Поддон для упаковки мотоцикла

 

Использование изобретение относится к многооборотной таре для хранения и транспортировки мотоцикла. Поддон содержит основание с отверстиями под вилы погрузчика и вертикальными стойками, направляющую под колеса, опору под раму и растяжки, закрепленные одним концом на основании. На одной из растяжек размещена направляющая труба диаметром, соответствующим диаметру подседельного отверстия мотоцикла, а на другой растяжке - замковое устройство, при этом опора под раму выполнена в виде двух кронштейнов, установленных на основании с возможностью поперечного перемещения относительно направляющей под колеса. Поддон позволяет упаковывать мотоцикл, одновременно производя сжатие амортизаторов и крепление растяжками, и распаковывать его, выводя своим ходом из направляющей колеи. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (si)s В 65 D 85/68

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4862542/13 (22) 30.08,90 (46) 07.09.92. Бюл. N 33 (71) Производственное обьединение "Ижмаш" им. Д.Ф.Устинова (72) П.А.Зорин и Н.П,Гребенюк (56) 1. Авторское свидетельство СССР

N 982983, кл. В 65 D 85/68, 1982.

2. Авторское свидетельство СССР

М 958257, кл. В 65 0 19/44, 1981, (54) ПОДДОН ДЛЯ УПАКОВКИ MOt ÎÖÈÊЛА (57) Использование: изобретение относится к многооборотной таре для хранения и транспортировки мотоцикла. Поддон содержит основание с отверстиями под вилы погрузчика и вертикальными стойками, Изобретение относится к многооборотной таре для хранения и транспортировки грузов, э именно мотоциклов.

Известна тара для мотоцикла, содержащая основание с направляющеи под колеса и опору под раму мотоцикла (I), Недостаткол1 известной конструкции является сложность и трудоемкость крепления рамы мотоцикла к опоре кронштейнами с болтовым соединением. Кроме того, съемный кронштейн, не связанный с основанием тары в ее порожнем состоянии. может затеряться, что еще более увеличит время на упаковку мотоцикла, так как потребуется иметь запасные кронштейны.

Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату является поддон для упаковки мо Ы„„1759745 Al направляющую под колеса. опору под раму и растяжки, закрепленные одним концом нэ основании, На одной из растяжек размещена направляющая труба диаметром, соответствующим диаметру подседельного отверстия мотоцикла, а на другой растяжке — замковое устройство, при этом опора под раму выполнена в виде двух кронштейнов, установленных на основании с возможностью поперечного перемещения относительно направляющей под колеса. Поддон позволяет упаковывать мотоцикл. одновременно производя сжатие амортизаторов и крепление растяжками, и распаковывать его, выводя своим ходом из направляющей колеи. 3 ил. тоцикла, содержащий основание с направляющей под колеса, опору под раму мотоцикла и растяжки (2).

Недостатком его также является значительная 1рудоемкость процесса упаковки и распаковки мотоцикла. так как упаковка растяжками требует предварительного сжатия амортизаторов, а снятие л1отоцикла с поддона требует его подъема, чтобы вывести колеса иэ направляющих гнезд. Перечисленные недостатки делают условия упаковки и распаковки мотоцикла некомфортными, требующими приложения физической силы, Целью изобретения является повышение удобства поддона в эксплуатации.

Поставленная цель достигается с помощью того. что в поддоне, содержащем

1759745 основание с направляющей для размещения колес мотоцикла, опору для его рамы и две растяжки, одна из растяжек снабжена трубчатым элементом, служащим для размещения в подседельном отверстии мотоцикла, и связана с второй растяжкой посредством замка, при этом опора для рамы выполнена в виде двух кронштейнов с упорами, закрепленных по обе стороны направляющей с возможностью поперечного .перемещения относительно последней.

Кронштейны могут быть закреплены шарнирно по обе стороны от направляющей под колеса или в направляющих, обеспечивающих возможность их поперечного перемещения.

На фиг. 1 иэобра>кен поддон; на фиг. 2 — то же. вид спереди; на фиг. 3 — опора под раму, вид сверху.

Поддон для упаковки мотоцикла содержит основание 1 с отверстиями 2 под вилы погрузчика и вертикальными стойками 3, шарнирно закрепленными на основании.

На концах стоек 3 выполнены горизонтальные площадки 4 и фиксаторы 5, допускающие многоярусную установку поддонов. На основании 1 выполнена направляющая 6 под колеса мотоцикла с упором 7 под заднее колесо, а с боковых сторон закреплены две растяжки 8 и 9, выполненные из цепей, причем на одной.из pBcTR>KGK размещена направляющая труба 10 с наружным диаметром, соответствующим диаметру подседельного отверстия мотоцикла. а на другой растяжке имеется замковое устройство 11 рычажного типа. Направляющая труба 10 может иметь фланец для упора в торец подседельного отверстия, а длина ее выбирается из расчета, чтобы в замкнутом виде растяжки не касались наружных поверхностей узлов мотоцикла для предотвращения их повреждения. Кроме того, на основании 1 размещена опора под раму мотоцикла, выполненная в виде двух кронштейнов 12 и 13.

Кронштейны выполнены по воротными на шарнирах 14 и снабжены упорами 15 и 18, взаимодействующими с рамой мотоцикла.

Упаковку мотоцикла производят следующим образом.

Мотоцикл устанавливают колесами в направляющую 6 основания, берут в руки

5 направляющую трубу 10 с растяжкой и проталкивают ее в подседельное отверстие.

Крючком замкового устройства 11 зацепляют конец растяжки и поворотом рычага выбирают слабину растяжек, при этом

10 подвеска мотоцикла сжимается и передняя часть его ложится на кронштейны 12 и 13 между упорами 15 и 16. Таким образом происходит одновременное сжатие амортизаторов и закрепление мотоцикла на поддоне, 15 причем сзади колеса мотоцикла фиксируют от перемещения упор 7, а впереди — упоры

15 и 16, в которые упирается рама мотоцикла.

Распаковку мотоцикла производят сле20 дующим образом.

Поворотом рычага замкового устройства 11 отсоединяют растяжки друг от друга и вытаскивают направляющую трубу 10 с растяжкой из подседельного отверстия. Рама

25 мотоцикла приподнимается над кронштей- . нами 12, и 13.

Кронштейны поворачивают на шарнирах 14 и мотоцикл беспрепятственно выводят своим ходом по направляющей 6, 30 Конструкция поддона позволяет. быстро и надежно упаковать мотоцикл, а также произвести его распаковку без значительных физический усилий.

35 Формула изобретения

Поддон для упаковки мотоцикла, содержащий основание с направляющими для размещения колес мотоцикла, опору длл рамы

40 мотоцикла и растяжки, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации, одна из растяжек снабжена трубчатым элементом, служащим для размещения в подседельном отверстии мото45 цикла, и связана с второй растяжкой посредством замка, при этом опора для рамы выполнена в аиде двух кронштейнов с упорами, закрепленных по обе стороны направляющей с возможностью поперечного

50 перемещения относительно последней.

1759745

1759745 (РигЮ

Составитель Е.Письменская

Редактор M.Ñòðåëüíèêoâà Техред М.Моргентал Корректор И.Шулла

Заказ 3149 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-З5, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород. ул.Гагарина, 101

Поддон для упаковки мотоцикла Поддон для упаковки мотоцикла Поддон для упаковки мотоцикла Поддон для упаковки мотоцикла 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к таре для хранения и транспортирования штучных изделий , а именно топливных насосов

Изобретение относится к способам упаковки транспортных средств, в частности прицепов для легковых автомобилей

Изобретение относится к многооборотной таре и может быть использовано для упаковки, транспортировки, демонстрации и продажи велосипедов

Изобретение относится к таре и упаковке, а именно к упаковке в контейнер трехколесных велосипедов, снабженных кузовами.Целью изобретения является обеспечение плотности укладки и надежности фиксации велосипедов, снабженных кузовами

Изобретение относится к многооборотной таре и может быть использовано для упаковки и транспортировки велосипедов

Изобретение относится к ynaKOB ке двухколесных транспортных средствi преимуществеино велосипедов

Изобретение относится к устройствам для транспортирования и хранения колесных транспортных средств

Изобретение относится к упаковочным материалам, в частности к пленкам из пластичного материала и может быть использовано для упаковки и защиты изделий из черных металлов, например легковых автомобилей, проката, труб, станков, насосов и др

Изобретение относится к военной технике, в частности к способам ее хранения на открытых площадках

Изобретение относится к техническому обслуживанию бронетанкового вооружения и техники

Изобретение относится к средствам для хранения техники, в частности, к средствам защиты машин и оборудования при хранении их на открытых площадках или под навесами от влияния окружающей среды

Изобретение относится к сельскохозяйственному и общему машиностроению и найдет применение в международных, национальных и специализированных торговых ярмарках и выставках, а также непосредственно в выставочных комплексах, павильонах, в развернутых экспозициях при рекламе нетрадиционных технологий изготовления и новых рабочих органов сельскохозяйственных машин и орудий, а также при проведении научно-практических и производственных конференций в научно-производственных объединениях, НИИ сельскохозяйственного профиля, конструкторских бюро (ОКБ, СКБ, ОКТБ и др.), опытных станциях, опытно-производственных хозяйствах, машинно-испытательных станциях для демонстрации достижений науки в военно-промышленных комплексах и на машиностроительных предприятиях с применением конверсионных технологий и новых конструкционных материалов, передового производственного опыта и отдельных изобретений, а также в качестве учебных экспонатов макеты и серийно выпускаемые рабочие органы при подготовке фермеров, специалистов и студентов в профтехучилищах, школах, колледжах, высших учебных заведениях различного ранга

Изобретение относится к средствам пакетирования, механизации транспортных и погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для кратковременного хранения и транспортирования среднегабаритных грузов, например дизелей, дизель-генераторов и т.д

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к упаковке прицепов для легковых автомобилей
Наверх