Механизм привода плиты мусоровоза

 

союз соВетских

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)з В 65 F 3/20

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 1691229 (21) 4640704/11 (22) 20.01,89 (46) 30.09.92, Бюл. N 36 (75) И.И, Кравченко (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 1691229, кл. В 65 F 3/20. 19.12.88. (54) МЕХАНИЗМ ПРИВОДА ПЛИТЫ MYCQР0В03А

Изобретение относится к коммунальному машиностроению.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей путем увеличения хода плиты.

На чертеже представлен механизм с видом мусоровоза в плане, В кузове 1 мусоровоза 2, содержащего направляющие 3, помещены плита 4 и каретка 5. К плите 4 на шарнирах 6 помещены штанги 7, 8 и зеркально расположенные. штанги 9, 10, Своими вершинами штанги прикреплены к телескопическому цилиндру

11, а свободными концами 12. 13 штанги 8 и

9 закреплены на каретке 5 и к этим концам прикреплены две пары дополнительных штанг 14 и 15 и 16 и 17, закрепленные на шарнирах 18. Свободными концами штанги

14 и 16, 15 и 17 установлены на штоке 19 и корпусе 20 дополнительного цилиндра 21.

Для складывания штанг на шарнирах 22 установлены тяги 23, соединенные между собой цилиндром 24 на шарнирах 25.

„„5U „„1765065 А2 (57) Изобретение отноСится к коммунальному машиностроению. Цель изобретения— расширение функциональных возможностей путем увеличения хода плиты. Механизм содержит помещенный в кузове 1 на каретке 5 шарнирно-рычажный механизм, перемещающийся в направляющих 3, Механизм снабжен дополнительными двумя парами зеркально расположенных штанг

14-17 с их приводом. 1 ил.

При нахождении плиты 4 в исходном положении заполняют кузов 1 мусоров. Затем включают гидроцилиндры 11, 21, 24, штанги 7-10, 14-17 и тяги 23 раздвигаются, каретка 5 и плита 4 перемещаются вдоль кузова, спрессовывая или выгружая мусор, Если большая половина кузова заполнена мусором, то включают только цилиндр 11 для запрессовки мусора, Цилиндром 24 через тяги 23 складывают штанги. еваюй Ч ! ФЪ.

Формула изобретения (ф

Механизм привода плиты мусоровоза;СЛ по авт.св, N. 1691229, отличающийся;С) тем. что, с целью расширения функциональ-:01 ных возмОжностей путем увеличения хода (Я плиты, он снабжен дополнительным цилиндром и двумя парами зеркально расположенных дополнительных штэнг, размещенными между основными цилиндрами, причем одни их концы связаны с цилиндром, а другие шарнирно связаны с основными штангами.

8 б

22

23

12

74

18

22

16

Составитель Н.Николаева

Редактор T,Орлбвская Техред М,Моргентал Корректор А.Ворович

Заказ 3347 Тир аж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Механизм привода плиты мусоровоза Механизм привода плиты мусоровоза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к коммунальному машиностроению Цель изобретения - улучшение работы путем расположения усилия прессования на ее периферию с использованием давления корпуса цилиндра Механизм снабжен дополнительными штангами, расположенными зеркально и противоположно основным и шарнирно смонтированными на корпусе гидроцилиндра

Изобретение относится к коммунальному машиностроению

Мусоровоз // 1463645

Мусоровоз // 1437307
Изобретение относится к коммунальному машиностроению, а конкретно к машинам для сбора и вывоза бытового мусора в городах

Мусоровоз // 1416385
Изобретение относится к машинаЫ для сбора и вьшоза твердых бытойых отходов

Мусоровоз // 1310307
Изобретение относится к области коммунального машиностроения, в частности к мусоровозам

Мусоровоз // 1248904

Мусоровоз // 1222594

Изобретение относится к транспортной технике

Мусоровоз // 2304554
Изобретение относится к коммунальному машиностроению, а именно к машинам для сбора и вывоза мусора

Изобретение относится к коммунальному машиностроению

Изобретение относится к коммунальным машинам для сбора и вывоза мусора

Изобретение касается подачи прессуемого материала. Устройство для подачи имеет загрузочную камеру (2), дно которой изогнуто в форме участка боковой поверхности цилиндра и в передаточной области (11), имеет возможность подъема. В камере (2) предусмотрено установленное с возможностью возвратно-поступательного качания посредством силового привода транспортировочное устройство. Ось (13) качания этого устройства совпадает с центральной осью участка боковой поверхности цилиндра. Дальнейшая транспортировка прессуемого материала (5) происходит посредством вращающегося роторного валика или двух параллельных роторных валиков, вращающихся в противоположных направлениях. Транспортировочное устройство представляет собой качающийся транспортер (4), снабженный транспортировочной головкой (40). Для ограниченной транспортировки прессуемого материала (5) из положения в нижней области дна (3) вверх к передаточной области (11) транспортировочная головка может совершать возвратно-поступательное движение над дном (3). В результате обеспечивается подача прессуемого материала без заторов и простоев. 27 з.п. ф-лы, 16 ил.

Мусоровоз // 2602624
Мусоровоз содержит кузов, установленный на транспортном средстве и снабженный задним бортом, который имеет загрузочный проем, ограниченный днищем и боковыми стенками, в каждой из которых выполнен паз и установлены направляющие элементы, закрепленные на боковых стенках снаружи параллельно пазу. Внутри загрузочного проема помещена каретка с верхней и нижней частями и имеющая на верхней и нижней частях опорные элементы для взаимодействия с направляющими, которые соединены с кареткой осями, пропущенными сквозь пазы. Мусоровоз также содержит гидроцилиндры привода возвратно-поступательного перемещения каретки, которые установлены оппозитно друг другу и корпусы которых связаны с боковыми стенками в нижней их части, а штоки соединены с кареткой. К нижней части каретки шарнирно прикреплена уплотняющая плита, связанная со штоками гидроцилиндров ее поворота, корпусы которых закреплены на каретке. Опорные элементы выполнены в виде ползунов, помещенных в направляющие боковых стенок и соединенных с осями в верхней и нижней частях каретки, при этом штоки гидроцилиндров связаны с ползунами, которые имеют длину, не меньшую, чем длина каретки, а ширина пазов в боковых стенках выполнена меньшей, чем ширина направляющих. Изобретение обеспечивает повышение прочности, надежности, снижение металлоемкости и повышение срока службы. 2 з.п. ф-лы, 8 ил.
Наверх