Торсионная подвеска транспортного средства

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Цель изобретения Т стоит в повышении долговечности путем распределения нагрузок на торсион. Торсионная подвеска содержит опорный каток 1 на оси балансира 2, внутри которого размещен торсион 3. Балансир 2 установлен в кронштейне 4 подвес ки, который закреплен в корпусе 5 транспортного средства. В балансире выполнена выемка овальной формы , внутри которой размещены четыре клина 6 с геометрическими размерами по форме упомянутой выемки. Клинья 6 попарно расположены я противоположном направлении . В расширенных частях внутри пар клиньев установлены пружины, которые служат для компенсации возможных зазоров между торсионом и балансиром. 2 ил. ел -пп 4 Јь

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (si)s 8 60 6,11/20

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕ

К АВтОГСКОМ СВИДЕтЕЛЬСтВ /

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (61) 1539084 (21) 4842217/11 (22) 21.05.90 (46) 23.06.92. Бюл. N 23 (71) Украинский филиал Государственного научно-исследовательского технологического института ремонта и эксплуатации машинно-тракторного парка (72) В.И. Мироненко, Г.С. Некоз, Е.А. Беседин и В.M. Авдеев (53) 629.11.012(088.8) (56) Автооское свидетельство СССР .

М 1539084, кл. 8 60 G 11/20, 1988, (54) ТОРСИОННАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению. Цель изобретения со5

„, Ы, >1742111 А2 стоит в повышении долговечности путем распределения нагрузок на торсион. Торсионная подвеска содержит опорный каток I на оси балансира 2, внутри которого разме. щен торсион 3. Балансир 2 установлен в кронштейне 4 подвески, который закреплен в корпусе 5 транспортного средства. В балансире выполнена выемка овальной формы, внутри которой размещены четыре клина 6 с геометрическими размерами по форме упомянутой выемки. Клинья 6 попарно расположены в противоположном направлении, 8 расширенных частях внутри пар клиньев установлены пружины, которые служат для компенсации возможных зазоров между торсионом и балансиром. 2 ил.

1742111

Составитель В,Мироненко

Техред M.Ìoðãåíòàë Корректор Н.Ревская

Редактор М.Бланар

Заказ 2251 Тираж, Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,. 4(5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к подрессориванию транспортного средства, и является усовершенствованием известного устройства по авт. св. М1539084.

Цель изобретения — повышение долгавечности.

На фиг. 1 изображена торсионная подвеска транспортного средства, разрез; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг, 1.

Торсионная подвеска транспортного средства содержит опорный каток 1 на оси балансира 2, внутри которого размещен торсион 3, Балансир 2 установлен в кронштейне 4 подвески, который закреплен в корпусе 5 транспортного средства, В балансире 2 выполнена выемка овальной формы, внутри которой помещены четыре клина 6 с геометрическими размерами по форме упомянутой выемки, Клинья 6 попарно расположены в противоположном направлении. В расширенных частях внутри пар клиньев установлены пружины, которые служат для компенсации зазоров между торсионом и балансиром.

5 П ри сбо рке торсионной подвески транспортного средства в овальную выемку балансира 2 закладывают четыре клина 6 с пружинами и торсион 3. Пружины раздвигают в радиальном направлении клинья 6 до

10 полного заклинивания торсиона 3.

Формула изобретения

Торсионная подвеска транспортного средства по авт. св. N. 1539084, о т л и ч а ю15 щ а я с я тем, что, с целью повышения

"долговечности путем симметричного распределения нагрузок на торсион, выемка в балансире выполнена овальной формы, при этом каждый из клиньев выполнен из двух

20 частей, подпружиненных относительно одна другой,

Торсионная подвеска транспортного средства Торсионная подвеска транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно к подвескам колес транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к упругим элементам подвесок, уравновешивающих опорные плиты при переводе их из транспортного положения в рабочее и наоборот

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к подрессориванию транспортного средства

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам

Торсион // 2317214
Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств

Группа изобретений относится к резинометаллическому шарниру для подвески колес автомобиля. Подвеска колес автотранспортного средства содержит стойку колеса, шарнирно соединенную с кузовом автотранспортного средства с помощью рычага. Трапециевидный рычаг имеет две соединительные точки для соединения с кузовом автотранспортного средства и две соединительные точки для его соединения со стойкой колеса. Задняя опора со стороны колеса представляет собой резинометаллическую опору. Резинометаллическая опора содержит эластичное резиновое тело, расположенное между внешней втулкой и внутренней втулкой и выровненное коаксиально с направлением движения транспортного средства. Внешняя втулка имеет переднюю поверхность, с которой соединен передний демпфирующий резиновый элемент c первым профилем, и заднюю поверхность, с которой соединен задний демпфирующий резиновый элемент со вторым профилем. Передний и задний демпфирующие резиновые элементы отстоят друг от друга и расположены асимметрично друг относительно друга на передней поверхности и на задней поверхности, соответственно. Достигается обеспечение устойчивости автомобиля на поворотах и точной реакции на изменение положения руля. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх