Авиационный спасательный контейнер

 

Авиационный спасательный контейнер, содержащий корпус и уложенные в него спасательные средства, связанные с корпусом и между собой фалами, и парашютную систему с автоотцепкой, связанную с ними стренгой с поплавками, отличающийся тем, что, с целью улучшения условий спасения людей на воде за счет снижения скорости дрейфа авиационного спасательного контейнера, он снабжен дополнительными фалом, расположенным параллельно механизму автоотцепки, один конец которого закреплен на стропах парашютной системы, а другой - на стренге, при этом длина дополнительного фала должна быть не менее 5 м, а также сумкой с сотами, закрепленной на стренге, и плавучими якорями, закрепленными на поплавках, кроме того корпус снабжен тормозными щитками, шарнирно закрепленными на нем, а в куполе парашютной системы выполнено полюсное отверстие.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к средствам спасения членов экипажей летательных аппаратов

Изобретение относится к средствам спасения и может быть использовано для спасения экипажа многоразового космического летательного аппарата

Изобретение относится к спасательным средствам на воде, а именно к устройствам для наполнения газом надувных спасательных средств

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к средствам спасения членов экипажа летательных аппаратов

Изобретение относится к средствам спасения на воде, а именно к индивидуальным спасательным средствам, и может быть использовано для спасения экипажей с гибнущих судов

Изобретение относится к индивидуальным средствам спасения человека

Изобретение относится к конструкциям индивидуальных автономных спасательных устройств, применяемых для спасения людей при возникновении чрезвычайных ситуаций, способствующих тому, что человек вынужден оказаться в воде и находиться в ней длительное время

Изобретение относится к спасательным средствам, используемым для спасения экипажей с аварийных судов

Изобретение относится к средствам спасения человека, упавшего в воду, и может быть использовано на судах, причалах и набережных

Изобретение относится к средствам извлечения трупов из воды

Изобретение относится к области судостроения. Спасательно-транспортный подводный аппарат содержит камеру присоса с размещенными в ней устройством, включающим захват и обеспечивающим перемещение захвата в пространстве, например, манипулятором и устройствами крепления камеры присоса к конструкциям комингс-площадки подводного объекта. Каждое из устройств крепления включает кронштейн, один конец которого взаимодействует с одним из скрепляемых элементов, а другой конец взаимодействует с гайкой, через которую проходит прижимной шток с резьбой, который взаимодействует со вторым из скрепляемых элементов. Часть кронштейна выполняется поворотной в плоскости кронштейна и удерживается в рабочем состоянии затвором, изменение положения которого обеспечивается с помощью тяги, соединенной с находящейся в районе оси камеры присоса центральной пластиной, оснащенной элементом для соединения с захватом. Повышается эффективность использования аппарата в сложных условиях воздействия окружающей среды, в том числе на небольших глубинах, а также повышается безопасность отсоединения от комингс-площадки. 15 з. п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к индивидуальным спасательным средствам малого класса для спасения на воде и предназначено для спасения человека при кораблекрушении. Предлагаемый спасательный плот представляет собой наполняемую пеной легкую конструкцию, выполненную в виде надувной лодки с суженными и высоко поднятыми носовой и кормовой оконечностями, между которыми располагается прозрачный двухскатный полог. Корпус плота сформирован посредством двух или нескольких полотнищ ткани, раскроенных и сшитых (склеенных) между собой таким образом, что формируют удлиненные продольные полости, сужающиеся к носу и корме. Концы продольных полостей оканчиваются отверстиями, которыми сообщаются с полостями впускного и выпускного коллекторов. Впускной коллектор находится на конце носовой оконечности, сообщается с полостями плота, представляет собой воздухонепроницаемый мешочек овальной (прямоугольной) формы. На впускном коллекторе имеется разъем для крепления шланга от баллона. Выпускной коллектор находится на конце кормовой оконечности, внутренняя полость коллектора сообщается с полостями плота, выполнен также в виде мешочка овальной (прямоугольной) формы из текстильного материала, свободно пропускающего воздух, но наглухо забивающегося пеной из баллона. Баллон крепится снизу в центре днища плота, после приведения в действие и наполнения пеной полостей плота выполняет роль статического балласта и удерживает пустой плот в нормальном, рабочем положении, не позволяет ему лечь на бок под действием волн и ветра. На передней части баллона установлено пусковое устройство с гидростатом. Два ремня образуют замкнутые кольца, крепятся к плоту вдоль его наружной поверхности днища, в верхней части на коллекторах сходятся вместе и образуют двойной, сшитый внахлест, ремень между носовой и кормовой оконечностями. Ремень, пришиваемый сверху, немного длиннее нижнего ремня, в средней части верхний ремень отстает от нижнего и образует петлю Ω-образной формы. Петля предназначена для захвата и поднятия плота на борт вертолета или судна. В надутом состоянии верхние оконечности плота удерживают сдвоенные ремни в натянутом состоянии. К этим же ремням крепится двухсторонний полог, выполненный из прозрачного полиэтилена, с наружной стороны имеющий зеркальное покрытие оранжевого цвета. К корпусу плота полог крепится неразъемным герметичным соединением. С каждой стороны полог разделен одним вертикальным и двумя горизонтальными замками типа молния. Каждая половинка полога в нижней части имеет карман для сбора дождевой воды. Снаружи по обоим бортам на корпусе имеются спасательные леера. Внутри плота уложен подогреватель в виде тонкостенного коврика. Плот снабжен сигнальным позиционирующим устройством КСАСС, автономным источником питания с ручным приводом, складными веслами и комплектом выживания. Предлагаемый спасательный плот может использоваться на всех типах судов: военных, научных, спасательных, транспортных, добывающих, пассажирских. Кроме того, такие плоты подойдут и для морской авиации. Данный плот прост в использовании, привести его в действие и воспользоваться им может абсолютно не подготовленный человек. 2 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к индивидуальным средствам спасения на воде людей, терпящих бедствие судов в морях и океанах с низкой температурой воды и людей, находящихся в зоне пожаров вблизи рек. Многофункциональное спасательное устройство содержит водонепроницаемую оболочку, утеплители из материала с низкой теплопроводностью и плотностью, меньшей плотности воды. Корпус выполнен из утеплителя в форме полого цилиндра, к передней части которого прикреплен полый конус из прозрачного водонепроницаемого материала. В передней и задней части цилиндра установлены дисковые утеплители. Устройство имеет верхний и нижний листовые утеплители с оболочкой и трубку жесткости. Крепление двигателя обеспечивается соединительной деталью. Дыхание человека обеспечивается верхней трубкой для дыхания. Достигается защита от холодного воздуха и воды, повышение устойчивости устройства при воздействии больших волн, обеспечение лучшей обтекаемости конструкции для уменьшения времени эвакуации, обеспечение защиты от воздействия угарных газов и сохранение защитных функциональных возможностей при перевороте спасательного устройства. 3 ил.
Наверх