Пневматическая шина

 

Использование: в шинной промышленности . Изобретение позволяет повысить работоспособность шины и снизить ее материалоемкость за счет того, что шина радиальной конструкции состоит из протектора (1), боковины (2), каркаса (3), брекера (4) и подбрекерных профилированных деталей

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛ ИСТИН Е СКИХ РЕСПУбЛИК (я)з B 60 С 9/18

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4848550/11 (22) 09.07.90 (46) 23.07.92. Бюл. М 27 (71) Научно-исследовательский институт шинной промышленности (72) Л.Т,гончарова, Н.M,Ïðèêëîíñêàÿ, И.С.Кутасов, В. Н.Пращикин, B.B;Äðîçäoaà, Е,И,Куприй и Л.Е,Заикина (56) Техническая документация bh 28-85Д на промышленное производство грузовых шин с качеством 1990 г. Шины радиальной конструкции. Москва, 1985. (54) ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к конструкций пневматических радиальных шин и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин на шинных заводах.

Известна пневматическая радиальная шина, включающая протектор, боковину, брекер, каркас и подбрекерные профилированные детали, расположенные на каркасе и под брекером в плечевой зоне и выполненные из резины с условным напряжением при ЗОО f, удлинении 13,0 МПа и гистерезисными потерями 0,44, толщина которых равна толщине брекера, Однако шины этой конструкции обладают недостаточной работоспособностью (разрушение в зоне кромок брекера).

Целью изобретения является повышение работоспособности шины при одновременном снижении ее материалоемкости. . Поставленная цель достигается тем, что пневматическая шина радиальной конст,,5U, 1749058 А1 (57) Использование: в шинной промышленности. Изобретение позволяет повысить работоспособность шины и снизить ее материалоемкость за счет того, что шина радиальной конструкции состоит из протектора (1), боковины (2), каркаса (3), брекера (4) и подбрекерных профилированных деталей (5), выполненных из резины с условным напряжением при 300ь-ном удлинении 8.0—

12,0 МПа и гистерезисными потерями

0,28-0,35, а толщина подбрекерной детали (5) составляет 0,75 — 0,90 толщины брекера (4}, 1 ил„1 табл, рукции содержит протектор, боковину, брекер, каркас и подбрекерные профилированные детали толщиной 0,75-0,90 толщины брекера из резины с условным напряжением при 300 удлинении 8,0-12,0 МПа и гистерезисными потерями 0,28 — 0,35.

На чертеже изображена конструкция пневматической шины;

Пневматическая шина 9.00R 20 содержит протектор 1, боковину 2, каркас 3, брекер 4 из четырех слоев обрезиненного металлокорда и профилированные подбрекерные детали 5 из резины со свойствами и массой, указанными в таблице.

Сплошными линиями 6 на чертеже показан контур каркаса в плечевой зоне известной покрышки, а пунктирными линиями 7 показан тот же контур в случае испол ьзования предлагаемого технического решения.

Предлагаемая конструкция позволяет уменьшить толщину покрышки в плечевой зоне (bz (д1), что ведет к снижению тепло-

1749058

Показатель

Шина

Известная

П е агаемая

0.75

0,85 .

0,90

1,0

12,0

0,28

10,0

0,32

13,0

0,44. 8,0

0,35

1,84

1,70

1,70

1,60

100,0

90

3960

3895

4170

3475

+14:

+12

+20 образования и, как следствие, к повышению работоспособности покрышки. . Сопоставление характеристик шин, выполненных с использованием предлагаемого и известного технического решения, приведено в таблице..

Как видйо из таблицы, работоспособность предлагаемых шин выше íà 12-207ь и на 8-137 снижается масса профилированных подбрекерных деталей, что приводит к значительному сокращению расхода резины в массовом производстве шин.

Отношение толщины профилированной детали к толщине брекера

Характеристика резины для подбрекерных деталей — условное напряжение при

300$ у д ли нHеeнHи я, МПа

Гйстерезйсные потери

Масса подбрекерных деталей, кгс

Снижение массы подбрекерных деталей, $

Стоимость подбрекерных деталей, (, Работоспособность шины на стенде, км

Изменение пробега на стенФормула изобретения

Пневматическая шина, содержащая протектор, боковину, каркас, брекер и под- брекерные профилированные детали иэ ре5 зины в плечевой зоне, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения работоспособности, снижения ее материалоемкости, под- брекерные детали выполнены толщиной

0,75-0,90 толщины брекера из резины с ус-.

10 ловным напряжением при 300ф,-ном удлинении, 8,0-12,0 МПа и гистерезисными потерями 0.28-0;35,

Пневматическая шина Пневматическая шина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шинной промышленности

Изобретение относится к шинной промышленности , з частности к пневматическим шинам радиальной конструкции для автомобильного транспорта

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к производству пневматических шин для грузовых автомобилей

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано в сборочных цехах шинных заводов при сборке радиальных пневматических шин, а также в пневматических шинах транспортных средств

Изобретение относится к конструкции радиальной пневматической шины для безрельсовых транспортных средств, а именно к конструкции брекера

Изобретение относится к пищевой промышленности, в частности к конструкциям радиальных шин

Изобретение относится к грансиортно.му машиностроению и может быть использовано в шинной 1ромы11 леныости

Изобретение относится к шинной промышленности , в частности к конструкции пневматических шин для транспортных средств

Изобретение относится к автомобильному транспорту

Изобретение относится к области автомобильного транспорта

Изобретение относится к покрышкам пневматических шин, а именно к конструкции брекера пневматической шины

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к автомобильному транспорту
Наверх