Транспортный ротор роторной машины

 

Использование: изобретение относится к транспортирующим устройствам и может быть использовано в роторных машинах машиностроительной промышленности. Цель изобретения - расширение технологических возможностей за счет транспортирования изделий между рабочими роторами с разными шагами. Сущность изобретения: транспортный ротор включает установленный на валу 1 барабан 2 с ползунами 3. Каждый ползун 3 кинематически соединен с соответствующим захватным органом 4. На захватных органах 4 шарнирно закреплены if tezzzhzssztf. Ч I -.... -, IV L. концы штанг 5 и 6 силового параллелограмма . На основании 7 закреплен кольцевой копир 8. На валу 1 между барабаном 2 и захватными органами 4 установлен диск 9 Кинематическая связь выполнена в виде двуплечего рычага 10 и тяги 11, соединенных между собой шарнирно В диске 9 выполнены отверстия для тяг 11. Другие концы штанг 5 и 6 соединены с диском 9 шарнирно Каждая тяга 11 соединена с одной из штанг силового параллелограмма жестко посредством промежуточного звена 12, соединенного с тягой шарнирно, При вращении рабочих и транспортного роторов изделия передаются из рабочего ротора с большим шагом Н в ротор с малым шагом h. Шаг изменяется путем взаимодействия ползунов 3 с копиром 8, рычага 10 и тяги 11 - со штангой 5 силового параллелограмма. Захватные органы при этом меняют радиус вылета от величины L к величине I, что обеспечивает надежную передачу обрабатываемых изделий от одного рабочего ротора к другому. 2 ил со С ztf. .. -, IV L. чЧЧЧЧЧ а XI ел ю о 00 Os

COIO3 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

lt, (Фиг. 1

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 4808214/03 (22) 29.03.90 (46) 07.08.92. Бюл, ¹ 29 (75) В.М,Таныгин (56) Авторское свидетельство СССР № 1404256, кл, В 23 0 7/02, 1986.

Авторское свидетельство СССР

¹ 1558810, кл. В 65 G 29/00, 1988, (54) ТРАНСПОРТНЫЙ РОТОР POTOPHOA

МАШИНЫ (57) Использование: изобретение относится к транспортирующим устройствам.и может быть использовано в роторных машинах машиностроительной промышленности. Цель изобретения — расширение технологических возможностей за счет транспортирования изделий между рабочими роторами с разными шагами, Сущность изобретения: транспортный ротор включает установленный на валу 1 барабан 2 с полэунами 3.

Каждый полэун 3 кинематически соединен с соответствующим захватным органом 4. На захватных органах 4 шарнирно закреплены,,5U„„1752686 Al (я)5 В 65 G 29/00, B 23 С} 7/02

2 концы штанг 5 и 6 силового параллелограмма. На основании 7 закреплен кольцевой копир 8. На валу 1 между барабаном 2 и захватными органамй 4 установлен диск 9.

Кинематическая связь выполнена в виде двуплечего рычага 10 и тяги 11. соединен- ных между собой шарнирно, В диске 9, выполнены отверстия для тяг11. Другие концы штанг 5 и 6 соединены сдиском 9 шарнирно.

Каждая тяга 11 соединена с одной из штанг силового параллелограмма жестко посред. ством промежуточного звена 12, соединенного с тягой шарнирно, При вращении рабочих и транспортного роторов иэделия передаются иэ рабочего ротора с большим шагом Н в ротор с малым шагом h. Шаг изменяется путем взаимодействия ползунов 3 с копиром 8, рычага 10 и тяги 11 — со штангой 5 силового параллелограмма. 3ахватные органы при этом меняют радиус вылета от величины L к величине I, что обеспечивает надежную передачу обрабатываемых изделий от одного рабочего ротора к другому. 2 ил, /Ф

1752686

20

30

40

55

Изобретение относится к машиностроению и касается транспортного ротора роторных машин, предназначенного для поштучной передачи изделий между рабочими роторами с разным межпозиционным шагом.

Известен транспортный ротор роторных машин, содержащий смонтированный на основании с возможностью вращения барабан с радиально расположенными в нем ползунами, взаимодействующими с профильным стационарным кольцевым кулачком, и захватные органы, каждый из которых посредством двух тяг, образующих параллелограмм, шарнирно соединен с барабаном, а одна из штанг кинематически связана с соответствующим ползуном, Такой транспортный ротор обладает большим диапазоном изменения шага захватных грганов, однако технологические возможности ограничены из-за радиального расположения ползунов в барабане, Цель изобретения — расширение технологических возможностей транспортного ротора путем транспортирования изделий между рабочими роторами с разными шагами.

На фиг. 1 схематично изображен предложенный транспортный ротор, продоль-. ный разрез; на фиг. 2 — разрез А-A на фиг, 1.

Транспортный ротор содержит установленный на валу 1 барабан 2 с ползунами 3, каждый из которых соединен кинематйческой связью с соответствующим захватным органом 4 с шарнирно закрепленными на нем одними концами штанг 5 и 6 силового параллелограмма, и закрепленный на основании 7 кольцевой копир 8, Ротор снабжен также диском 9, установленным на валу 1 между барабаном 2 и захватными органами

4, при этом кинематическая связь ползуна 3 с захватным органом 4 выполнена в виде двуплечего рычага 10 и тяги 11, соединенных между собой шарнирно, а в диске 9 выполнены отверстия для тяг 11, причем другие концы штанг 5 и 6 силового параллелограмма соединены с диском 9 шарнирно, а каждая тяга 11 кинематической связи сое— динена со штангой 5 силового параллелограмма жестко посредством промежуточного звена 12, соединенного с тягой шарнирно.

Транспортный ротор установлен между двумя рабочими роторами 13 и 14 с большим межпозиционным шагом Н и малым шагом h и кинематически связан с ними посредством шестерен 15 и 16, при этом .ротор 14 имеет максимальный габарит Д.

Транспортный ротор работает следующим образом.

При синхронном непрерывном вращении рабочих роторов 1 Зи 14 и транспортного ротора изделия 17 непрерывном потоком передаются из ротора 13 с большим шагом

Н в ротор 14 с малым шагом h за счет изменения шага между захватными органами 4 транспортного ротора путем взаимодействия ползунов 3 с кулачком 8, а через рычаг

10 и тягу 11 - со штангой 5 параллелограмма.В результате захватные органы 4 при подходе к ротору 13 имеют радиус вылета равный L, а при подходе к ротору 14 радиус вылета становится равный I, что обеспечи- вает соответствующий шаг захватных органов, При этом силовой параллелограм обеспечивает передачу изделий в горизонтальной плоскости и с большим диапазоном разности межпозиционных шагов, а наличие диска 9 малого диаметра позволяет размещать транспортный ротор между рабочими роторами, имеющими максимальный га барит Д.

Формула изобретения

Транспортный ротор роторной машины, включающий установленный на валу барабан с ползунами, каждый иэ которых соединен кинематической связью с соответствующим захватным органом с шарнирно закрепленными на нем одними концами штанг силового параллелограмма, и закрепленный на основании кольцевой копир, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью расширения технологических возможностей за счет транспортирования изделий между ра- бочими роторами с разными шагами, он снабжен диском, установленным на валу между барабаном и захватными органами, при этом кинематическая связь ползуна с захватным органом выполнена в виде двуплечего рычага и тяги, соединенных между собой шарнирно, а в диске выполнены отверстия для тяг, причем другие концы штанг силового параллелограмма соединены с диском шарнирно, а каждая тяга кинематической связи соединена с одной из штанг силового параллелограмма жестко посредством промежуточного звена, соединенного с тягой шарнирно.

1752686

А-A Риг. 2

Редактор В.Бугренкова Техред М.Моргентал Корректор Л.Лукач

Заказ 2730, Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r, Ужгород, ул.Гагарина, 101

Транспортный ротор роторной машины Транспортный ротор роторной машины Транспортный ротор роторной машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к роторно-конвейерным линиям и может быть использовано в машиностроительной промышленности

Изобретение относится к роторно-конвейерным машинам и м.б

Изобретение относится к роторным машинам , а именно к транспортным роторам, и м.б

Изобретение относится к роторным машинам , а именно к способам транспортирования изделий при обработке на роторной машине, и м.б

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию и м.б

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к транспортирующим устройствам роторно-конвейерных линий и м.б

Изобретение относится к роторно-конвейерным машинам для обработки изделий в автоматических линиях и м.б

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и м.б

Изобретение относится к роторно-конвейерным линиям и может быть использовано в машиностроительной промышленности

Изобретение относится к роторным машинам , а именно к транспортным роторам, и м.б

Изобретение относится к автоматическим загрузочным и ориентирующим устройствам к станкам и сборочным автоматам и может быть использовано в роторных и роторно-конвейерных машинах для подачи штучных цилиндрических деталей с буртиком в ориентированном положении

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано при ориентации деталей в виде плоской пластины, имеющей форму равнобедренной трапеции на операциях механической обработки, сборки, наплавки, измерения и т
Наверх