Маслоотстойник для механизмов транспортных средств

 

Иэобретение относится к системам маслоочистки транспортных средств, в частности к маслоотстойникам, и может использоваться для очистки масла б коробках передач , редукторах главной передачи, двигателях внутреннего сгорания и прочих механизмах автомобилей, тракторов, мотоциклов и других транспортных средств. Корпус маслоотстойника с днищем и отстойными зонами, выполненными на днище в виде ячеистой конструкции, заполнен маслом. 7 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК",, ДЫ,, I 75747á A3 (я)5 F 16 N 39/04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ KOMNY

flO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ г

ПРИГКНТСССР . . . ..", . .: . м=

j уЦ ц ;.Д; j!,:,,» -". :.„": "",Л;„=

К ПАТЕНТУ

f (21) 4768266/29: : .:;: сти к маслоотстойникам, и может использо(22) 13 12.89 ... ::, . ваться для очистки масла в коробках пере(46) 23.08.92. Бюл. М 31 . - ... дач, редукторах главной передачи, : (76) C.Ì.Kî÷êèí .:;,-: - двигателях внутреннего сгорания и прочих (56) Авторское свидетельство СССР;:;:,:. механизмах автомобилей, тракторов, мотоМ 1437512, кл. F 01 М f /00, 1988,; — . циклов и других транспортных средств. Кор(64) МАСЛООТСТОЙНИК ДЛЯ МЕХАНИЗ- nyc маслоотстойника с днищем и

:: МОИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ: . :;-..: отстойными зонами, выполненными на дни(57)изобретение относится к системам мас- ще в виде ячеистой конструкции. заполнен лоочистки транСпортных средств, в частйо-.. маслом. 7 ил.

1 ч (л

4 фь. о

Изобретение отйосится у системам мас- торцу и иэготовлейные листовой штамповлоочистки транспортных средств, а именно кой; на фиг. 5 — то же, с уменьшением сече кмаслоотстойникам. . -, " ния в нижней части за счет выступов в

Известен маслоотстойник для механиз-: нижнем торце ячейки, выполненные мето мов транспортных средств, содержащий дом литья; на фиг. 6 — поддон с ячеистым корпус с днищем и отстойными зонами. за=..: рельефом; накладМваемый на днище; на полненный маслом., -, .:.. : ..фиг. 7 - вариант расположения ячеек, вид

Однако этот маслоотстойник.конструк-": . сверху; тивно сложЕн, трудоемкость его изготоВлЕ-. -: Маслоотстойнйк,содержит корпус 1, . ния высока :, ...: - днище 2 со сливным отверстием 3, объем

Целью изобретения является упроще- -:. масла 4 и отстойные зоны — ячейки 5 с отние и удешевление .конструкции маслоот-,:.: . крытыми верхнйми торцами и закрытыми — стойника. " - ..:.::: . .: нйжними. Ячейки.5 смежно расположены по

Цель достигается путем выполнения всей площади днища или его части и обраячеистого рельефа, образующего множест-, щены вверх к объему масла 4 своими посто.. венные отстойные зоны, непосредственно в" :: янно открытыми верхними торцами и могут днище корпуса механизма - коробки пере- сужаться по, направлению к нижнему, за.:. дач, редуктора главной передачи, двигателя .крытому торцу, а их глубина h преимущест- внутреннего сгорания и в других механиз- :.венно превосходит расстояние 1 между . мах.,,: . двумя крайними точками, наиболее отдаЙа фиг. 1 изображен маслоотстойник; леннымиоднаотдругойилежащими впловид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на . скости открытого торца ячейки. фиг. 3- ячейки, расширяющиеся к 0TKpbl1î- Маслоотстойник работает следующим муторцу и изготовленные методом литья на образом, . фиг. 4 — то же, расширяющиеся к открытому

1757476

Наиболее крупные и тяжелые частицы износа при прохождении в потоке циркулирующего масла над ячейками 5 ими улавливаются и опускаются на дно ячейки, Более мелкие частицы износа опускаются в ячейки во время останова механизма. При повторных запусках и работе механизма застойные эоны в нижней части ячейки не включаются в циркуляцию масла и осадок не переходит вновь в масляный поток, Осадок, постепенно накапливающийся в ячейках и уплотняющийся, удаляется в процессе ремонта механизма. Постоянное очищение масла, происходящее как по время работы, так и во время останова механизма, увеличивает ресурс механизма и повышает срок службы масла до его замены, а сотовая конструкция ячеек днища дополнительно увеличивает его прочность и жесткость.

При выполнении механизма с днищем 2 без ячеистого рельефа (фиг. б) может допол5 нительно вводиться и закрепляться в корпусе механизма поверх днища 2 поддон 6 с аналогичным ячеистым рельефом также с целью увеличения срока службы масла и повышения ресурса механизма, 10 Формула изобретения

Маслоотстойник для механизмов транспортных средств, содержащий корпус с днищем и отстойными зонами, заполненный маслом, отличающийся тем, что, с

15 целью упрощения и удешевления конструкции, отстойные зоны выполнены на днище в виде ячеистой конструкции.

1757476

Составитель С.Королева

Техред М,Моргентал Корректор Л.Лукач

Редактор О,Хрипта

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 3103 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета Ilo изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035. Москва; Ж-35, Раушская наб„4/5

Маслоотстойник для механизмов транспортных средств Маслоотстойник для механизмов транспортных средств Маслоотстойник для механизмов транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для организации смазочного хозяйства при техническом обслуживании станочного парка

Изобретение относится к установкам для регенерации масла и позволяет повысить качество очистки при обеспечении его ускорения

Изобретение относится к устройству и способу регенерации масла (17), содержащего загрязнения в форме жидкости

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию, в частности к устройствам для смазывания рельсов, установленных на рельсовых транспортных средствах с дизелями
Наверх