Раздвижная колесная пара рельсового транспортного средства

 

Использование; относится к шахтному рельсовому транспорту, применяемому в горной промышленности, в частности к ходовой части грузовых вагонеток. Сущность изобретения: изменяя количество шайб б между колесом 2 и упором 5, добиваются раздвижения колес 2 на оси 1 иа требуемую колею. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК,, Я3,, 1752579 А1 (я)5 В 60 В 35/10

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

2 (54) РАЗДВИЖНАЯ КОЛЕСНАЯ ПАРА

РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Использование; относится к шахтному рельсовому транспорту, применяемому в горной промышленности, в частности к ходовой части грузовых вагонеток. Сущность изобретения: изменяя количество шайб 6 между колесом 2 и упором 5, добиваются . раздвижения колес 2 на оси 1 на требуемую колею, 1 ил. (21) 4775407/11 (22} 27.11.89 (46) 07.08.92. Бюл. М 29 (75) Ж.M. Касылкасов (56) Патент Германии N 171911, кл. 20 (j 31, 1905, ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ " - «.ИД ."ЯЩ

ОПИСАНИЕ И ЗОБ РЕТЕ Н И ф,:.,;, -;;,„,,":,"„," - "

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1752579 работе колесной пары на широкой колее необходимо требуемое количество шайб 6 перенести со сторон передней поверхности

3 на сторону задней поверхности 4. Таким образом, изменяя количество шайб 6 между колесом 2 и упором 5, добиваются раздвижения колес 2 на оси 1 на требуемую колею.

Составитель С.Романов

Техред М.Моргентал Корректор Н.Кешеля

Редактор И.Шулла

Заказ 2724 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается ходовой части транспортных средств.

Цель изобретения — улучшение эксплуатационных характеристик. 5

На чертеже изображена раздвижная колесная пара.

Раздвижная колесная пара содержит установленные на оси 1 с возможностью осевого перемещения колеса 2 с передней 10

3 и задней 4 поверхностями, упоры 5, установленные на оси 1, кольцевой съемный элемент, включающий несколько одйнаковых шайб 6, и внешние упоры 7, выполненные в виде упругих разрезных втулок, 15 пропущенных через выполненйые в концевых частях оси 1 радиальные отверстия.

Раздеижение колесной пары на требуемую колею производится следующим образом. - ., 20

Допустим требуется работа колесной пары на узкой колее. В этом случае необходимое количество шайб 6 со стороны задней: поверхности 4 колеса 2 устайавливаются перед его передней поверхйостью 3, При 25

Формула изобретения

Раздвижная колесная пара рельсового транспортного средства, содержащая установленные на оси с возможностью продольного перемещения колеса и устройства их фиксации, включающие в себя установленные на оси по обе стороны от каждого колеса упоры и установленные на оси между колесами и соответствующими упорами кольцевые сьемные элементы, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик, каждый кольцевой съемный элемент включает в себя несколько одинаковых шайб, а внешние упоры выполнены в виде уиругих разрезных втулок, пропущенных через выполненные в концевых частях оси радиальные отверстия,

Раздвижная колесная пара рельсового транспортного средства Раздвижная колесная пара рельсового транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области с/х машиностроения, в частности к мотоблокам для работы на склонах

Изобретение относится к матино строению и может использоваться в трансмиссиях, например, чаесборочных машин

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к ходовой части локомотива

Изобретение относится к рельсовому транспорту, а именно к шахтным рельсовым транспортным средствам для колеи различной ширины

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к устройствам для изменения колеи колес транспортных средств, имеющих независимую подвеску колес

Изобретение относится к области рельсового транспорта

Изобретение относится к ходовой части наземных транспортных средств, а именно к устройствам для синхронного изменения ширины ведущих и направляющих колес трактора

Изобретение относится к вагоностроению

Изобретение относится к колесной паре для множества колей на железных дорогах, по которым движутся поезда

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и, в частности к ходовой части подвижного состава
Наверх