Соединительная тяга транспортного средства

 

Использование: для соединения тягового и прицепного транспортных средств. Сущность изобретения: тяга содержит крюк, надетый на ось, серьгу, траверсу, вертлюг и соединительное звено 6 в виде кольца , выполненного из прутковой пружинной стали. Средние участки кольца выполнены в виде спиральных пружин 7 и 8. концы 9 которых загнуты с охватом друг друга. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„5U„„1752619 А1 (я)з В 61 G 7/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4799431/11 (22) 06,03.90 (46) 07.08.92. Бюл. М 29 (75) Ж.M. Касылкасов (56) Авторское свидетельство СССР

f4 1586944, кл. В 61 G 7/00, 29.10.88. (54) СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ТЯГА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

ТЕ Н И Я :- :; -;:; —.;-,, (57) Использование: для соединения тягового и прицепного транспортных средств, Сущность изобретения: тяга содержит крюк, надетый на ось, серьгу, траверсу, вертлюг и соединительное звено 6 в виде кольца, выполненного из прутковой пружинной стали. Средние участки кольца выполнены в аиде спиральных пружин 7 и 8, концы 9 которых загнуты с охватом друг друга. 2 ил.

1752619

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепных устройств.

Составитель Ж. Касылкасов

Редактор А, Козориз Техред M.Ìoðãåíòàë Корректор М. Шароши

Заказ 2726 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и.открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Цель изобретения — повышение долговечности, На фиг,1 показана вагонетка со сцепкой; на фиг.2 — узел! на фиг.1.

Тяга содержит крюк 1, надетый на ось 2, серьгу 3, траверсу 4, вертлюг 5 и соединительное звено 6 в виде кольца, выпОлненное из прутковой пружинной стали, причем средние участки кольца выполнены в виде спиральных пружин 7 и 8, концы 9 которых загнуты с охватом друг друга.

При работе на "тягу" динамические нагрузки на соединительное звено 6, переда5 ваемые через вертлюг 5, демпфируются пружинами 7 и 8.

Формула изобретения

Соединительная тяга транспортного средства, содержащая выполненное из

10 прутка кольцо с упругими средними участками, отличающаяся тем, что, с целью повышения долговечности, средние участки выполнены в виде спиральных пружин.

Соединительная тяга транспортного средства Соединительная тяга транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Сцепка // 1729872
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепных устройств

Изобретение относится к сцепкам крюкового типа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к рельсовому транспорту Цель изобретения - повышение эксплуатационных качеств

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к сцепным устройствам вагонеток

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам автоматического расцепле.ния движущихся вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройства для подвешивания и центрирования автосцепок в подвижном составе

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к буферно-сцепным устройствам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к автосцепному устройству подвижного состава, с целью обеспечения расцепления автосцепок

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к автосцепному устройству экипажей подвижного состава и предназначено для расцепления автосцепок

Изобретение относится к автосцепным устройствам длиннобазовых четырехосных грузовых вагонов

Изобретение относится к автосцепным устройствам длиннобазовых четырехосных грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, в частности к конструктивным элементам автосцепок

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройствам механического и пневматического присоединения блоков хвостового вагона к автосцепке вагона и тормозной магистрали железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции хребтовых балок рам грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к автосцепным устройствам длиннобазных вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к устройствам для сцепления вагонов подвижного состава, и предназначено для автоматической беззазорной стыковки вагонов и обеспечения угловых перемещений сцепных устройств в горизонтальной и вертикальной плоскостях
Наверх