Раздвижная дверь транспортного средства

 

Использование: вагоностроение, касается раздвижных дверей железнодорожных грузовых вагонов. Сущность изобретения: створки 1 и 2 установлены под некоторым углом к направлению перемещения двери, что исключает возникновение силы трения створок о заваливших их груз, а следовательно , предохраняет их от поломок при открывании . 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 61 D 19/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ .;. :.::," :", ".,,(К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4744978/11 (22) 19.07,89 (46) 07.08.92. Бюл. М 29 (75) А.П. Цветков (56) Шэдур Л.А. Вагоны. М.; Транспорт, 1980, с. 306, 307, рис. XI.9. (542 РАЗДВИЖНАЯ ДВЕРЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА... Ы„, 1752616 А1 (57) Использование: вагоностроение, касается раздвижных дверей железнодорожных грузовых вагонов. Сущность изобретения: створки 1 и 2 установлены под некоторым углом к направлению перемещения двери, что исключает возникновение силы трения створок о заваливших их груз, а следовательно, предохраняет их от поломок при открывании. 2 ил.

1752616

Формула изобретения

Составитель A. Цветков

Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор M. Шароши

Редактор А, Козориэ

Заказ 2726 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к транспорту, в частности к раздвижным дверям железнодорожных вагонов.

Известна раздвижная дверь транспортного средства, содержащая две створки, смонтированные с возможностью перемещения по продольным направляющим, закрепленным на кузове.

Однако невозможно без поломки открыть известную дверь, заваленную перевозимым грузом, так как сила трения, возникающая от давления груза на дверь, препятствует их открытию.

Цель изобретения — обеспечение возможности открывания двери транспортного средства без поломок при заваливании их перевозимым грузом.

Поставленная цель достигается тем, что двери ее створки установлены под углом к направлению их перемещения, На фиг.1 изображено транспортное средство (грузовой железнодорожный вагон) при закрытой двери; на фиг.2 — то же, при снятых направляющих, вид сверху (линией с двумя точками показано положение створок полностью открытой двери), Предлагаемая конструкция двери состоит иэ двух створок: левой 1 и правой 2, и двух горизонтальных направляющих для их перемещения: верхней 3 и нижней 4, Дверь работает следующим образом.

При заполнении транспортного средст5 ва (например, сыпучим грузом) усилие давления груза на створки двери вызовет появление силы трения груза о створки, которая будет препятствовать их перемещению в направлении открывания, указанном

10 стрелками, В предлагаемой конструкции двери вследствие того, что ее створки установлены под углом к направлению их перемещения, исключается появление силы трения, пре15 пятствующей открыванию двери, Раздвижная дверь транспортного сред20 ства, содержащая две створки, смонтированные с возможностью перемещения по направляющим, которые закреплены на боковойстене кузова,отл ича ющаяся тем, что, с целью облегчения открывания

25 при заваливании ее грузом, каждая створка установлена под углом в плане к продольной оси транспортного средства, обращенным в направлении ее открывания.

Раздвижная дверь транспортного средства Раздвижная дверь транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию вагонов, а более конкретно к устройствам защиты раздвижных дверей вагонов от заклинивания при заваливании их транспортируемыми грузами

Изобретение относится к испытательному оборудованию, в частности к устройствам для ресурсных испытаний элементов кузовов транспортных средств, преимущественно раздвижных дверей крытых вагонов

Изобретение относится к дверям транспортных средств, в частности к раздвижным дверям вагонов метро

Изобретение относится к транспорту, в частности к железнодорожному, и может быть использовано для железнодорожных перевозок в крытых вагонах сыпучих овощных грузов, например картофеля

Изобретение относится к запорным устройствам , в частности для запирания дверей грузового вагона

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к раздвижным дверям пассажирских вагонов

Изобретение относится к вагоностроению , в частности к раздвижным дверям вагона метрополитена

Изобретение относится к устройствам для перемещения задвижной двери транспортного средства, в частности крытых грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к изотермическим вагонам

Изобретение относится к области пневматических приборов и предназначено для изменения направления и (или) пуска (останова) потоков сжатого воздуха в пневмолиниях пневматических приводов преимущественно транспортных средств в зависимости от управляющего воздействия

Изобретение относится к области пневматических приборов и предназначено для изменения направления и (или) пуска (останова) потоков сжатого воздуха в пневмолиниях пневматических приводов преимущественно транспортных средств, в зависимости от управляющего воздействия

Изобретение относится к устройствам для хранения небольших количеств веществ, в частности биологических жидкостей

Изобретение относится к изотермическому оборудованию, в частности к конструкции кузовов, камер, контейнеров, фургонов для хранения и перевозки охлажденных грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям дверей грузовых вагонов

Изобретение относится к авиационной технике и касается конструкции сдвижной двери

Изобретение относится к железнодорожному транспорту
Наверх