Устройство для перемещения кабины стрелового грузоподъемного устройства

 

Использование: средства механизации стреловых грузоподъемных устройств. Сущность: устройство содержит раму 1 приводной поворотной платформы, балки 2, кабину 5, смонтированную на приводных рычагах 3, шарнирно связанных с балками 2, расположенными перед кабиной 5. 2 ил.

COIO3 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)з В 66 С 13/54

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4725843/11 (22) 01.08.89 (46) 07,11.92. Бюл. N 41 (71) Научно-производственное обьединение по механизации, роботизации труда и совершенствованию ремонтного обеспечения на предприятиях черной металлургии "Черметмеханизация" (72) П.Н,Гаврилов, Н.А.Мелешко, В.Л.Шерекин, А.cD.Смаженко и С.P.Áàëàøoâ (56) Патент ФРГ

N 2631578, кл, В 66 С 13/54, 1976. Ы ÄÄ 1773852A1 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ

КАБИНЫ СТРЕЛОВОГО ГРУЗОПОДЪЕМНОГО УСТРОЙСТВА (57) Использование: средства механизации стреловых грузоподьемных устройств. Сущность: устройство содержит раму 1 приводной поворотной платформы; балки 2, кабину

5, смонтированную на приводных рычагах 3, шарнирно связанных с балками 2, расположенными перед кабиной 5, 2 ил.

1773852

Изобретение относится к средствам механизации и может найти применение в стреловых грузоподъемных устройствах, которые могут быть использованы в черной металлургии, при погрузке и разгрузке открытых вагонов.

Известно многоцелевое манипуляторное оборудование (Баловнев В.И., Хмара

Л.А„Мелашич В.В, Журнал "Строительные и дорожные машины", N 4, 1986). Недостатком этого оборудования является выполнение кабины стационарной, приводящее к тому, что при погрузочно-разгрузочных работах с открытыми вагонами оператору не видна зона обслуживания и в случае работы со штучными грузами резко снижают производительность и качество укладки грузов.

Частично этих недостатков лишен экскаватор фирмы "Sennebogen" ФРГ, который благодаря наличию подъемной кабины имеет большую производительность при погрузке и разгрузке открытых вагонов, Однако в этой конструкции тоже имеются недостатки: а) недостаточность обзора оператора несмотря на то, что кабина подьемная, так как кабина при подъеме удаляется от рукоятки и рабочего органа; б) рычаги и гидроцилиндр подьема расположены над основной несущей рамой поворотной платформы и, следовательно, эта часть рамы не используется для установки силового оборудования, что вызывает увеличение габаритов и массы рамы платформы, Цель изобретения — повышение производительности при одновременном снижении металлоемкости.

Указанная цель достигается тем, что любое стреловое грузоподьемное устройство должно быть снабжено жестко прикрепленными к раме балками для шарнирной установки расположенных перед кабиной рычагов ее подъема, которые связаны с балками и кабиной с возмо>кносгью подъема и перемещения кабины в направлении к рукояти.

На фиг,1 изображено устройство для перемещения кабины, вид сбоку; на фиг2 — то же, вид в плане.

К раме 1 поворотной платформы жестко прикреплены балки 2, на которых с помощью шарнирного соединения установлены рычаги 3, приводимые цилиндром 4, на концах которых шарнирно закреплена кабина 5.

Устройство, например, при погрузке грузов в открытые вагоны, работает следующим образом,10

Исходное положение — стреловое грузоподьемное устройство установлено возле вагона, стрела его поднята, рабочий орган захватил груз, оператор находится в кабине

Включением цилиндров 4 поднимают кабину 5, При этом кабина совершает плоскопараллельное движение вверх и вперед (фиг,1). Поворачивая платформу, ориентиру15 ют стрелу вместе с рабочим органом относительно места, куда необходимо положить

20 груз. Затем рабочий орган возвращают в исходное положение и цикл повторяют

Разгрузку вагонов производят аналогичным образом.

Благодаря наличию подъемной кабины, максимально приближенной, например, к вагону, оператор имеет хорошую обзорность.

Формула изобретения

Устройство для перемещения кабины

30 стрелового грузоподъемного устройства, содержащее установленную на поворотной платформе балку, связанные с ней и с кабиной посредством горизонтальных шарнилельной плоскости качания стрелы, и гидроцилиндр, шарнирно связанный с балкой и с одним из рычагов, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации, балка жестко закреплена на поворотной платформе и расположена горизонтально перед ней со стороны крепления стрелы параллельно плоскости качания последней, а первый рычаг связан со свободным концом балки нижней частью и снабжен жестко закрепленным на последней кронштейном, с которым связан гидроцилиндр, причем рычаги связаны с нижней частыю кабины, 40

45 ров параллельные рычаги, продольные оси

35 которых расположены в плоскости, парал1773852

Вид б @ау р г у

Составитель Н.Мелешко

Техред М,Моргентал Корректор Н.Гунько

Редактор Б.Федотов

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород. ул.Гагарина, 101

Заказ 3903 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035. Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Устройство для перемещения кабины стрелового грузоподъемного устройства Устройство для перемещения кабины стрелового грузоподъемного устройства Устройство для перемещения кабины стрелового грузоподъемного устройства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к кабине оператора крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано при обслуживании кранов мостового типа

Изобретение относится к устройствам для вентиляции движущейся кабины, преимущественно мостового крана, и может быть использовано в литейных, кузнечных, термических и других цехах промышленности предприятий

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к устройствам для эвакуации персонала с башенных кранов

Изобретение относится к устройствам для вентиляции кабины движущего крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах грузоподъемных кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному и строительному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах башенных кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в грузоподъемных и транспортных средствах, преимущественно на башенных кранах, к которым предъявляются повышенные требования обзорности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах грузоподъемных кранов

Изобретение относится к конструктивным элементам кранов

Изобретение относится к строительному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах землеройных машин и грузоподъемных кранов, а также может быть рекомендовано к использованию в кабинах транспортных и сельскохозяйственных машин

Изобретение относится к кабинам управления грузоподъемными машинами, преимущественно башенными кранами

Изобретение относится к кабинам управления грузоподъемными машинами, преимущественно башенными кранами

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в грузоподъемных и транспортных машинах, преимущественно на башенных кранах

Изобретение относится к конструкциям систем управления погрузочными кранами
Наверх