Универсальный буксир для транспортного средства

 

Использование; относится к автомобильной технике и касается буксирных средств. Сущность изобретения: универсальный буксир содержит тяги 1 с петлей 3, задние концы тяг соединены с рамой транспортного средства. К задним концам тяг присоединены кронштейны 6, посредством стремянок жестко связанные с кронштейнами рессор. В средней части каждой тяги выполнено отверстие под крюк транспортного средства. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (и)з В 60 0 1/14

ГОСУДАРСТВЕНЙЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

- 1 (21) 4782942/ 1 1 (22) 16.01.90 (46) 07.08.92, Бюл. М 29 (75) ИЯ.Пономарев и А,3. Пономарева (56) Авторское свидетельство СССР

Q 1209469, кл. B 60 0 1/00, 1986.

Патент Франции М 2600948, кл. В 60 О 1/06, 1988, (54) УНИВЕРСАЛЬНЫЙ бУКСИР Д Лй

ТР НСПОРТНООГО СРЕДСТВА

„„ Ж „„1752582 А1.-.- .::-.-. 2 (57) Использование; относится к автомобил ь ной технике и касается буксирных средств. Сущность изобретения: универ: сальный буксир содержит тяги 1 с петлей 3, задние концы тяг соедийены с рамой транспортного средства. К задним концам тяг

npисоединены крон тайны 6, посредством стремя нок жестко связанные с кронатейнами рессор. В средней части каЖдой тяги выполнено отверстие под крюк транспорт- - : ного средства. 3 ил.

1752582

Изобретение относится к автомобиль- Универсальный буксир содержит тягу 1 ной технике и предназначено для крепле- с ребрами 2 на заднем конце и петлей 3 и ния буксирных средств. прорезью 4 на переднем конце. Петля 3

Известен жесткий буксир, содержащий распОложена в вертикальной продольной центральную тягу с пет ю тягу с петлей на одном конце, 5 плоскости и образует отверстие 5 под палец и к нец которой шарнирно соединен с жесткого буксира. Тяга 1 через отверстие в боковыми тягами, шарнирно связанными с ребрах 2 прикреплена к кронштейнам 6 болкронштеинами, жест и жестко закрепленными на тами, проходящими через отверстия 7 кронраме транспортного средства, штейнов 6. Через отверстия 8 кронштейны

Наиболее близкой по технической сущ- 10 6 жестко связаны с кронштейном рессоры ности и достигаемому результату к предла- транспортного средства. В средней части гаемой является утвержденная сцепка тяги 1 выполнено отверстие 9 под крюк откидывающегося типа, представляющая транспортного средства, На переднем консобой узлы, связанные с жестким узлом, цетяги 1 выполнены отверстия 10для крепсостоящим из трубок, поступательно пере- 15 ления стремянки 11. Тяга 1 передним двигающихсявнутриизогнутыхнаправляю- концом с помощью стремянкй 11 жестко щих тру ок, бок, На последних закреплены соединена с передней частью рамы транссцепные элементы, выполненные в виде портного средства. Кронштейны 6 посредсферического шарнира и уголков. Задние ством стремянки 12 жестко связаны с концы направляющих трубок соединейы с 20 кронштейном рессоры, рамой транспортного средства посредст- . Буксир устанавливают следующим обвом ряда трубок. Доводкой рукоятки обес- разом, печивают опускание уголков, опирающихся На тягу1 с двух сторонустанавливаются в кронштейны бампера и в раму транспорт- кронштейны 6 и стягиваются болтами. Тяного средства. 25 га 1 отверстием 9 надевается на крюк трансПри буксировании прицепа или транс- портного средства, при этом ребра 2 портного средств в средства все возникающие им- вводятся между кронштейнами би прикреппульсные удары тягового сопротивления ляются к ним болтами через отверстия 7. полностью передаются буксиру, что отрица- Стремянка 11 устанавливается сверху на тельно влияет на долговечность узлов и де- 30 швеллер рамы транспортного средства, ее талей сцепки. концы вводятся в отверстие 10 и тяга 1

Цель изобретения — повйшенйе надеж- подтягивается к раМе транспортного средности и эксплуатационных качеств. ства. Буксир готов к работе.

В универсальном буксире для транс- Формула изобретения портного средства, содержащие тяги, на пе- 35 Универсальный буксир для транспортредних концах которых закреплены ного средства, содержащий тяги, на пересцепные элементы, а задние концы соеди- дних концах которых закреплены сцепные нены с рамой транспортного средства, к элементы, а задние концы соединены с разадним концам тяг присоединены кронш- MQA трансйортного средства, о т л и ч а о-тейны, посредством стремянок жестко свя- 40 шийся тем, что, с целью повышения занные с кронштейнами рессор," причем надежнбйй и"эксплуатационных качеств, к тяги передними концами с помощью стре- задним концам тяг присоединены кроншмянок жестко соединены с передней частью тейны, йосредством одних стремянок жест.рамы транспортного средства, при этом в ко связанные с кронштейнами рессор, средней части каждой тяги выполнено от- 45 причемтягипереднимиконцамиспомощью верстие под крюк транспортного средства, других стремянок жестко соединены с пере з сцепные элементы выполнены в виде пе- дней частью рамы транспортного средства, тель, расположенных в вертикальных npo- op этом в средней части каждой тяги выдольных плоскостях. полнено отверстие под крюк транспортного

Нафиг.1показанбуксир,общийвид;на 50 средства,асцейныеэлементы выполненыв фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на фиг, 3 — разрез виде петель, расположенных в вертикальБ Б на фиг. 1, иых продольных плоскостях.

1752582

5-6

Составитель И,Пономарев

Теехред М.Моргентал Корректор H.Êåàâëÿ 1

Редактор И.Шулла

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 2724 Тираж: ...:: ..: . Подписное

8НИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открмтиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Универсальный буксир для транспортного средства Универсальный буксир для транспортного средства Универсальный буксир для транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту, а именно к средствам для буксирования автомобилей

Изобретение относится к жестким буксирам , предназначенным для буксировки автомобилей или других транспортных средств без водителя

Изобретение относится к автомобилестроению , в частности к тяговым дышлам прицепных автопоездов

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к буксирным устройствам

Изобретение относится к транспорту, в частности к буксирным устройствам транспортных средств, преимущественно, грузовых автомобилей

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано в конструкциях сцепных устройств одноосных прицепов

Изобретение относится к транспорту, в частности к буксирным устройствам

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к буксирным устройствам

Изобретение относится к буксирным устройствам с гидравлическими амортизаторами

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тягово-сцепным устройствам автомобильных транспортных средств, предназначенным для буксировки транспортных средств на комбинированном ходу, преобразуемых для движения по рельсам и автомобильным дорогам, по железнодорожному пути без водителя в кабине

Изобретение относится к буксирным устройствам с гидравлическими амортизаторами

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для повышения эксплуатационных показателей многозвенных транспортных поездов за счет увеличения показателей безопасности, маневренности

Изобретение относится к тягово-сцепным устройствам для транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортным средствам и автопоездам и конструкциям дышла их прицепов, содержащих дышло прицепа, опирающееся своими цапфами на переднюю часть шасси с возможностью поворота относительно вертикальной и горизонтальной осей, и средство для поворота оси

Изобретение относится к тягово-сцепным устройствам транспортных средств

Изобретение относится к области буксирных устройств с гидравлическим амортизатором

Изобретение относится к транспорту, а именно к буксировочным устройствам, и может быть использовано в тягово-сцепных устройствах для легковых автомобилей со сцепкой шарового типа
Наверх