Подъемное устройство для трактора

 

Использование: сельскохозяйственное машиностроение, в частности навесные системы колесных тракторов, а имений универсально-пропашных. Подъемное устройство содержит подставку. Новым в устройстве является выполнение подставки в виде рамки 1 с опорным башмаком 2 и гидроцилиндром 4. Рамка 1 шарнирно крепится к концам нижних тяг 6, причем один конец гидроцилиндра 4 непосредственно соединен с трактором, а другой - с рамкой 1.3 ил.

СОЮЗ COSETCKVIX

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (s>)s В 60 S 9/00

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ

flO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

J„„ю),., л.

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4402053/11 (22) 01.04.88 (46) 07.08.92. Бюл. М 29 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт механизации сельского хозяйства (72) P.Ä. Джавадов, Н.С. Кабаков, А,Г, Пономарев. M.8. Погорелов и Ю.А, Макаров (56) Патент США М 2667329, кл. 254-124, 1954. (54) ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ

ТРАКТОРА

„, Ы,, 1752607 Al (57) Использование: сельскохозяйственное машиностроение, в частности навесные системы колесных тракторов, а именно универсально-пропашных, Подьемное устройство содержит подставку. Новым в устройстве является выполнение подставки в виде рамки 1 с опорным башмаком 2 и гидроцилиндром 4. Рамка 1 шарнирно крепится к концам нижних тяг 6, причем один конец гидроцилиндра 4 непосредственно соединен с трактором, а другой — с рамкой

1. 3 ил.

1752607

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к навесным системам универсально-пропашных колесных тракторов.

Известны устройства с двух- и трехточечной навесными системами тракторов, содержащие две нижние и одну верхнюю тяги, раскосы, ограничительные стяжки, подъемные рычаги, поворотный вал, гидравлический цилиндр. Назначение их — навешивание сельскохозяйственных машин и орудий, увеличение транспортного просвета, крутящего момента ведущих колес трактора и устранение их пробуксовки, а также блокировки навесных систем в транспортном положении с навешенными машинами и орудиями. Что >ке касается основных технико-эксплуатационных показателей, таких как монтаж и демонтаж, замена колес, установка необходимой технологической колеи универсально-прапашных тракторов, необходимых при возделывании сельскохозяйственных культур с различными схемами посева-посадки, требующими различные профили шин и различную технологическую колею возделывания (особенно пропашных и овощных культур), то при этом используется обычный автотрактарный домкрат.

Известно также устройство для подьема трактора, представляющее собой подставку с взаимосвязанными стайками, рычагами и валами, Недостаткам такого механизма является сложность конструкции — всевозможные стойки, рычаги, валы, загромождающие подставку-стол, который занимает все пространство под осью и навесной системой трактора., что к колесам не подступиться.

Наиболее близким по технической сущности к предлагаемому является подъемное устройство для трактора, содержащее приводные верхние и нижние рычаги для установки навесного оборудования, шарнирно закрепленные в задней части трактора с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости, и oflopHóþ рамку, шэрнирнр опирающуюся на концы нижних рычагов.

Однако известное устройство слишком сложное и не эффективное, требует больших трудозатрат на обслуживание, Целью изобретения является снижение трудозатрат на обслу>кивание, .

Подъемное устройство для трактора, содержащее приводные верхние и нижние рычаги для установки навесного оборудования, шарнирно закрепленные в задней части трактора с возможностью поворота в на концы нижних рычагов, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью:,чижения трудозатрат

55 на обслуживание, оно снабжено гидрацилиндром павара-,:::. ра.;„и, одним концом шарнирно закрепленным на тракторе соосно нижним рычагам, а другим — на рамке.

40 продольной вертикальной плоскости, опорную рамку, шарнирно опирающуюся на концы нижних рычагов, снабжено гидроцилиндром поворота рамки, одним концом шарнирно закрепленным на тракторе соосно нижним тягам, а другим — на рамке.

Изобретение простое в конструктивном исполнении, не трудоемко при изготовле- . нии, надежно и удобно в эксплуатации — на всю операцию затрачивается чуть более одной минуты, На фиг.1 изображено подьемное устройство в сборе, вид сбоку; на фиг,2 — то же, вид сверху; на фиг,3 — подъемное устройство для трактора, общий вид, Подъемное устройство включает рамку

1 сварной конструкции, опорный, шарнирно соединенный башмак 2 с зубьями 3 и гидроцилиндр 4. Один конец гидроцилиндра 4 закреплен на тракторе, а другой — через шток при помощи пальца 5 с рамкой 1. Подьемное устройство шарнирно крепится к нижним тягам 6 трактора или к автоматической сцепке 7, Устройство работает следующим образом.

При остановленном тракторе и работающем двигателе тракторист-механизатор из кабины при помощи гидравлики выдвижением штока гидрацилиндра 4 переводит подъемное устройство — рамку 1 в рабочее (вертикальное) положение. Затем навесная система трактора вместе с подъемным устройством опускается вниз, поднимая ось трактор>, После отрыва колес трактора от поверхности навесная система вместе с подъемным устройством запирается и блокируется фиксатором (не показан), Далее тракторист-механизатор в зависимости от необходимой технологической операции (монтаж-демонтаж колес, установка необхадимой колеи и т,д.) приступает к ее исполнению.

Формула изобретения

Подъемное устройство для трактора, содержащее приводные верхние и нижние рычаги для установки навесного оборудования, шарнирно закрепленные в задней части трактора с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости, опорную рамку, шарнирно опирающуюся

1752607

1752607

Составитель P. Джавадов

Техред М.Моргентал Корректор м. Шароши

Редактор И. Шулла

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Заказ 2726 Тираж Подписно

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Подъемное устройство для трактора Подъемное устройство для трактора Подъемное устройство для трактора Подъемное устройство для трактора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гаражному оборудованию, а именно к автономным приводам колес транспортных средств

Изобретение относится к оборудованию для технического обслуживания и ремонта автомобилей, а именно к стендам для разборки и сборки автомобильных двигателей

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к грузоподъемным устройствам, предназначенным , например, для вывешивания сменного оборудования многоцелевых шасси

Изобретение относится к подъемным устройствам для автомобиля

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к транспортным средствам , оборудованным устройствами для самопогрузки съемных кузовов

Изобретение относится к машинострое-

Изобретение относится к ходовым средствам экскаваторов, самоходных буровых установок, кранов и т.п

Изобретение относится к ходовым средствам экскаваторов, самоходных буровых установок, кранов и т.п

Изобретение относится к металлоремонту и может быть использовано для восстановления дверей автомобилей путем замены наружных панелей, а также их рихтовки и правки

Изобретение относится к устройствам для ремонта и обслуживания автомобилей и позволяет обеспечить проведение необходимых работ под днищем автомобиля

Изобретение относится к машиностроению, в частности к грузоподъемным механизмам мобильных робототехнических комплексов

Аутригер // 2116210

Аутригер // 2124993

Изобретение относится к области подвижных технических средств вытаскивания застрявшей бронетанковой техники с помощью тяговой лебедки и может быть использовано в конструкциях бронированных ремонтно-эвакуационных машин (БРЭМ), машин технической помощи, тягачей

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано, в частности для погрузки-разгрузки контейнеров, конструктивно совмещенных с антенными системами радиолокационных станций, выполненных с возможностью размещения на автотранспортном средстве

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к техническому обслуживанию машин, в частности к конструкции подъемно-транспортных и диагностических устройств для технического обслуживания и ремонта колесных транспортных средств

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к области буровых установок и может быть использовано для перевозки грузов, укладки труб и строительства дорог на болотах
Наверх