Подъемник в.н.максимова

 

Использование: поддержание кузова на тележке рельсового транспортного средства . Сущность изобретения: боковая опора рельсового транспортного средства содержит закрепленную на раме тележки нижнюю опорную плиту, на которую через ролики опирается верхняя опорная плита, и комплект резино-металлических элементов (РМЭ), верхней частью связанных с коническим элементом, установленным на кузове с возможностью поворота вокруг пальца. Первый (РМЭ) выполнен с отверстиями для установки or раничителя горизонтальных перемещений , жестко соединенного с вторым РМЭ. Между нижней частью ограничителя и первым РМЭ, не имеющим отверстий, образован зазор для обеспечения вертикальных перемещений между кузовом и тележкой. 1 з п ф-лы, 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 66 F 1/08

ГОСУДАР СТВЕ ННЫ Й КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТ8У (61) 1463714 (21) 4805645/11 (22) 28,03.90 (46) 07,08.92, Бюл, N. 29 (75) В.Н.Максимов (56) Авторское свидетельство СССР

N 1463714, кл. В 66 F 1/06, 1989. (54) ПОДЪЕМНИК В.Н.МАКСИМОВА (57) Использование: поддержание кузова на тележке рельсового транспортного средства. Сущность изобретения: боковая опора рельсового транспортного средства содержит закрепленную на раме тележки нижИзобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к устройствам для перемещения крупногабаритных грузов, и является усовершенствованием изобретения по авт.св. М

1463714.

Известно устройство, содержащее передвижную тележку, на раме которой установлен каркас, образованный из спаренных, вертикальных стоек, на которых по всей высоте имеются горизонтальные опоры. Между стойками образованы параллельные, направляющие щели, в которых установлены оси горизонтальных барабанов, соединенных между собой гибкими, эластичными лентами. На барабанах своими роликами лежит грузовая платформа с приводом.

Недостатком этого устройства являются ограниченные возможности подъема груза в пределах его габарита.

Цель изобретения — увеличение высоты подъема груза.

5Ы,» 1752720 А2 нюю опорную плиту, на которую через ролики опирается верхняя опорная плита, и комплект резина-металлических элементов (РМЭ), верхней частью связанных с коническим элементом, установленным на кузове с возможностью поворота вокруг пальца.

Первый (РМЭ) выполнен с отверстиями для установки ограничителя горизонтальных перемещений, жестко соединенного с вторым

РМЭ, Между нижней частью ограничителя и первым РМЭ, не имеющим отверстий, образован зазор для обеспеченйя вертикальйых перемещений между кузовом и тележкой. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Укаэанная цель достигается тем, что в устройстве, содержащем передвижную тележку и основание с вертикально установленными попарно и параллельно друг другу стойками, собранными иэ дополнительных стоек, на которых выполнены и разнесены по высоте горизонтальные опоры, вертикальные стайки имеют возможность наращиваться по высоте, На фиг.1 показано устройство, вид спереди: на фиг,2 — вид А на фиг,1; на фиг.3— схема перемещения грузовой платформы; на фиг.4 — опорный узел под ось барабана, Устройство для увеличения высоты подъема грузов содержит передвижную тележку 1, на раме 2 которой установлен каркас, образованный из вертикальных спаренныхстоек 3, между которымиобразованы направляющие щели 4. Стойки 3 образованы из дополнительных стоек 5. на которых имеются опорные узлы, состоящие из опоры 6 с пазом 7 фиксатора 8, на которой выполнен выступ 9, запирающий само1752720

50 произвольный выход из направляющей 10 штанги 11. У штанги 11 нижний конец свободный, а верхний через шарнир 12 соединен с грузовой платформой 13.

Стойки 5 между собой соединены элементами 14 жесткости. В щели 4 на скобе 8 лежит горизонтальная ось 15 барабана 16, а рядом в другой паре стоек 3 аналогично

Лежит ось 17 барабана 18. Барабаны 16 и 18 между собой соединены гибкими лентами

19. На лентах 19, намотанных на осях 15 и

17, лежат ролики 20. свободно посаженные на осях 21, которые соединены рамой 22. На раме 22 по ее периметру установлены вертикальные стойки 24 и привода домкратов.

На грузовой платформе 13 имеется автономный подъемный кран 23, установленный на тележке 26, которая передвигается по рельсам 25.

Устройство для.увеличения высоты подъема груза работает следующим образом.

Постоянная ширина и высота конструкции подъемника такая, которая позволяет транспортировать (буксировать) его по городским улицам. С помощью буксирующего транспортного средства подъемник устанавливается к объекту своей работы.

Включается оДновременно два аналогичных привода, установленные на раме 22 (конструкция привода известна и на чертеже не показана), в результате чего начинают вращаться барабаны 16 и 18, при этом сматывая ленту 19 с оси 17 и наматывая ее на ось 15. На оси 15 лежит ролик 20, в момент намотки ленты 19 на ocb 15 ее диаметр увеличивается, в результате чего ролик 20, свободно посаженный на ось 21 и рама 22, начнут подниматься вверх, На раме 22 по ее периметру установлен ы стойки 24, которые в момент подъема своими верхними концами, опираясь в раму грузовой платформы

13, начнут поднимать ее. С низу к раме грузовой платформы 13 через шарниры 12 соединены штанги 11, которые установлены в направляющих 10 стоек 3. В момент подьема грузовой платформы 13 от воздействия стоек 24 начнут извлекаться из направляющих 10 штанги 11.

Когда на оси 17 барабана 18 останется

2-3 витка ленты 19, реверсивный привод

30 выключается, после чего барабан 18 поднимается над следующими опорами 6. На опоры 6 ложатся фиксаторы 8, закрепляются, после чего на них опускается ось 17 барабана 18. Перестановка освобожденного от ленты 19 барабана 18 произведена. Через реверс включается привод, вращающий барабан 16, в результате чего ленты 19 сматываются с барабана 16, ролик 20 опускается вниз до тех пор, пока лента 19 на барабане

18 не упрется в ролики 20. После того, как ролики 20 сели на барабан 18, привод включается на обратную перемотку лент 19, т.е. с оси 15 на ось 17. Такие рабочие циклы поступенчатой перемотки лент 19 происходят до тех пор, пока размер извлеченного из направляющей 10 штанги 11 не сравниваются с размером стойки 5. Как только размер извлеченной штанги 11 достигнет размера стойки 5, подъем грузовой платформы прекращается, после чего рабочие наращивают очередную стойку 5 на стойку

3, которые между собой соединяют элементами 14 жесткости. Опускание грузовой платформы происходит в обратном порядке. Для погрузки на грузовую платформу 13 мелких грузов, а также разгрузки этих грузов с платформы 13, на ней имеется подъемный кран 23, установленный на тележке 26, которая перемещается по рельсам 25.

Формула изобретения

1. Подъемник по авт,св. N 1463714, отличающийся тем, что. с целью увеличения высоты подъема груза, он снабжен грузовой платформой, опирающейся на дополнительные стойки, которые установлены на грузовой раме, вертикальными штангами, шарнирно закрепленными на грузовой платформе, при этом стойки основания выполнены П-образного поперечного сечения с вертикальНыми направляющими для штанг из звеньев, последовательно устанавливаемых друг на друге при подъеме груза, 2. Подъемник по п,1, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью устранения самопроизвольного выхода вертикальной штанги из направляющей, на фиксаторе выполнен выступ, взаимодействующий с упором. закрепленным на нижнем конце штанги.

1752720 и г1

1752720 9КГ.- Ч

Составитель В, Максимов

Редактер В. Бугренкова Техред М.Моргентал Корректор Н. Ревская

Заказ 2731 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент",.г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Подъемник в.н.максимова Подъемник в.н.максимова Подъемник в.н.максимова Подъемник в.н.максимова 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению , в частности к объемному гидроприводу , и может быть использовано в гидравлических грузоподъемных машинах с фиксацией груза в любом промежуточном положении

Изобретение относится к машиностроению , в частности к объемному гидроприводу , и может быть использовано в домкратах и подъемниках

Изобретение относится к машиностроению , в частности к объемному гидроприводу , и может быть использовано в гидроприводных подъемных механизмах транспортных машин

Изобретение относится к грузоподъемному оборудованию и может быть использовано для подъема различных грузов, имеющих значительные габариты и массу

Изобретение относится к устройствам для подъема, перемещения или толкания грузов, а также может быть использовано в виде исполнительного органа в элементах привода в различных областях техники

Изобретение относится к машиностроению, в частности к объемным гидроприводам , и может быть использовано в домкратах и подъемниках с деформируемыми стенками, например, в судостроении и космической технике

Изобретение относится к подъемнотранспортным механизмам, в частности к гидравлическим подъемным устройствам силового действия, Цель изобретения - повышение надежности работы

Домкрат // 1636328
Изобретение относится к буровой и строительной технике, в частности к грузоподъемному оборудованию

Домкрат // 2103221

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам

Изобретение относится к машиностроению, в частности к гидроприводу, и может быть использовано в гидравлических домкратах с фиксацией груза при отсутствии рабочего давления

Подъемник // 2260561
Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, а именно к шаговым подъемникам преимущественно для подъема (опускания) тяжеловесных крупногабаритных пролетных строений железнодорожных мостов

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, применяемым в машиностроении для горизонтирования различных объектов, например опорно-поворотных устройств, агрегатов по ремонту нефтяных, газовых скважин, самолетов и т.п., в которых имеется необходимость фиксации с достаточной точностью на любом участке хода штока подъемника и на неограниченное время

Изобретение относится к домкратам гидравлическим, предназначенным для ведения спасательных работ в условиях ликвидации последствий землетрясений, аварий, катастроф на суше и на воде на глубине до 10 м

Домкрат // 2311337
Изобретение относится к машиностроению, в частности к гидроприводу или пневмоприводу, и может быть использовано в грузоподъемных механизмах с фиксацией груза при отсутствии рабочего давления, а также в качестве зажимного устройства в технологической оснастке

Домкрат // 2333884
Изобретение относится к машиностроению, в частности к гидроприводу или пневмоприводу, и может быть использовано в грузоподъемных механизмах с фиксацией груза при отсутствии рабочего давления, а также в зажимных устройствах в технологической оснастке
Наверх