Аэродинамическая несущая поверхность

 

1. Аэродинамическая несущая поверхность, преимущественно лопасть несущего винта вертолета, содержащая установленные на ее конце два крылышка, повернутые относительно хорды конца лопасти одно вверх, а другое вниз, отличающаяся тем, что, с целью повышения ресурса автомата перекоса и деталей проводки управления несущим винтом за счет снижения постоянной части действующих на них нагрузок, одно из крылышек вынесено вперед относительно оси лопасти, проходящей на расстоянии 0,25 хорд от носка, а другое размещено позади этой оси, при этом переднее крылышко в плане выступает за переднюю кромку лопасти.

2. Поверхность по п.1, отличающаяся тем, что задняя кромка переднего крылышка выполнена с обратной стреловидностью, а передняя кромка заднего крылышка - с прямой стреловидностью.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к лопастям несущих винтов вертолета

Изобретение относится к области авиационной техники

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к конструкциям лопастей воздушных винтов летательных аппаратов, например несущих и рулевых винтов вертолетов

Изобретение относится к области авиационной техники

Изобретение относится к вертолетостроению, а именно к несущим винтам вертолетов

Изобретение относится к вертолетостроению, а именно к способам изготовления несущих винтов вертолетов

Изобретение относится к средствам демпфирования для узла несущих винтов беспилотного воздушного летательного аппарата, содержащего заключенные в проточный канал соосные несущие винты с противоположным направлением вращения

Изобретение относится к авиастроению и касается конструирования лопастей несущих винтов с регулируемым диаметром

Изобретение относится к авиационной технике и, в частности, касается создания лопастей винтов из композиционных материалов

Изобретение относится к способу и устройствам для сборки аэродинамической конструкции, такой как лопасть винта вертолета
Наверх