Ремонтный участок подвесного толкающего конвейера

 

Использование: в конвейеростроении. Сущность изобретения: грузовой путь 1 содержит неподвижные части, соединенные со съемной 3 частью своими концами кронштейнами 5 и осями 4. Приспособление фиксации съемной части пути в рабочем положении выполнено из нижних 6 и боковых 7 накладок, консольно закрепленных к неподвижным частям пути. Нижние 6 накладки выполнены с ограничительными выступами 8, соответствующими профилю грузового пути 1. Между боковыми 7 накладками и ограничительными выступами образуются выемки, в которых размещены концы съемной 3 части пути, имеющие вырезы 9. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 65 G 17/30

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР с .(,.... - Г

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ л

° w !

1 (21) 4827658/03 (22) 21.05.90 (46) 07;08.92. Бюл. ¹ 29 (71) Проектно-конструкторский институт кон вейеростроения (72) Р.В.Волянский и Е.Г.Косенко (56) Авторское свидетельство СССР . ¹ 464490, кл. В 65 G 17/20, 1972.

Авторское свидетельство СССР

¹ 479691, кл. В 65 G 17/30, 1978. (54) РЕМОНТНЫЙ УЧАСТОК ПОДВЕСНОГО

ТОЛКАЮЩЕГО КОНВЕЙЕРА (57) Использование; в конвейеростроении.

Сущность изобретения: грузовой путь 1 со,,!Ж„, 1752677 А1 держит неподвижные части, соединенные со съемной 3 частью своими концами кронштейнами 5 и осями 4. Приспособление фиксации съемной части пути в рабочем положении выполнено из нижних 6 и боковых 7 накладок, консольно закрепленных к неподвижным частям пути, Нижние 6 накладки выполнены с ограничительными выступами 8, -соответстсующими профилю грузового пути 1. Между боковыми 7 накладками и ограничительными выступами образуются выемки, в которых размещены концы съемной 3 части пути, имеющие вырезы 9. 3 ил.

1752677

Изобретение относится к конвейеростроению, Известны кОнструкции ремонтных участков подвесных толкающих конвейеров, содержащих грузовой путь с подвижным участком.

Недостатки таких конструкций — трудоемкость их изготовления и невозмо>кность быстрого свободного доступа к грузовым тележкам при их извлечении, Наиболее близким к изобретению является ремонтный участок подвесного толкающего конвейера, содержащий грузовой путь с подвижным участком, который выполнен поворотным на кронштейнах вокруг горизонтальной оси до вертикального положения и с возможностью перемещения вдоль нее и фиксируемым в этом положении","кроме того, с целью фиксации выдви>к ного участка в рабочем положении, подвижной участок снабжей, например, шарнирно закрепленной на ней клиновой защелкой, взаимодействующей с клиновой скобой, установленной на грузовом пути, Однако клиновые защелки требуют больше времени для вывода со скобами грузовых тележек, что увеличивает время извлечения кареток.

Недостатки данного ремонтного участка — его большая трудоемкость изготовления и низкая надежность в результате передачи нагрузки непосредственно на подвижной участок пути (наблюдается отгиб нижней полки подвижного участка пути, что приводит к перекосу подвижного состава при его движении).

Кроме того, недостатком известного устройства является невозм»KHocTb свободного доступа, так как подвижной участок фиксируется при повороте на кронштейнах вокруг горизонтальной оси до вертикэльного положения, т.е. на 900, Цель изобретения — повышение надежности в работе ремонтного участка.

Поставленная цель достигается тем, что в ремонтном участке подвесного толкающего конвейера содержащем грузовой путь с неподвижными с съемной частями пути, соединенными между собой осями и кронштейнами, закрепленными по концам неподвижных и съемной частей пути и при- способление фиксации съемной части пути в рабочем положении, приспособление фик- сации съемной части пути выполнено в виде консольно закрепленных к неподвижным частям пути нижних и боковых консольно закрепленных к неподвижным частям пути нижних и боковых накладок, при этом консоли нижних накладок выполнены с ограничительными выступами, соответствующими профилю грузового пути и образуют совместно с консолями боковых накладок выемки, в которых размещены концы съемной части пути, причем последние выполнены с выре5 зами под ограничительные выступы нижних накладок, На фиг. 1 изображен ремонтный участок, общий вид; на фиг, 2 — сечение А-А на фиг. 1; на фиг, 3- ремонтный участок, аксо10 нометрия (хомуты условно не показаны).

Ремонтный участок подвесного толкающего конвейера содержит грузовой путь 1, состоящий из неподвижных частей, соединенных хомутами 2 и подвижной 3 части

15 соединенной с неподвижными частями пути . осями 4 и кронштейнами 5, закрепленными по их концам, приспособление фиксации съемной части пути, выполненное в виде консольно закрепленных к неподвижным

20 частям пути нижних 6 и боковых 7 накладок, при этом консоли нй>кних накладок выполнены с ограничительными выступами 8, соответствующими профилю грузового пути и

l образуют совместно с консолями боковых 7

25 накладок выемки, в которых размещены концы съемной части 3 пути, причем последние выполнены с вырезами 9 под ограничительные выступы 8 нижних 6 накладок.

Ремонтный участок работает следую30 щим образом.

Для извлечения грузовой тележки рассоединяют кронштейны 5 и снимают подвижную 3 часть пути 1 (фиг, 5).

Использование предлагаемой конст35 рукции позволит, по сравнению с прототипом, повысить надежность в работе устройства, а также обеспечить быстрый свободный доступ к грузовым тележкам, Формула изобретения

40 Ремонтный участок подвесного толкающего конвейера, содержащий грузовой путь с неподвижными и съемной частями пути, соединенными между собой осями и кронштейнами, закрепленными по концам непод45 вижных и съемной частей пути, и приспособление фиксации съемной части пути в рабочем положении, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью повышения надежности в работе, приспособление фик50 сации съемной части пути выполнено в виде консольно прикрепленных к неподвижным частям пути нижних и боковых накладок, . при этом консол, нижних накладок выполнены с ограни:;ительными выступами, соот55 ветствующими профилю грузового пути, и образуют совместно с консолями боковых накладок выемки, в которых размещены концы съемной части пути, причем последние выполнены с вырезами под ограничительные выступы нижних накладок.

1752677

Составитель Е.Заворотняя

Редактор В.Бугренкова Техред M.Mîðãeíòàë Корректор И.Муска

Заказ 2729 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж 35, Раувская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101

Ремонтный участок подвесного толкающего конвейера Ремонтный участок подвесного толкающего конвейера Ремонтный участок подвесного толкающего конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматизации управления подвижными объектами

Изобретение относится к подъемнотранспортной технике, а именно к амортизаторам подвесок грузонесущих подвесок конвейера

Изобретение относится к подъемнотранспортным машинам

Изобретение относится к подъемнотранспортным механизмам и может быть использовано для транспортирования и технологической обработки деталей методом окунания

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить взрывобезопасность и предотвратить распространение продуктов горения при взрыве

Изобретение относится к подьемнотранспортным механизмам

Изобретение относится к конвейеростроению и позволяет повысить надежность работы напольного тележечного конвейера и снизить его материалоемкость

Изобретение относится к лесной промети и предназначено для перемещения круглых лесоматериалов и отходов Цеть изобретения - повышение долговечности и надежности в работе

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно, к цепным конвейерам с прерывистым движением тягового органа

Изобретение относится к транспортирующим устройствам

Изобретение относится к конвейеростроению, в частности к кареткам подвесных конвейеров

Изобретение относится к устройствам для непрерывного транспортирования различных материалов преимущественно для подъема донных отложений водоемов при больших глубинах, например отложений на дне океанов с богатым содержанием различных химических элементов, в том числе редкоземельных

Изобретение относится к транспортирующим машинам, в частности к конструкциям ковшовых элеваторов (норий) для вертикального перемещения сыпучих материалов, и может быть использовано для подъема материала в машиностроении, строительстве, сельском хозяйстве, пищевой, горной, химической и др

Ковшовый элеватор содержит верхний приводной (1) и нижний натяжной (2) барабаны, огибаемые лентой (3) с ковшами (4), расположенные в кожухе, состоящем из головки (5) с патрубком (6) для выгрузки, башмака (7) с загрузочным лотком (8) и средних секций (9). В головке выполнено окно (10), соединенное с выходным патрубком вентилятора (11), расположенным снаружи головки. На внутренней поверхности головки выполнены окружные направляющие (12). Снижается травмирование транспортируемого зерна. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Ковшовый элеватор содержит верхний приводной и нижний натяжной барабаны, огибаемые лентой с ковшами, расположенные в кожухе, состоящем из головки с патрубком для выгрузки, башмака с загрузочным лотком и средних секций. В пространстве между боковыми стенками головки и торцами барабана с обеих сторон элеватора установлены скатные поверхности горизонтально по всей ширине элеватора и под углом α к боковым стенкам головки. На наружных поверхностях боковых стенок головки установлены наклонные лотки под углом α к горизонтали, закрепленные под скатными поверхностями по всей их ширине и соединенными с отводом для сбора травмированного зерна. Угол α должен быть больше угла естественного откоса транспортируемого зерна. Выгрузной патрубок вместе с отводом имеют общую перегородку с заслонкой. Снижается травмирование транспортируемого зерна и повышается производительность элеватора. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Перемещение прицепов на складе осуществляется с помощью расположенного в каналах конвейера с захватным приспособлением. Повышается производительность, снижается трудоемкость. 4 ил.

Ковшовый элеватор имеет двухканатный тяговый орган, содержащий замкнутые на верхнем приводном шкиве и нижнем натяжном шкиве два стальных проволочных каната (1, 2) с закрепленными на них ковшами (3). Крепление каждого ковша к канатам обеспечивается за счет огибания каждым канатом на полный угол обхвата приваренных к боковым стенкам (4) ковша двухручьевых шпилей (5). Каждый огибающий шпиль канат дополнительно прижат к его опорной поверхности упором (6) с возможностью его смещения посредством винтовой пары (7, 8), которая с помощью кронштейна (9) закреплена на боковой стенке ковша. Повышаются надежность и производительность элеватора. 4 ил.
Наверх