136652. кл. F 23 Q 7/00, 1982. (72) Петер Райзер, Фритц Моринг и Петер

Штайнер (ОЕ) (54) НАГРЕВАТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО, ЗАКРЕПЛЕННОЕ НА КАМЕРЕ СГОРАНИЯ И АХ 1741614 A3

РАБОТАЮЩЕЕ HA ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ (57) Изобретение относится к двигателестроению, в частности к нагревательным устройствам. работающим на дизельном топливе. Устройство снабжено разьемным герметичным замком продольного отверстия 8 для подачи воздуха в зону горения, Замок может быть выполнен в виде винта

11, либо винта со штифтом, либо в виде резьбовой крышки с прокладкой. Штуцер 2 закреплен на камере 1 сгорания и имеет центральное отверстие R, в котором размещена свеча 3 накаливания со спиралью 4.

Устройство позволяет в процессе эксплуатации производить очистку воздухоподводящих каналов. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

1741614

Цель изобретения — упрощение очистки 20

30

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к нагревательным устройствам, работающим на дизельном топливе.

Известно охлаждаемое воздухом для горения нагревательное устройство, закрепленное на камере сгорания и работающее на дизельном топливе, содержащее штифтовую свечу накаливания с закрытой спиралью и испарительную горелку, Штифтовая свеча закреплена в штуцере горелки, который имеет систему подачи топлива.

Штуцер горелки имеет доступное с торцовой стороны продольное отверстие, проходящее прямолинейно и открытое к элементу накаливания, Недостатком известного устройства является сложность очистки топливных каналов устройства в случае их засорения. продольного отверстия топливоподачи.

Поставленная цель достигается тем, что устройство снабжено разъемным герметичным замком продольного отверстия, причем замок размещен с внешнего конца продольного отверстия.

Разъемный замок может быть выполнен в виде винта либо в виде резьбовой крышки штуцера и прокладки, размещенной между наружной поверхностью штуцера и внутренней поверхностью крышки штуцера.

Винт может быть. снабжен штифтом, размещенным в дроссельном отверстии.

На фиг. 1 изображено устройство. в котором штуцер горелки жестко соединен со стенкой камеры сгорания; на фиг. 2 — вариант устройства, у которого винт снабжен штифтом; на фиг. 3 — вариант устройства с резьбовой крышкой; на фиг. 4 — вариант устройства со съемным штуцером, Нагревательное устройство закреплено нэ камере 1 сгорания и содержит штуцер 2 и свечу 3 накаливания со спиралью 4 накаливания и выводом 5, расположенную в центральном отверстии 6 штуцера 2, В последнем предусмотрено. отверстие 7 для подачи дизельного топлива в центральное отверстие 6 и прямолинейное продольное отверстие 8 для подвода воздуха. соединенное через дозирующее дроссельное отверстие 9 с воздухоподводящим каналом 10 с одной стороны и с центральным отверстием 6 штуцера 2 — с другой стороны, Устройство снабжено разъемным герметичным замком продольного отверстия 8, который выполнен в виде винта 11 и размещен с внешнего конца продольного отверстия 8, В варианте устройства на фиг. 2 винт 12 снабжен штифтом 13, размещенным в дроссельном отверстии 9. Штифт 13 имеет такую

55 длину, что при ввинчивании винта 12 штифт

13 проникает в дрос;ельное отверстие 9.

В варианте устройства на фи . 3 разъемный герметичный замок выполнен в виде резьбовой крышки 14 и прокладки 15, размещенной между наружной поверхностью штуцера 2 и внутренней поверхностью крышки 14. К внутренней окружности штуцера 2 прилегает извлекаемая снаружи сетка 16, через которую подают топливо и воздух для горения в центральное отверстие- 8.

B вариантах устройства на фиг, 1, 2 и 3 штуцер 2 выполнен неразьемным с камерой

1 сгорания. В варианте устройства на фиг. 4 штуцер 17 выполнен съемным. Для этой цели к стенке 18 камеры сгорания приварена резьбовая втулка 19, в которую ввернут внутренний резьбовой конец штуцера 17. В этом случае продольное отверстие закрыто на наружном конце без возможности разьединения, Устройство работает следующим образом.

На спираль 4 свечи 3 накаливания подают электрическое напряжение, а в отверстия 6 и 8 — соответственно топливо и воздух, Возникает факел пламени, который подается в камеру 1 сгорания. Поток воздуха из продольного канала 8 охлаждает свечу

3 накаливания, обеспечивая необходимый тепловой режим работы свечи.

B случае загрязнения воздухоподводящих отверстий, например из-за попадающих в них частиц пыли или продуктов сгорания топлива, работа устройства нарушается. В этом случае с устройства снимают герметичный замок и. производят очистку этих отверстий, В варианте чстройствэ на фиг. 1 вывинчивают винт 11, в варианте на фиг. 2 — вывинчивают винт 12,в варианте на фиг. 3 снимают резьбовую крышку 14, а в варианте на фиг, 4 вывертывают штуцер 2.

После этого производят очистку отверс ий для подачи воздуха и устанавливают герметичный замок в исходное положение.

Предлагаемое устройство упрощает процесс очистки воздухоподводящих каналов в случае их загрязнения, тем самым создается дополнительное удобство при его эксплуатации.

Формула изобретения

1, Нагревательное устройство, закрепленное на камере сгорания и работающее нэ дизельном топливе,.содержащее штуцер камеры сгорания и свечу накаливания со спиралью накаливания. размещенной в центральном отверстии штуцера, причем в штуцере предусмотоены отверстие для подачи топлива в центральное отверстие шту1741614 цера и прямолинейное продольное отвер стив для подвода воздуха, соединенное через дозирующее дроссельное отверстие с воздухоподводящим каналом с одной стороны и с центральным отверстием штуцера в зоне спирали накаливания — с другой стороны, отличающееся тем.что,сцелью упрощения. очистки продоиьного отверстия. устройство снабжено разъемным герметичным замком продольного отверстия, причем замок размещен с внешнего конца продольного отверстия

2. Устройство пои. 1, отл ича ю щеес я тем. что разъемный замок выполнен в виде винта.

3. Устройство по п. 2, о т л и ч а ю щ е е5 с я тем. что винт снабжен штифтом. размещенным в дроссельном отверстии.

4. Устройство по и. 1. о т л и ч à ю щ е ес я тем, что разъемный замок выполнен в виде резьбовой крышки втуцера и про10 кладки, размещенной между наружной поверхностью штуцера и внутренней по1741 614

Составитель В.Чекмазов

Редактор M.Ïåòðîâà Техред М.Моргентал . Корректор Т.Палий

Заказ 2095 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035. Москва. Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул,Гагарина, 101

Нагревательное устройство, закрепленное на камере сгорания и работающее на дизельном топливе Нагревательное устройство, закрепленное на камере сгорания и работающее на дизельном топливе Нагревательное устройство, закрепленное на камере сгорания и работающее на дизельном топливе Нагревательное устройство, закрепленное на камере сгорания и работающее на дизельном топливе 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к системам предпускового подогрева двигателя внутреннего сгорания, и является усовершенствованием изобретения авт

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для облегчения холодного запуска двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для разогрева двигателя внутреннего сгорания при низких температурах

Изобретение относится к электрооборудованию двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к штифтовой свече накаливания

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в нагревателях для разогрева двигателей внутреннего сгорания при низких температурах

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано для предварительного нагрева топливовоздушной смеси дизельного двигателя

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к оборудованию для зажигания топлива в многотопливных двигателях внутреннего сгорания, преимущественно для запуска двигателей в холодных условиях

Изобретение относится к области двигателестроения и к устройствам для осуществления предварительной обработки горючей смеси в цилиндре двигателя до ее воспламенения и сжигания и может быть использовано в автомобилестроении с автоматизацией режима работы двигателя на жидком и газообразном топливе

Изобретение относится к запальной свече для дизельных двигателей, содержащей корпус (1), имеющий внешнюю резьбу (2), обеспечивающую возможность ввинчивания свечи в резьбовое отверстие дизельного двигателя, нагревательный стержень (3), установленный с возможностью смещения в корпусе (1) в осевом направлении свечи и выступающий из него, устройство (7) измерения давления, предназначенное для измерения давления в камере сгорания, действующего на нагревательный стержень (3), и уплотнительную мембрану (5), расположенную между корпусом (1) запальной свечи и нагревательным стержнем (3)
Наверх