Устройство для облегчения запуска двигателя внутреннего сгорания

 

Устройство для облегчения запуска двигателя внутреннего сгорания, содержащее смеситель с резервуаром, имеющим заливную горловину и заполненным пусковой легковоспламеняющейся жидкостью, соединенный при помощи подводящего трубопровода через редукционный клапан с источником сжатого воздуха, а при помощи отводящего трубопровода через электромагнитный клапан - с распылителями, установленными во впускной тракт двигателя, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности запуска, удобства и безопасности в работе, оно снабжено защитным ящиком, резервуар выполнен в виде съемного герметичного баллона с переходником, снабженным штифтами и размещенным между баллоном и смесителем, снабженным захватом для штифтов переходника и винтом с воротком и расположенным в защитном ящике, заливная горловина снабжена цилиндрической полой вставкой, а распылители - спиральными вставками.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателестроению, а именно к устройствам для облегчения запуска дизеля

Изобретение относится к области машиностроения, в частности, к двигателям внутреннего сгорания, а именно, к устройствам для облегчения запуска двигателя внутреннего сгорания при низких температурах

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к средствам, облегчающим запуск двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано в системах подготовки масла и охлаждающей жидкости при эксплуатации силовых установок в условиях низких температур окружающего воздуха

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к способам управления подачей топлива в цилиндры ДВС при его пуске

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам топливоподачи дизелей

Изобретение относится к области машиностроения, преимущественно к двигателям внутреннего сгорания, и может быть использовано при их модернизации

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к бензиновым двигателям внутреннего сгорания, работающим с повышенной степенью сжатия

Изобретение относится к бензиновым двигателям, работающим с повышенной степенью сжатия до 45

Изобретение относится к бензиновым двигателям, работающим с повышенной степенью сжатия до 45

Изобретение относится к дизельным двигателям, работающим с повышенной степенью сжатия до 80

Изобретение относится к дизельным двигателям, работающим с повышенной степенью сжатия до 80
Наверх