Способ монтажа зашивки подволоки судового помещения

 

Использование: судостроение, в частности монтаж зашивки подволока судового помещения . Сущность изобретения: отделочный материал, уложенный на плоское основание приспособления, перед закреплением его второй кромки нагревают. 4 ил.

()9) (I)) СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧГСКИХ

РЕСПУБЛИК (si)s В 63 В 3/68

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ ьМа мрю

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 1518190 (21) 4824401/11 (22) 10,05.90 (46) 15.08;92. Бюл. ¹ 30 (71) Научно-производственное объединение

"Центральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях" (72) А.И.Суплотов (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 1518190, кл. В 63 В 3/68, 1988, Изобретение относится к судостроению и касается усовершенствования способа монтажа зашивки подволоки судового помещения по авт. ce. ¹ 1518190.

Известный способ монтажа зашивки подволоки судового помещения включает в себя установку обрешетника, закрепление отделочного материала за одну KpoMKó, ук ладку его на ориентированное относительно плоскости обрешетника плоское основание приспособления, поджатие к обрешетнику посредством приспособления до устранения провисания материала и закрепление второй кромки. Согласно этому способу монтажа отделочный материал закрепляют второй кромкой к обрешетнику при той же температуре, в которой находятся корпусные конструкции судна и обрешетни к.

Недостатком такого способа монтажа зашивки подволоки судового" помещения является то, что на смонтированном отделочном материале появляются морщины и провисы, если судно было построено при высоких значениях температуры окружающей среды, а затем оказалось в условиях пониженных температур. Морщины и про(54) СПОСОБ МОНТАЖА ЗАШИВКИ ПОДВОЛОКИ СУДОВОГО ПОМЕЩЕНИЯ (57) Использование: судостроение, в частности монтаж зашивки подволока судового помещения. Сущность изобретения: отделочный материал. уложенный на плоское основание приспособления, перед закреплением его второй кромки нагревают. 4 ил. висы появляются потому, что при понижении температуры усадкэ корпусных конструкций судна и обрешетника, выполняемых из алюминиево-магниевых сплавов, больше, чем усадка отделочного материала, в качестве которого использованы павинолы.

Обусловлено это тем, что коэффициент линейного расширения у алюминиево-магниевых,сплавов больше, чем у павинолов, Цель изобретения — улучшение эксплуатационных качеств, Цель достигается тем, что согласно известному способу монтажа зашивки подволоки судового помещения отделочный материал, уложенный на плоское основание приспособления, перед закреплением его второй кромки нагревают, При таком способе монтажа зашивки подволоки судового помещения могут быть улучшены ее эксплуатационные качества за счет дополнительных напряжений в отделочном материале, полученных нагревом его перед закреплением второй кромки на обрешетнике, Усадка отделочного материала при пони>кении температуры окружающей среды будет больше, чем усадка корпусных конструкций судна и обрешетника, 1754566

30 поэтому морщин и провисов на материале не появится.

На фиг. 1 схематически показана укладка отделочного материала на приспособление и его прислонение к обрешетнику; на фиг, 2 — расширение отделочного материала нагревом перед закреплением его второй кромки; на фиг. 3 — натяжка отделочного материала и его закрепление; на фиг. 4— закрепление смежных кромок отделочного материала, Зашивка подволоки судового помешения содержит основной профиль обрешетника 1 с изолирующей прокладкой 2, отделочный материал 3 с армированной кромкой 4, S-образные крючки 5, крепежные элементы 6 и зажимающий профиль 7.

Приспособление содержит ориентированное относительно плоскости обрешетника плоское основание 8, которое соединено шарниром 9 с раздвих<ной. стойкой 10. В плоском основании установлен подогреватель 11.

Зэшивку подволоки судового помещения выполняют следующим образом.

На конструкциях судна устанавливают основной профиль 1 обрешетника на изолирующих прокладках 2 и закрепляют крспежными элементами 6. К основному профилю подвешивают отделочный материал 3 за одну его кромку 4 S-образными крючками 5.

Затем материал 3 укладывают на плоское

5 основание 8 с материалом 3 путем раздвижения стойки 10 при возможности поворота в шарнире 9, прислоняют к обрешетнику 1 до устранения провисания материала по всей его ширине, при этом подогревают ма10 териал 3 подогревателем 11. После того, как материал 3 прогреется, его натягивают за вторую кромку и закрепляют к обрешетнику

S-образными крючками 5 к второму проф-илю 1. На крючки 5 подвешивают одну кром15 ку следующего полотнища материала 3 и закрепляют смежные кромки полотнищ материала зажимающим профилем 7 крепем<ными элементами 6, Второе полотнище материала также укладывают на плоское ос20 нование 8 и т.д, Формула изобретения

Способ монтажа зашивки подволоки судового помещения по авт. св. N 1518190, отличающийся тем, что, с целью

25 улучшения эксплуатационных качеств, отделочный материал, уложенный на плоское основание приспособления, перед закреплением его второй кромки, нагревают.

1754566 пнсп рухни дна

1754566

Составитель А.Суплотов

Техред М.Моргентал . Корректор Н.Тупица

Редактор С,Лисина

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Чжгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 2859 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Способ монтажа зашивки подволоки судового помещения Способ монтажа зашивки подволоки судового помещения Способ монтажа зашивки подволоки судового помещения Способ монтажа зашивки подволоки судового помещения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению , в частности к узлам крепления панелей зашивки судового помещения, а также может быть применено в других отраслях народного хозяйства для разборных помещений из металлического листового проката

Изобретение относится к судостроению и касается заливки подволока судового помещения

Изобретение относится к судостроению Цель изобретения упрощение монта л я зашивки Зашивка судового помещении содержит балки (гофры) 2 каркаса 1, панели 5 зашивки, установленный между смежными панелями съемный Т-образный профиль 7 с Г-образными высечками 8 на стенке Высечки 8 профиля 7 выполнены с постоянным шагом по высоте, равным шагуустановки горизонтальных планок 3 между балками (гофрами) 2 каркаса, и сопряжены своими кромками 9 с этими плянками 4 ил ФАКСИМИЛЬНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕБиблиография:Страница 1Реферат:Страница 1Формула:Страница 2Описание:Страница 2Рисунки:Страница 2 Страница 3 PA4A/PA4F - Прекращение действия авторского свидетельства СССР на изобретение на территории Российской Федерации и выдача патента Российской Федерации на изобретение на оставшийся срок Номер и год публикации бюллетеня: 17-1994 (73) Патентообладатель: КУПРИЯНОВ В.Ф

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к помещениям с воздушными системами охлаждения и может быть использовано в рефрижераторных помещениях морских и наземных транспортных средств

Изобретение относится к судостроению и предназначено для формирования и зашивки судовых помещений

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования зашивки судовых помещений

Изобретение относится к судостроению, в частности - к отделке судовых помещений

Изобретение относится к вагоностроению

Изобретение относится к судостроению, в частности к отделке судовых помещений

Изобретение относится к крепежной технике и предназначено для использования при проведении монтажных и демонтажных работ по закреплению плит биологической защиты от радиационного фона в отсеках трюмных помещений сложной конфигурации и находящихся в затесненных условиях корабельной ядерной энергетической установки (ЯЭУ)

Изобретение относится к области акустики и касается создания средств снижения вибраций и шума на судах, самолетах и других транспортных средствах

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к парусному судостроению, а конкретно к конструкции балластных килей

Изобретение относится к судостроению, в частности к зашивке судовых помещений и настилам полов (пайолов) катеров и небольших судов, но может быть использовано в строительстве для отделки жилых, служебных, общественных зданий и сооружений различного типа и назначения

Изобретение относится к судостроению, а именно к конструкциям судовых теплоизолированных палуб

Изобретение относится к судостроению, в частности к отделке судовых помещений
Наверх