Устройство для беспылевой погрузки сыпучих материалов в транспортные средства

 

Назначение: относится к погрузке в транспортные средства сыпучих материалов из бункеров или воронок с предотвращением просачивания пыли и может быть применено в промышленности строительных материалов, горной, металлургической и других отраслях народного хозяйства. Сущность изобретения: устройство снабжено пылеотводящим трубопроводом, сообщенным с устройством для отсоса пыли и связанным посредством телескопического промежуточного трубопровода с пылеулавливающим кожухом, который снабжен шарнирно прикрепленной к его нижней части шторкой для перекрытия ею кузова транспортного средства в его поперечном сечении . 2 ил.

(! 9) (11) СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК. (я)5 В 65 G 67/06, 69/18

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4722249/11 (22) 20.07.89 (46) 07.07.92. Бюл. N 25 (71) Украинский государственный институт по проектированию металлургических заводов (72) Н.И,Бабенко и А.Г.Крейнин (53) 621.874 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР йв 783164, кл. В 65 6 69/18, 1977. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЕСПЫЛЕВОЙ ПОГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ В

ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА (57) Назначение: относится к погрузке в транспортные средства сыпучих материаИзобретение относится к погрузке в транспортные средгтва сыпучих материалов из бункеров или воронок с предотвращением просачивания пыли и может найти применение в промышленности строительных материалов. горной, металлургической и других отраслях народного хозяйства, Известно устройство для беспылевой загрузки транспортных средств, содержащее шарнирно закрепленный на неподвижной опоре загрузочный лоток, сочлененный с загрузочным бункером, и трубчатый желоб, состоящий из телескопически расположенных секций с закрепленными на них упорами, ограничивающими перемещение секций одна относительно другой. при этом наружная секция желоба подвешена к грузоподъемному механизму, а внутренняя секция соединена с загрузочными лотками, причем в боковых поверхностях секций желоба выполнены отверстия, в которых размещен конец загрузочного лотка, а точка лов из бункеров или воронок с предотвращением просачивания пыли и может быть применено в промышленности строительных материалов, горной, металлургической и других отраслях народного хозяйства.

Сущность изобретения: устройство снабжено пылеотводящим трубопроводом, сообщенным с устройством для отсоса пыли и связанным посредством телескопического промежуточного трубопровода с пылеулавливающим кожухом, который снабжен шарнирно прикрепленной к его нижней части шторкой для перекрытия ею кузова транспортного средства в его поперечном сечении. 2 ил. подвески наружной секции желоба расположена в центре ее верхнего торца.

Устройство для беспылевой загрузки транспортных средств имеет следующие недостатки: трубчатый желоб, состоящий из телоскопически расположенных секций, не может работать продолжительное время в очень запыленной среде из-за залипания О зазоров пылью, а также абразивного иэно- 0" са, из-за отсутствия местного отсоса в уст- Ql ройстве для загрузки оно не может быть использовано на практике, так как при такой загрузке транспортных средств в связи с значительной высотой падения материалов

° вюВ имеют место большие пылевыделения в окружающую среду. 1 !

Известно устройство для беспылевой погрузки сыпучих материалов в транспортные средства, содержащее накопительный . бункер с заслонкой, перекрывающий боковую течку, сообщаемую с телескопической

1745652 вертикальной загрузочной шахтой с аспирэционным воздуховодом и фильтром, Однако известное устройство недостаточно эффективно в работе, так как не обеспечивает работоспособность ввиду наличия клапанов в потоке материала и запыленного воздуха, кроме того, снабжено гибким рукавом, по которому транспортируется гаэовоздушная смесь, приводящая к быстрому абразивному износу и залипанию, Целью изобретения является повышение удобства в эксплуатации.

Устройство снабжено пылеотводящим трубопроводом, сообщенным с устройством для отсоса пыли и связанным посредством телескопического промежуточного трубопровода с пылеулавливающим кожухом, который снабжен шарнирно прикрепленной к

его нижней части шторкой для перекрытия

его кузова транспортного средства в его поперечном сечении.

Устройство. отличается тем, что зонт снабжен шарнирно закрепленной на нем подъемной шторкой, перекрывающей свободное сечение вагона. а аспирационный воздуховод соединен с подвижным воздухоотводящим патрубком зонта телоскопически, причем зонт имеет проем, в который входиттечка, закрепленная на бункере шарнирно.

На фиг. 1 изображено устройство для беспылевой погрузки сыпучих материалов в транспортные средства в нерабочем положении; на фиг. 2 — то же, в рабочем положении, Устройство для беспылевой погрузки сыпучих материалов в вагон содержит накопительный бункер 1 с поднимающейся течКоА 2, являющейся одновременно затвором, носок которой заведен в подъемный зонт 3 с закрепленной на нем подъемной шторкой

4 и воэдухоотводящим патрубком 5. соединенным с неподвижным магистральным воэдуховодом 6. отводящим запыленный воздух на газоочистку. Оно предназначено для погрузки сыпучих материалов в полувагон 7 или вагон типа "Xonnep".

Устройство работает следующим образом, В рабочем состоянии зонт 3 опускается (синхронно с течкой 2) на загружаемый ва5 гон, оставляя небольшой зазор для передвижения вагона во время загрузки, шторка 4 занимает вертикальное положение. В начале загрузки локализация места падения материала в вагон достигается ограничением

10 с трех сторон боковыми и торцовыми бортами вагона и шторкой 4 зонта 3, По мере продвижения вагона роль торцового борта выполняет загруженный материал.

После окончания загрузки зонт 3 подни15 мается (синхронно с течкой 2), вынимая из материала шторку 4, затем поднимается шторка 4, которая занимает горизонтальное положение, закрывая сечения зонта 3. В поднятом положении зонт с течкой находит20 ся за габаритами сквозного проезда подвижного состава.

Устройство для беспылевой погрузки сыпучих материалов в транспортные средства обеспечивает удобство обслуживания.

Формула изобретения

Устройство для беспылевой погрузки сыпучих материалов в транспортные сред30 ства, содержащее неподвижно установленный накопительный бункер с шарнирно прикрепленным к нему одним концом, перегрузочным лотком, подъемно-опускной относительно транспортного средства

35 пылеулавливающий кожух с боковым. проемом, в котором размещен второй конец перегрузочного лотка, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации, оно снабжено пылеотводя40 щим трубопроводом. сообщенным с устройством для отсоса пыли и связанным посредством телескопического и ромежуточного трубопровода с пылеулавливающим кожухом, который снабжен шарнирно

45 прикрепленной к его нижней части шторкой для перекрытия ею кузова транспортного средства в его поперечном сечении, 1745652

Напр

"Р"

Составитель Н.Симанова

Редактфр Т.Лазоренко Техред M.Ìoðãåíòàë Корректор М. Пожо

Заказ 2359 Тираж Подписное .

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва; Ж-35. Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Устройство для беспылевой погрузки сыпучих материалов в транспортные средства Устройство для беспылевой погрузки сыпучих материалов в транспортные средства Устройство для беспылевой погрузки сыпучих материалов в транспортные средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для перегрузки сыпучих материалов по гравитационным жело- Сам и может использоваться во всех областях народного хозяйства

Изобретение относится к аспирации в комбикормовой и зерноперерабатывающей промышленности и может быть использовано в других отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к устройствам для перегрузки сыпучих материалов и может быть использовано для борьбы с пылеобразованием на предприятиях горнодобывающей, угольной, строительной , химической промышленности, а также в теплоэнергетике на топливоподаче тепловых электростанций

Изобретение относится к пневматическому транспорту

Изобретение относится к грузоподъемному и транспортному оборудованию и касается устройств для хранения, транспортировки и перегрузки сыпучих материалов , преимущественно склонных к пылению

Изобретение относится к транспортным устройствам, в частности к гравитационной транспортировке сыпучих материалов

Изобретение относится к зерноперерабатывающей промышленности, а именно, к перегрузочным устройствам для сыпучих материалов, и может быть использовано в металлургической, строительной и др, отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к горной промети

Изобретение относится к перегрузке сыпучих материалов, преимущественно зерновых

Изобретение относится к перегрузке горной массы, может быть использовано при дозировании сыпучих грузов и позволяет повысить точность и надежность

Изобретение относится к подъемнотранспортным механизмам, в частности к устройствам для загрузки сыпучих материалов в транспортные средства посредством перемещаемого бункера, и позволяет сни W 20,21,24,27 зить энергоемкость и повысить удобство обслуживания при загрузке бункера из устанавливаемого на него грейферного ковша

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам, в частности к способам загрузки переработанного кускового лома, может быть использовано при загрузке полувагонов сыпучими и кусковыми материалами и позволяет повысить эффективность путем более полного использования объема полувагона

Изобретение относится к технике погрузки сыпучих грузов в железнодорожные вагоны, вагоны-хопперы из бункеров, транспортеров, может быть применено в металлургической, коксохимической, угольной , горно-рудной и других отраслях промышленности и позволяет расширить функциональные возможности путем изменения профиля насыпи груза и упростить конструкцию

Изобретение относится к средствам загрузки вагонов железнодорожного транспорта сыпучим материалом, в частности к устройствам контроля и управления загрузочным оборудованием на зерноперерабатывающих и комбикормовых предприятиях

Изобретение относится к способам и устройствам для загрузки сыпучих материалов в закрытые емкости, может быть использовано для заполнения различных емкостей как стационарных, так и передвижных, в особенности крытых железнодорожных вагонов, и позволяет снизить сегрегацию и слеживаемость материала

Изобретение относится к устройствам для изменения направления транспортирования потока сыпучих материалов в месте пересыпки с конвейера на два бункерных погрузочных устройства, осуществляющих погрузку вагонов с весовым дозированием на двух параллельно расположенных железнодорожных путях

Изобретение относится к погрузочным работам, может найти применение на предприятиях по производству минеральных удобрений и зерновых элеваторах и позволяет повысить удобство обслуживания емкостей с верхним загрузочным люком

Изобретение относится к сельскохозяйственному производству, в частности к погрузочным устройствам, преимущественно для загрузки сельскохозяйственных машин и орудий сыпучими материалами, и позволяет повысить эффективность путем снижения просыпи материала

Изобретение относится к загрузочным устройствам для подачи горной массы в кузов автомобиля-самосвала в карьере
Наверх