Способ сборки отсека крыла

 

Способ сборки отсека крыла, заключающийся в установке в стапель лонжеронов, верхних и нижних панелей, нервюры, компенсаторов и фитингов и креплении верхних и нижних панелей к лонжеронам и нервюры к верхним и нижним панелям и лонжеронам с помощью компенсаторов и фитингов, отличающийся тем, что, с целью повышения качества сборочных работ путем улучшения условий труда при монтажных операциях, определяют базовую плоскость нервюры по разметке на лонжеронах, а компенсаторы закрепляют на панелях, установленных на лонжеронах, используя эту базовую плоскость, после чего вне стапеля устанавливают фитинги на панелях по расположенным на них компенсаторам, к лонжеронам присоединяют панели и закрепляют нервюру.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к монтажу сборочной оснастки и может быть использовано в самолетостроении

Изобретение относится к способам сборки крыла летательного аппарата и может быть использовано в самолетостроении

Изобретение относится к авиации, в частности к средствам наземного техническрго обслуживания самолетов

Изобретение относится к области авиации, а более конкретно к способам сборки консольных частей крыла летательного аппарата

Изобретение относится к контрольно - измерительной технике и может быть использовано при производстве летательных аппаратов

Изобретение относится к производству летательных аппаратов и может быть использовано в машиностроении

Изобретение относится к строительству, реконструкции и техническому переустройству сооружений ангарного типа

Изобретение относится к области авиации, более конкретно к топливному баку летательного аппарата

Изобретение относится к области авиации, к крыльевым топливным бакам летательных аппаратов. Топливный бак/баки имеют вид расположенных во внутренней полости крыла герметичных цилиндров или конусов и выполняет/выполняют функцию продольного несущего элемента конструкции крыла. Внутри бака располагается вертикальная негерметичная перегородка плоского, Т-образного поперечного сечения, или в виде фермы, швеллера, двутавра. Бак также может быть выполнен от конца одной консоли до конца другой. Технический результат заключается в повышении прочности конструкции крыла. 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к конструкционному материалу для изготовления элементов конструкции на основе пластика, армированного углеводородным волокном, топливного бака, основного крыла и летательного аппарата. Конструкционный материал содержит пластик, армированный углеродным волокном, в котором армирующий материал включает в себя углеродные волокна, а матрица включает в себя пластик, материал для защиты поверхности, обладающий низкой вязкостью, которому придана электропроводность за счет нанесения пластика, армированного углеродным волокном, на поверхность, на которой выступают окончания углеродных волокон. Изобретение обеспечивает снижение времени и стоимости процесса изготовления элементов конструкции без увеличения их веса. 4 н. и 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к топливному баку основного крыла летательного аппарата (ЛА). Топливный бак содержит конструктивный элемент, в котором использован пластик, армированный углеродным волокном. Пластик включает армирующий материал, который включает углеродное волокно и матрицу, которая содержит пластик. При этом конструктивный элемент образован путем ламинирования проводящего листа между препрегами пластика, армированного углеродным волокном. Причем включенное в армирующий материал углеродное волокно обнажено во внутреннем контуре, в котором хранится топливо, на поверхности среза на конце конструктивного элемента, образованной путем срезания конструктивного элемента. Достигается снижение трудоемкости изготовления, снижение веса конструкции ЛА, повышение проводимости. 5 з.п. ф-лы, 7 ил.
Наверх