Руль гоночного велосипеда

 

Использование: велосипедостроение. Сущность изобретения: руль гоночного велосипеда имеет стержень руля, трубку руля с горизонтальным участком для установки рулевой колонки и двух боковых частей, каждая из которых имеет два криволинейных участка и размещенный между ними прямолинейный участок. Первый криволинейный участок выполнен с радиусом изгиба, равным половине радиуса изгиба второго криволинейного участка, а прямолинейный участок выполнен длиной, равной диаметру трубы. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (и)з В 62 К 21/12

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР $

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

1 (21) 4355833/11 (86) РСТ ЕР 86/00645 (08,11.86) (22) 13.05.88 (31) 23836В/85 (32) 15;11.85 (33) IT (46) 23.08.92, Бюл, М 31 (71) Модоло Адамо энд Ко, С. Н.К, (IT) (72) Доменико Модоло (IT) (56) Патент Франции М 2490175, кл. B 62 К 21/12, 1979. (54) РУЛЬ ГОНОЧНОГО ВЕЛОСИПЕДА

Изобретенйе относится к рулю для гоночного велосипеда.

Цель изобретения — облегчение управления путем предотвращения неравномерности распределения усилия на руль.

На фиг. 1 показан предлагаемый велосипедный руль, вид сверху; на фиг. 2 — то же, вид сбоку.

Предлагаемый руль 1 состоит vs центрального с горизонтальным участка 2,. устанавливаемого в зажим рулевой колонки велосипеда, и двух боковых частей 3 и 4, изогнутых вперед и затем вниз.

Передний изгиб совершенно традйционен; предмет данного изобретения связан с изгибом руля в вертикальной плоскости сверху вниз для образования фигурного углубления 5, обращенного к велосипедисту и приспособленного к приему его рук.

Углубление 5 образуется тремя участка- ми, связанными друг с другом, зто первый изогнутый участок 6 очень малого радиуса r, второй прямолинейный участок 7 с наклоном 35 — 55О относительно вертикали, смежный с первым изогнутым участком .8, и... Ы 1757453 А3 (57) Использование: велосипедостроение.

Сущность изобретения: руль гоночного велосипеда имеет стержень руля, трубку руля с горизонтальным участком для установки рулевой колонки и.двух боковых частей, каждая из которых имеет два криволинейных . участка и размещенный между ними прямолинейный участок. Первый криволинейный участок выполнен с радиусом изгиба, равным половине радиуса изгиба второго криволинейного участка, а прямолинейный участок выполнен длиной, равной диаметру трубы. 1 з.п. ф-лы, 2 ил, третий участок 9 значительно большего радиуса R, который примерно вдвое превышает радиус г, он является смежным с вторым ( участком. Обычно руль заканчивается почти горизонтальным концевым участком 10.

Руки велосипедиста могут удобно рас- с, полагаться в зоне, где ось трубки почти прямолинейна. (л

Ф (Л Сл) Формула изобретения

-1. Руль гоночного велосипеда, содержащий стержень руля, трубку с горизонтальным участком для установки рулевой колонки и двух боковых частей с загнутыми вниз концами, каждая из боковых частей имеет два криволинейных участка и размещенный между ними прямолинейный участок, отличающийся тем, что, с целью облегчения управления путем предотвращения неравномерности распределения усилия на нуль, первый криволинейный участок выполнен с радиусом изгиба, равным половине радиуса изгиба второго криволинейного участка, а йрямолинейный участок выполнен с длиной, равной диаметру трубы. !

1757453

Составитель Н,Николаева

Техред М,Моргентал Корректор Н.Гунько

Редактор Н.Химчук

Заказ 3102 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

2. Руль по и. 1, отличающийся тем, что прямолинейный участок расположен относительно стержня руля под углом

35 — 55О.

Руль гоночного велосипеда Руль гоночного велосипеда 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к велосипедостроению

Изобретение относится к велостроению

Изобретение относится к рулям велосипедов в виде рычага

Изобретение относится к наземным безрельсовым транспортным средствам, преимущественно к велосипедам и другим транспортным средствам, приводимым в движение вручную
Наверх