Устройство для крепления рельса к шпале

 

Использованиев рельсовых скреплениях Сущность изобретенияустройство содержит костыль 1, на головке которого выполнена выемка, при этом рельс 3 установлен на подкладке 4, которая снабжена выступами 5 с выемками 6. ориентированными параллельно рельсу 3. В выемках размещен фиксатор 7 Подкладка 4 размещена на шпале 9. 4 ил.

1749327 А1

СОЮЗ COBETCKVIX

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 Е 01 В 9/06

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4804135/11 (22) 20.03.90 (46) 23.07.92, Бюл. М 27 (75) Ж, М, Касылкасов (56) Патент США N 1407677, кл. Е 01 В 9/12. 1921. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСА К ШПАЛЕ (57) Использование: в рельсовых скреплениях. Сущность изобретения; устройство содержит костыль 1, на головке которого выполнена выемка, при этом рельс 3 установлен на подкладке 4, которая снабжена . выступами 5 с выемками 6, ориентирован-. ными параллельно рельсу 3. В выемках раз-. мещен фиксатор 7. Подкладка 4 размещена на шпале 9. 4 ил, 1749327

Изобретение относится к рельсовым пуМям и касается рельсовых скреплений.

Цель изобретения — повышение эффективности и упрощение конструкции.

На фиг. 1 изображен костыль, вид сзади; 5 на фиг. 2- то же, вид сбоку; на фиг. 3 — рельс, закрепленный костылями; на фиг. 4- разрез

А-А на фиг; 3, Устройство для крепления рельса к шпале содержит костыль 1, на задней части 10 головкй которого выполнена выемка 2, при этом рельс 3 установлен на прокладке 4, которая снабжена выступами 5 с выемками

6, ориентированными вдоль рельса 3. В сопряженных выемках 2 и 6 размещается фик- 15 сатор 7, концы 8 которой отгибаются.

Прокладка 4 размещена на шпале 9, Для закрепления рельса 3 костыль 1 пропускают через вертикальные отверстия подкладки 4 и забивают в шпалу 9. При !О совмещении выемок 2 и 6 в них размещают фиксатор 7 и концы 8 отгибают с возможностью охвата выступов 5 подкладки 4.

Формула изобретения

Устройство для крепления рельса к шпале, содержащее установленную на шпале подрельсовую подкладку с вертикальными отверстиями, через которые пропущены костыли, головкой каждого из которых охвачена подошва рельса, и фиксаторы. каждый из которых установлен с возможностью взаимодействия с костылем и подкладкой, о тлича ющееся тем,что,сцельюповышения эффективности и упрощения конструкции, снаружи от каждого костыля подкладка выполнена с вертикальным выступом, íà обращенных одна к другой поверхностях выступа и головки костыля выполнены ответные ориентированные параллельно рельсу соосные выемки, в которых размещен фиксатор, концы которого загнуты и ими охвачены торцовые поверхности выступа.

1749327

Составитель Ж. Касылкасов

Техред М.Моргентал Корректор М, Шароши

Редактор Н. Бобкова

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Заказ 2568 . Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Устройство для крепления рельса к шпале Устройство для крепления рельса к шпале Устройство для крепления рельса к шпале 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым скреплениям для деревянных шпал

Изобретение относится к костылям для крепления рельса к шпале

Изобретение относится к конструкциям рельсовых костылей

Изобретение относится к рельсовым костылям, скрепляющим рельсы с деревянными шпалами

Костыль // 953058

Изобретение относится к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути с деревянными шпалами

Изобретение относится к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути с деревянными шпалами

Изобретение относится к конструкциям железнодорожного пути с деревянными шпалами

Изобретение относится к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути с деревянными шпалами

Изобретение относится к конструкции верхнего строения железнодорожного пути с деревянными шпалами

Изобретение относится к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути, а именно к устройствам для крепления рельса к деревянным шпалам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к верхнему строению пути, и может быть использовано при строительстве и ремонте железных дорог с деревянными шпалами

Изобретение относится к промежуточным рельсовым скреплениям и способу установки костыля и может быть использовано при строительстве и ремонте железных дорог

Изобретение относится к конструкции рельсовых путей, в частности к устройствам для крепления рельсов к шпалам
Наверх