Способ подготовки к включению в автоматический режим замкнутого конвейера

 

Изобретение относится к транспортным работам. Перед включением конвейера в автоматический режим перемещают условно обозначенную первой тележку конвейера на первое перегрузочное место в зону действия чувствительного элемента счетчика. Затем устанавливают по сигналу чувствительного элемента на счетчике первого перегрузочного места значение единица и настраивают счетчик на обнуление при. достижении счета, равного чиспу тележек: на конвейере, затем перемещают условно обозначенную первой тележку на каждое последующее перегрузочное место и повторяют операции со счетчиками каждого перегрузочного места, или настраивают счетчик на значение, равное числу тележек, находящихся между чувствительным элементом датчика этого счетчика и условно принятой первой тележкой, в направлении против заданного движения конвейера. После чего настраивают этот счетчик на обнуление при достижении счета, равного числу тележек на конвейере, затем повторяют эти операции на каждом счетчике. Дополнительно считывают коды грузонесущих элементов и складывают их, обнуление результатов осуществляют при достижении результатов сложения числа, равное числу грузонесущих элементов на конвейере, и при остановке грузонесущих элементов. Ё

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 65 G 43/10

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ, Ip

1 (л) К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 1585257 (21) 4803476/03 (22) 08.02,90 (46) 15,09.92. Бюл. ¹ 34 (71) Московский государственный проектный институт (72) И.Е,Евсеев (56) Авторское свидетельство СССР № 1585257, кл. B 65 G 43/10, 1988. (54) СПОСОБ ПОДГОТОВКИ К ВКЛЮЧЕНИЮ B АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ ЗАМКНУТОГО КОНВЕЙЕРА (57) Изобретение относится к транспортным работам. Перед включением конвейера в автоматический режим перемещают условно обозначенную первой тележку конвейера на первое перегрузочное место в зону действия чувствительного элемента счетчика.

Затем устанавливают по сигналу чувствительного элемента на счетчике первого перегрузочного места значение единица и

Изобретение относится к области транспортных работ, а именно к способам настройки автоматического замкнутого конвейера с дискретно расположенными грузонесущими элементами, с несколькими перегрузочными местами и пульсирующим движением.

Целью изобретения является повышение производительности при выходе из сбойных ситуаций.

Способ подготовки к включению автоматического замкнутого конвейера с учетом операций по а.с. N 1585257, заключается в следующем.

<л> . Ыпо 1 761 643 А2 настраивают счетчик на обнуление при достижении счета, равного числу тележек на конвейере, затем перемещают условно обозначенную первой тележку на каждое последующее перегрузочное место и повторяют операции со счетчиками каждого перегрузочного места, или настраивают счетчик на значение, равное числу тележек, находящихся между чувствительным элементом датчика этого счетчика и условно принятой первой тележкой, в направлении против заданного движения конвейера. После чего настраивают этот счетчик на обнуление при достижении счета, равного числу тележек на конвейере, затем повторяют эти операции на каждом счетчике, Дополнительно считывают коды грузонесущих элементов и складывают их, обнуление результатов осуществляют при достижении результатов сложения числа, равное числу грузонесущих элементов на конвейере, и при остановке грузонесущих элементов.

Перед включением конвейера в автоматический режим перемещают условно обозначенную первой тележку конвейера на первое перегрузочное место в зону действия чувствительного элемента счетчика.

Затем устанавливают по сигналу чувствительного элемента на счетчике первого перегрузочного места значение единица и настраивают счетчик на обнуление при достижении счета, равного числу тележек на конвейере, затем перемещают условно обозначенную первой тележку на каждое последующее перегрузочное место и повторяют операции со счетчиками каждого перегрузочного места. Или настраивают счетчик

1761643 на значение, равное числу тележек, находящихся между чувствительным элементом датчика этого счетчика и условно принятой первой тележкой, в направлении против заданного движения конвейера. После чего настраивают этот счетчик на обнуление при достижении счета, равного числу тележек на конвейере, затем повторяют эти операции на каждом счетчике.

В известном способе счет, сложение и обнуление результатов сложения не связаны с пульсирующим движением конвейера.

Пульсирующее движение конвейера заложено в автоматическом управлении конвейера для обеспечения минимальной энергоемкости: — после выполнения команды по поиску заданного грузоносителя и отсутствии команды по поиску следующего грузоносителя конвейер должен быть остановлен.

Однако, если на заданном перегрузочном месте в автоматическом режиме работы произошел сбой счета или задана ошибочно величина счета, большая числа грузонесущих элементов на конвейере, или считывание вообще, вследствие неисправности датчика считывания на данном перегрузочном месте, не производится, а система контроля неисправности отсутствует, поиск на конвейере будет продолжаться бесконечно, т.е, конвейер будет совершать оборот за оборотом, Оптимально, очевидно, являлась бы система, в которой сравнительно простым способом отслеживался полный цикл поиска заданного грузоносителя, независимо от сбоя считывания на перегрузочных местах; поэтому в развитие известного способа подготовки к включению конвейера в автоматический режим, предлагаются дополнительные операции,а именно: — дополнительное последовательное считывание кодов грузонесущих элементов: — осуществление их запоминания; — осуществление их сложения; — осуществление обнуления запоминания при достижении результатов сложения числа, равного числу грузонесущих элементов н* конвейере; — осуществление обнуления запоминания при остановке грузонесущих элементов конвейера.

Способ реализуется следующим образом.

В произвольном месте трассы замкнутого конвейера производят последовательное считывание от отдельного датчика или от отдельного выхода датчика любого перегрузочного места на отдельный счетчик, где производят заполнение, суммирование сигналов и обнуление запоминания при достижении результатов сложения числа, равного числу грузонесущих элементов конвейера, обнуление запоминания производят также при остановке грузонесущих элементов конвейера, Это позволяет фиксировать полный оборот конвейера при поиске заданного груза, т,е, иметь информацию, что все грузы на конвейере идентифицированы и искомого груза там не оказалось и, следовательно, продолжать поиск на этом конвейере нет необходимости.

Связь междудополнительными измерениями и основными заключается в том, что дополнительные измерения дополняют основные для решения общей задачи — подготовки к включению в автоматический режим замкнутого конвейера и достижения общих целей повышения надежности и производительности, которые взаимосвязаны.

Что касается сведений, в какой момент производят измерения, то как следует из материалов заявки, измерения производят с момента начала движения конвейера до момента его остановки, т.е, одновременно, В результате такой подготовки конвейер при работе в автоматическом режиме, в случае сбоя счета, совершает только часть оборота до одного полного оборота, т.е. при поиске нужного грузоносителя совершается только один полный оборот, после чего поступает информация о неисправности, Формула изобретения

Способ подготовки к включению в автоматический режим замкнутого конвейера по авт,св, N"1585257,,отличающийся тем, что, с целью повышения производительности при выходе из сбойных ситуаций, дополнительно .считывают коды грузонесущих элементов и производят их сложение, а обнуление результатов осуществляют при достижении результатов сложения числа, равное числу грузонесущих элементов на конвейере, и при останове грузонесущих элементов.

Способ подготовки к включению в автоматический режим замкнутого конвейера Способ подготовки к включению в автоматический режим замкнутого конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам автоматизации конвейерного транспорта

Изобретение относится к промышленному транспорту и предназначено для управления несинхронным перемещением грузов

Изобретение относится к автоматизации конвейерного транспорта

Изобретение относится к конвейерному транспорту и предназначено для настройки автоматического замкнутого конвейера с дискретно расположенными грузонесущими элементами с одним или несколькими перегрузочными местами

Изобретение относится к горной электротехнике и предназначено для дистанционного автоматизированного управления конвейерными транспортными системами в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к автоматизации конвейерного транспорта в горнодобывающей промышленности

Изобретение относится к автоматизации конвейерных линий роторных загружающих машин непрерывного действия

Изобретение относится к конвейерным распределительно-сборным системам

Изобретение относится к электроприводам конвейерных систем и используется в конвейерах большой протяженности

Изобретение относится к конвейерному транспорту и может быть использовано в конвейерах большой протяженности

Изобретение относится к транспортной системе для чувствительных к ударам продуктов, в частности для яиц, включающей: транспортное устройство для доставки продуктов, область промежуточного накопления, которая образована, чтобы принимать продукты, которые на основе дискретной доставки или отправки промежуточным образом могут быть накоплены на время, устройство управления для увеличения отправки и/или уменьшения доставки продуктов в область промежуточного накопления транспортного устройства, когда превышается заданное критическое количество продукта в области промежуточного накопления

Устройство управления системой рудничных конвейеров обеспечивает повышение равномерности распределения массы добываемой калийной руды на магистральных конвейерах с учетом информации о массовой доле хлорида калия в ней и оптимизацию значения массовой доли хлорида калия в руде, подаваемой с конвейеров на обогащение в соответствии с задаваемой величиной этой массы. 9 ил.

Система (30) транспортирования содержит последовательные модули (Ml-М4), формирующие сегмент транспортировки, причем каждый модуль содержит устройство управления, связанное по меньшей мере с одной зоной (Z1-Z7) и управляющей ею. Каждое устройство управления содержит средство связи, предназначенное для связи с устройствами управления, включенными в соседние модули. Устройства управления содержат средство для исполнения механизма распространения и расширения количественной информации сегмента от двух конечных зон сегмента транспортирования, предоставляя, таким образом, для каждой зоны, по меньшей мере, первый и/или второй элементы количественной информации сегмента (соответственно распространяющиеся и расширяющиеся в направлении по ходу или против хода движения и относящиеся ко всем зонам находящейся ближе или дальше по ходу движения подсекции, расположенной перед или после упомянутой зоны). Каждое устройство управления содержит средство для динамической адаптации поведения каждой управляемой им зоны в соответствии с доступной количественной информацией сегмента. Обеспечивается децентрализация управления системой транспортировки при одновременном обеспечении того, что каждый модуль адаптивно учитывает информацию, поступающую от всей секции транспортирования. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх