Щеточное уплотнение

 

Щеточное уплотнение, содержащее установленный в корпусе пакет свободных с одного конца и закрепленных с другого конца между боковыми стенками колец проволочек, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы и расширения эксплуатационных возможностей, оно снабжено кольцевой основой пакета, выполненной зигзагообразной в окружном направлении в виде соединенных между собой полукольцевых загибов и прямолинейных участков, а в боковых стенках колец выполнены сегментные пазы для размещения полукольцевых загибов основы, при этом проволочки выполнены П-образной формы и в форме шплинта и надеты поочередно на основу, а кольца, закрепляющие пакет, установлены со смещением сегментных пазов в кольцах и с возможностью окружных смещений относительно друг друга.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения , в частности к объемному гидроприводу , и может быть использовано в гидроцилиндрах с повышенными требованиями к исключению наружных утечек рабочей жидкости

Изобретение относится к уплотнительной технике и может быть использовано для герметизации соединений элементов оборудования , работающего при высоких температурах и давлениях рабочей среды

Изобретение относится к уплотнительной технике и может быть использовано для уплотнения штоков, тяг, валов различных механизмов

Изобретение относится к уплотнительной технике

Изобретение относится к уплотнительной технике, в частности к устройствам для уплотнения соединения между двумя элементами конструкции, подвижными друг относительно друга, например между двумя створками заслонок

Изобретение относится к нефтяной и газовой промышленности и предназначено для фиксации глубинного оборудования в скважине

Изобретение относится к уплотнительной технике и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства для герметизации вращающихся валов при передаче движения в газовые или жидкостные среды

Изобретение относится к энергетике, преимущественно к роторным двигателям

Задвижка // 2151939
Изобретение относится к параллельной задвижке с корпусом, содержащим входной патрубок и выходной патрубок, расположенный в корпусе шибер, содержащий две затворные пластины и установленный с возможностью перемещения в поперечном направлении относительно патрубков, расположенных на общей оси между двумя противолежащими посадочными поверхностями, причем обе затворные пластины или их уплотнительные поверхности в закрытом положении находятся в плотном контакте с соответствующими прилегающими посадочными поверхностями под воздействием давления среды, введенной в пространство между двумя затворными пластинами или уплотнительными поверхностями
Наверх