Облицовка передка автомобиля

 

Использование: относится к автомобилестроению и касается защитных решеток фар и решеток радиаторов автомобилей. Облицовка передка автомобиля содержит защитные решетки фар, решетку радиатора и средство крепления, причем защитные решетки фар и решетка радиатора представляют собой одну деталь - одну решетку. Решетка образована параллельными горизонтальными пластинами, расположенными одна над другой, и соединительными элементами, причем расстояние между соседними пластинами не превосходит ширины этих пластин. Решетка прикреплена к капоту или к неподвижным частям транспортного средства так, что при открытом капоте доступ к стеклам фар открыт, а при закрытом - закрыт. 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕН

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4872428/11 (22) 26.07.90 (46) 30,01.92. Бюл. М 28 (75) А.Л,Высоцкий и Д,Л.Высоцкий (530 629.113.011.6 (088.8) (56) Патент Великобритании

М 1172627, кл, В 60 0 1/04, опубл.1969. (54) ОБЛИЦОВКА ПЕРЕДКА АВТОМОБИЛЯ (57) Использование: относится к автомобилестроению и касается защитных решеток фар и решеток радиаторов автомобилей.

Облицовка передка автомобиля содержит защитные решетки фар, решетку радиатора

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к защитным решеткам фар и решеткам радиаторов автомобилей.

Целью изобретения является повышение удобства в эксплуатации при обеспечении упрощения конструкции и улучшения внешнего вида.

На фиг.1 приведен внешний вид автомобиля, у которого облицовка передка представляет собой общую защитную решетку для фар и радиатора, выполненную как единая деталь; на фиг.2 — передок, у которого решетка и фары неподвижно прикреплены к остову автомобиля, между фарами и решеткой существует пространство, через которое при открытом капоте возможен доступ к стеклам фар, продольное сечение; на фиг,3 — передок, у которого фары жестко прикреплены к остову автомобиля, а решетка — к капоту, при открывании капота открывается доступ к стеклам фар спереди, продольное сечение; на фиг.4 — передок, у которого решетка неподвижно прикреплена к остову автомобиля, а фары — к открываю„„ЯХ„, 1751005 А1 и средство крепления, причем защитные решетки фар и решетка радиатора представляют собой одну деталь — одну решетку.

Решетка образована параллельными горизонтальными пластинами, расположенными одна над другой, и соединительными элементами, причем расстояние между соседними пластинами не превосходит ширины этих пластин. Решетка прикреплена к капоту или к неподвижным частям транспортного средства так, что при открытом капоте доступ к стеклам фар открыт, а при закрытом — закрыт. 5 ил. щемуся капоту, продольное сечение; на фиг.5 — передок, у которого решетка и фары жестко прикреплены к открывающемуся капоту, продольное сечение.

Облицовка передка автомобиля содержит установленные на кузове защитные решетки фар и защитную решетку 1 радиа- д тора, образованные горизонтальными пластинами 2, расположенными одна над другой и скрепленными между собой соединительными элементами 3 с образованием в рабочем положении общей защитной ре- Ю шетки. Решетка выполнена как единая деталь С) с расстоянием h между горизонтальными пла- (Jl стинами 2, не превышающим ширины 1 каждой из этих пластин, и установлена на кузове с обеспечением возможности обслуживания фар при открытом капоте автомобиля.

8 частности, в автомобиле ВА3-2106 решетка- может быть жестко закреплена на неподвижных частях автомобиля. Фары 4 могут быть сдвинуты в глубь моторного от- сека так, что между ними и решеткой будет образовано пространство, как показано на

1751005 фиг.2. При открытом капоте 5 через это пространство возможен доступ к стеклам фар 4 сверху, например с целью их чистки.

В случае капота аллигаторного типа, например как на автомобиле АЗЛК-2141, решетка 1 может быть жестко прикреплена к капоту 5 и откидываться вместе с ним вверх (см,фиг.З). 8 этом случае при закрытом капоте 5 расстояние между решеткой и стеклами фар 4 может практически . отсутствовать, а при открытом кайоте 5 к стеклам фар 4 может быть обеспечен нормальный доступ.

Формула изобретения

Облицовка передка. автомобиля, содержащая установленные на кузове защитные решетки фар и защитную решетку радиатора, образованные горизонтальными пластинами, расположенными одна над другой и скрепленными между собой соединитель5 ными элементами с образованием в рабочем положении общей защитной решетки, . отличающаяся тем, что, с целью . повышения удобства в эксплуатации при обеспечении упрощения конструкции и

10 улучшения внешнего вида, она выполнена как единая деталь с расстоянием между горизонтальными пластинами, не превышающими ширины каждой из этих пластин, и ус ановлена на кузове с обеспечением воз15 можности обслуживания фар при открытом капоте автомобиля.

1751005

Составитель А. В ысоцкий

Тех ред М. Моргентал Корректор О.Кравцова

Редактор З,Ходакова

Производственно-издательский комбинат "Патент" ° г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 2655 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

333035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Облицовка передка автомобиля Облицовка передка автомобиля Облицовка передка автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к переднему защитному устройству для автомобилей согласно ограничительной части п

Изобретение относится к откидной внешней части транспортного средства, предназначенной для восприятия нагрузки, и методу для ее изготовления

Изобретение относится к тяговым транспортным средствам и касается оперения сельскохозяйственного трактора

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Решетка // 1801819

Изобретение относится к области летательных аппаратов. Фюзеляж летательного аппарата содержит носовую часть с кабиной управления и передним шасси, серединную часть с элементами крепления крыльев, хвостовую часть с реактивным двигателем и оперением. Между серединной и хвостовой частями установлены соединительное звено и изогнутая по дуге решетчатая ферма, площадь решетки которой больше площади всасывающего сопла реактивного двигателя. Соединительное звено выполнено полнотелым/пустотелым. Через соединительное звено проложены трубопроводы, электрические кабели для обеспечения работы реактивного двигателя и поворотных элементов оперения. Изобретение направлено на повышение безопасности летательного аппарата. 4 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Монтажное устройство для автомобиля имеет одно поперечное сечение потока для связи текучей среды между охлаждающим устройством и атмосферой, которое содержит монтажную деталь. Монтажная деталь для соединяемых деталей кузова, таких как элементы обшивки, корпуса фар для блоков фар, имеет первое и второе крепежные приспособления. Первое крепежное приспособление расположено со стороны кузова. Второе крепежное приспособление расположено со стороны соединяемой детали. Соединяемые детали кузова расположены на монтажной детали. В качестве соединяемой детали кузова представлена решетка воздухозаборника, так что охлаждающее устройство соединено с атмосферой по текучей среде. Достигается улучшение прохождения потока воздуха через воздухозаборник. 10 з.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к вариантам блока для транспортного средства, содержащим облицовку бампера, воздухозаборную решетку 5 и верхний амортизатор удара 7, и транспортному средству. Верхний амортизатор удара имеет последовательность внутренних вертикальных 21 и горизонтальных 19 ребер, размещенных между передней поверхностью и задней поверхностью амортизатора удара 7. Ребра 21 чередуются с горизонтальными ребрами и находятся на расстоянии друг от друга. Верхний амортизатор удара 7 содержит, по меньшей мере, одну зону 29 уменьшенной толщины, и, по меньшей мере, одно отверстие 25, расположенное на уровне одного из горизонтальных ребер 19 таким образом, что воздухозаборная решетка 5 закреплена на верхнем амортизаторе удара 7 на уровне этой зоны 29 уменьшенной толщины на по меньшей мере одном горизонтальном ребре 19 путем прохода средств 27 крепления через упомянутое отверстие 25. Предпочтительно, чтобы ширина отверстия 25 была меньше ширины горизонтального ребра 19. Обеспечивается придание округлого профиля облицовке бампера 3 для соответствия требованиям при столкновении с пешеходом. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Передний бампер автотранспортного средства содержит воздухозаборную решетку, на которой установлена отделочная планка. Решетка состоит из набора перекрещивающихся вертикальных и горизонтальных реек. Одна из горизонтальных реек образует опору для горизонтальной отделочной планки. Опора имеет поперечное сечение, имеющее общую S-образную форму, образующую в верхней части выемку и в своей нижней части выпуклую зону. Планка, имеющая в поперечном сечении общую С-образную форму, расположена на выпуклой зоне. Планка удерживается на опоре с одной стороны верхним краем, заклиненным в выемке, и с другой стороны защелкивающимися средствами, предназначенными для сцепления нижнего края планки с основанием выпуклой зоны. Планка содержит концевые части, образующие уступы в заднем направлении. Концевые части закрыты спереди смежными отделочными деталями. Автотранспортное средство содержит упомянутый передний бампер. Достигается универсальность использования внутри одного модельного ряда. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх